Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одной из главных задач любой компании должно стать создание новизны





Проблема в том, что похожесть весьма распространена среди высшего руководства типичной организации. Взгляните на фотографию типичного совета директоров в Европе или Северной Америке и вас начнет мутить. Так много одинаковых белых мужчин в одинаковых темных костюмах, что хоть соли. В других частях света единственное отличие состоит в цвете кожи, костюма и галстука.

Некоторое время назад один из нас делал презентацию для известного европейского промышленника. Тот рассказал, как его жена пришила ему на воротник пальто метку с указанием фамилии. Она просто устала от того, что ее муж возвращается с работы или конференции в чужом пальто. Поскольку они все были одинаковые, единственным способом как-то их различить было приделать нашивку с именем, как на халат в больнице.

Мы не говорим, что следует удариться в крайность. Необязательно нанимать только чудаков, очкариков и бородачей, заросших до такой степени, что не отличить лицо от затылка.

Мы не считаем, что люди должны наряжаться в маскарадные костюмы. Никакого театра, макияжа или пластических операций. Прозрачность выявит всех притворщиков. Мы просто полагаем, что успешные управленческие команды отражают разнообразие и сложность караоке-мира, его потребителей и компетентов. Помните, что на дне речного потока оседает посредственность.

Список десяти самых популярных книг на Аmаzon.соm, которые покупают люди из отдельных компаний и отдельных отраслей, открывает еще один маленький грязный секрет. Пока произносятся обязательные слова о важности свежего взгляда, пугающая правда состоит в том, что большинство людей в большинстве компаний

одной и той же отрасли читают одни и те же книги. Прозрачность обнажает. В типичной инженерной компании в ходу книги о Джеке Уэлше, ре-инжиниринге бизнес-процессов и методе «6 Сигма». Аналитики инвестиционных банков, надеющиеся переиграть фондовый рынок, имеют свойство читать одинаковые книги с одинаковыми моделями. Коль скоро мы все конкурируем при помощи рецептов, использование того же рецепта, что и у других, не приведет к успеху. Караоке-имитаторы выглядят, читают и думают одинаково. Или, как сказал генерал Джордж Паттон: «Если все думают одинаково, значит кто-то не думает вообще».

Обескураживающая реальность: большинство организаций пренебрежительно относятся к разнообразию, особенно наверху. Результаты последних исследований карьерного успеха показывают: (почти) единственный способ сделать карьеру — родиться белым мужчиной и иметь партнера, который остается дома, ухаживая за детьми (он может быть геем, но, упаси Бог, если об этом узнают на работе).

Рано или поздно положение изменится. Особенно заметны изменения в отношении компаний к женщинам. «Женщины в США создали 9 млн. предприятий с 27 млн. рабочих мест, но люди отказываются воспринимать нас как движущие силы экономики — только как потребителей», — говорит Нелл Мерлинг, основатель и президент Strategy Соmmunication Action.

Зачем компаниям больше женщин-руководителей? Они уже заправляют в других областях жизни, принимая 80% решений о тратах на покупку продуктов, 80% — на семейный отдых, 70% — на семейное медицинское обслуживание, 55% — на приобретение семейного автомобиля, 55% — на семейное страхование и т. д. К сожалению, большая часть современных компаний не отражают сложность реального мира, и демонстрируют тупую ограниченность. Может быть, поэтому в 1999 году в управляемых женщинами компаниях работало больше женщин, чем в крупнейших компаниях из Fortune500. Будем надеяться, что мы уже не в 1914 году, когда, как утверждают, один берлинский профессор заявил, что «умственная работа приводит к облысению у женщин».

5 самых покупаемых книг (по данным Аmazon.com, 22 Октября 2003 года)

Philips Electronics

Ogilvy,amp;Mather

1 Дж. К. Роулинг. Гарри Портер и Орден Феникса.

1 Дж. К. Роулинг. Гарри Портер и Орден Феникса.

2. Джон Гришэм. Король преступников.

2. Геральд Зальтман. Как думают потребители: важные откровения о природе рынка.

3. Джим Коллинз. От хорошего к великому.

3. Марк Блэр. Брэнд 360 градусов в Азии.

4. Ларри Боссиди. Исполнение? Как это делается.

4. Ян Мартель. Жизнь праведника.

5. Маркус Бэкингем, Курт Коффман.

5. Вирджиния Вульф. Миссис даллоуэй.







Date: 2015-08-22; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию