Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сенсации с окраины





 

Видение также требует опоры на периферию — географическую и организационную. Чем ближе к краю, тем лучше обзор. Попробуйте и убедитесь сами. Быстрые решения должны приниматься там, где находится важнейшее, глубинное знание. Время от обнаружения проблемы до принятия и реализации решения необходимо сократить. В разрушительном мире самообновление зависит от способности предвосхищать события, а не предсказывать.

Для повышения способностей к опережению компаниям необходимы системы раннего обнаружения. Компетентные люди подобны экранам радаров. Власть должна располагаться там, где происходит действие. Как сказал бывший вице-президент США Альберт Гор, большинство организаций встречают изменения своими окраинами, а не центром. Ему вторит Мартин Сорелл, СЕО рекламного агентства ‚ WPP Group: «Люди в так называемом низу организации знают, что происходит на самом деле лучше, чем те, что наверху. Люди в окопах находятся в наилучшей ситуации для принятия важных решений. Задача лидеров — дать им необходимую свободу и ресурсы». В этом — основа основ лидерства.

Читайте по губам: централизованное планирование больше не работает. Необходим более децентрализованный и менее многоуровневый подход. Когда-то в IВМ было 27 уровней управления. Сегодня их максимальное число — семь.

Карл Вейк много лет изучал организации с высокой ответственностью перед обществом — пожарные команды, атомные электростанции. В них постоянно рискуют, но редко ошибаются. «Менеджеры в таких организациях уделяют все свое внимание людям на переднем крае… Такие организации также полагаются на компетентных сотрудников и никогда не упрощают реальность… Чтобы их организации не теряли связь с реальностями мира бизнеса, лидеры должны усложнять себя.» Совет Вейка очень доступен: упростите организацию и усложните себя.

В США 41% средних менеджеров — женщины. Такой же показатель для Великобритании, Европы и Японии составляет 29%, 18% и всего лишь 6%, соответственно.

В США лишь 4% высших руководителей — женщины. Такой же показатель для Великобритании, Европы и Японии составляет 3%, 2% и менее 1%, соответственно.

Женщины составляют лишь 2% от числа высших руководителей компаний и 6% от числа членов совета директоров компаний списка FTSE 350. Лишь в 4 из этих компаний женщины являются СЕО.

В интернет-комланиях, финансируемых венчурными капиталистами, женщины составляют лишь 6% всех СЕО.

Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих сотрудников. Ощущение и понимание не могут и не должны продолжать оставаться прерогативой нескольких руководителей из штаб-квартиры. «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам», — утверждает Стив Джобс из Аррlе.

В то же время корпорации должны непрерывно развивать мозги на границах организации. Децентрализация без образования — это глупость. Образование без децентрализации так же бессмысленно.

Информация без действий становится накладным расходом, сказал нам один руководитель. А растущие накладные расходы едва ли приводят к прибыли.

 







Date: 2015-08-22; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию