Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Верстка макета рекламного буклета и предпечатная подготовка





 

Верстка – монтаж текста и иллюстраций на листе, процесс расположения заданного материала в заданном объеме полосы.

В программе Corel DRAW Х3 я начала делать верстку макета буклета, модульную сетку, отступы со всех сторон буклета и его ребер. На титульной стороне буклета будут меняться только названия отделов. Весь текст переведен в кривые. Все линии не тоньше 0,2 pt. В векторных объектах удалены лишние узлы. Если вы создали кривую линию и обнаружили в ней наличие множества узлов, выделите и удалите их – такая линия будет более плавная и не подведет вас при печати. После обработки фотографий в Adobe Photoshop CS4 они стали более чёткими, яркими. Исчез резкий переход от одного цвета к другому, и от одного полутона к другому. Каждая фотография была размещена напротив коллектива и соответствовала объединению. Текстовая информация буклета была так же чёткой и лаконичной. Все тексты в буклете несли информационную нагрузку. По желанию заведующих отделом название объединений выделялось шрифтом BitScript, а основной текст набран шрифтом Times New Roman.

Структура буклета: внешняя сторона содержит логотип и название отдела – с лицевой стороны и контактную информацию – с тыльной стороны. На разворотах буклета представлены текстовая часть и иллюстрации. Для создания оригинал-макета данного буклета применялись программы Adobe Photoshop CS4 и CorelDRAW X3. Печать выполнена на струйном принтере Epson Stylus Photo R270, использована бумага LOMOND semi glossy плотность 170.

Типографии часто рекомендуют в своих требованиях оставить по несколько миллиметров с каждой стороны на обрез. Например, «значащие элементы дизайна должны быть расположены не ближе 5 мм относительно линий реза, фальцовки (биговки) и перфорации. Величина информации навылет должна составлять не менее 5 мм». Поэтому при разработке макета буклета с помощью модульной сетки выделено поле, в котором можно располагать элементы, а по краям макета отмерено по 5 мм для спуска и под обрез.

Макет буклета сохранен в формате TIFF. Tagged Image File Format – единственный формат, позволяющий сохранить высококачественную иллюстрацию для печати, соответствующую требованиям типографий, а затем разместить ее в программы верстки или дизайна. Аппаратно независимый формат TIFF является стандартом для хранения графического растрового изображения с большой глубиной цвета, используется при сканировании и подготовке иллюстраций к печати без потери качества.

Формату доступен весь диапазон цветовых моделей – CMYK, RGB, Lab и т.д., в том числе дополнительных цветов Pantone и плашечных (Spot Color). Имеет следующие алгоритмы сжатия: PackBits (RLE), Lempel-Ziv-Welch (LZW), LZ77, ZIP, H.264 (Apple), JBIG, JPEG, CCITT Group 3, CCITT Group 4. Но в процессе подготовки к печати сжимать изображение нельзя. В этом формате поддерживаются альфа-каналы и слои. TIFF не поддерживает анимацию, векторную информацию и не применяется в сети Интернет (из-за большого размера файлов). Основным назначением формата остается использование в издательских системах, требующих изображения наилучшего качества [5, c. 177-178].

Для цифровой печати обрезной формат – 90×50 мм. Печатный формат – 82×42 мм. Количество цветов равно указанному в заказе. Нельзя использовать Pantone, только триадные цвета. При использовании плашек изображение навылет делать 3–5 мм. Шрифты необходимо перевести в «кривые». Разрешение растрового изображения – 300 dpi, модель – CMYK [7, c. 86].

Исходя из этого, можно сделать вывод, что размер страницы публикации (визитная карточка, этикетка, листовка, буклет и т.п.) обязательно должен соответствовать обрезному формату изделия. Размеры страницы должны быть кратны миллиметру (без десятых, сотых, тысячных долей).

Страницы в файле должны следовать в том же порядке, что и в готовом издании. Если в издании планируются пустые страницы, то и в файле они должны присутствовать. Одна страница в файле должна соответствовать одной странице в издании. Все элементы издания должны быть расположены не ближе 3 мм от края страницы, а доходящие до края страницы должны выходить за него минимум на 3 мм. В процессе послепечатной обработки листы часто смещаются на 1-2 миллиметра, и поэтому линии реза, бига, фальца и пр. также смещаются.

Если текст не переведен в кривые, вместе с файлами вёрстки должны предоставляться файлы шрифтов для всех использованных в макете шрифтов начертаний. Чёрный текст следует печатать в одну чёрную краску, а крупные заголовки и большие чёрные области – составным чёрным цветом 50%C, 40%M, 40%Y, 100%K. Линии толщиной менее 0,15 мм и текст меньше 6 кегля следует печатать в одну краску и желательно 100% запечаткой, иначе текст будет плохо читаться. Линии толщиной менее 0,03 мм не пропечатываются.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе прохождения производственной практики были решены следующие задачи:

- закреплены знания и опыт практической работы в графических программах Corel DRAW Х3 и Adobe Photoshop CS4;

- расширены понятия о полиграфическом процессе и способах печати;

- углублены знания в создании оригинал-макета, работе со шрифтами, технологии допечатной подготовки макета;

- приобретен практический опыт в профессиональной деятельности и в общении с производственным коллективом;

были изучены правовые и нормативные документы, которые регламентируют процесс работы дизайнера, а также изучены обязанности и предъявляемые требования.

В результате прохождения производственной практики был создан оригинал-макет рекламного буклета ЦРТДиЮ формата А4 (4+4). Внешний вид буклета имеет лаконичный дизайн и обращает на себя внимание. Содержание соответствует задаче краткого, но полноценного информирования клиента об предоставляемых услугах.

Специфика творчества дизайнера-графика заключается в том, что он должен не только сообщить зрителям конкретную информацию, но и соответствующим образом преподнести ее. Поэтому дизайнер-график – это и проектировщик, умеющий выбирать средства, необходимые для успешного решения той или иной коммуникативной задачи, и маркетолог, который легко ориентируется в рынке информации и хорошо представляет, кто может быть ее потенциальным потребителем, и психолог, знающий законы зрительного восприятия [1, c. 79]. Такая специфика дизайнерской деятельности определяется многими критериями, с помощью которых выясняется:

-насколько хорошо соотносятся текст и изображение;

-оценивается точность и новизна информации;

-просчитывается получаемая польза – от экономической до нравственной.

Таким образом, для практики графического дизайна характерно стремление преодолеть разрыв между, научно обоснованным подходом к решению поставленной информационной задачи и интуитивным, эмоциональным творческим процессом.

Обобщив опыт работы на базе ЦРТДиЮ в качестве графического дизайнера, можно сделать вывод, что цели и задачи, поставленные в программе производственной практики, решены полностью.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Глинтерник Э.М. Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы / Э.М.Глинтерник. –СПб.,2002. -136 с.

2. Гордон Б. Графический дизайн / Б.Гордон. – РИП-Холдинг, 2012. -256 с.

3. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д.Курушин. – ДМК Пресс, 2012. -272 с.

4. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). –М.: ИндексМаркет, 2011. -416 с.

5. Никулина, И.А. Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе: учебник / И.А. Никулина. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2010. 236 с. 123 ил.

6. Ньюарк К. Что такое графический дизайн / Квентин Ньюарк:; [пер. с англ. И. Павлова]. – М.: АСТ, Астрель, 2014. -256 с.

7. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования учеб.пособ. для студ. Вузов / Р.Ю. Овчинникова; [гриф УМО]. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. -271 с.

8. Фрост, К. Дизайн газет и журналов / Крис Фрост; [пер. с англ. М.В. Лапшинов]. – М.: Университетская книга, 2008. – 231 с.

9. Цыганкова Е.Н. Графический дизайн: Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т НПИ).Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2005. -112с.

10. Буклеты. Печать и изготовление буклетов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pechatnyj-dvor.su. Дата обращения: 14.01.2015

11. Школа рекламиста. Теория рекламы. [Электронный ресурс] Режим доступа:http:// www.advertiser-school.ru. Дата обращения: 18.01.2015

12. Полиграфия. Рекламный буклет. [Электронный ресурс] Режим доступа:http:// propel.ru. Дата обращения: 24.01.2015

13. Дизайн рекламы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://msk-reklama.com. Дата обращения: 12.01.2015

14. Шрифты. Разработка шрифтов. Каталог шрифтов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.paratype.ru/store/ Дата обращения: 01.02.2015

15. Создание и разработка дизайна рекламных буклетов. Образцы и примеры буклетов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.premierdesign.ru/design/booklet.html. Дата обращения: 04.02.2015

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Date: 2015-09-02; view: 921; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию