Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности технического задания





Заказчиком, в лице директора ЦРТДиЮ Ходыревой Татьяной Николаевной, было сформулировано индивидуальное творческое задание – дизайн макета рекламного буклета для нескольких отделов, которые раскрывают деятельность объединений и привлекают новых учеников.

Особенность технического задания в том, что печать буклета будет на оргтехнике (лазерный принтер), при использовании бумаги с плотностью 80 грамм.

Так как ни одна организация не обходится без изготовления буклетов и их распространения среди потенциальных клиентов, рекламные буклеты являются одними из самых популярных видов печатной продукции. Буклет является очень популярным рекламоносителем, так как имеет более представительный вид, нежели листовка и способен более полно донести информацию о товаре или услугах до конечных потребителей.

Буклет (от фр. bouclette – завитушка) – это непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (сложенное) в два и более сгибов, образующих несколько раскрывающихся страниц. Стандартными форматами буклета являются А4 либо А3 с одним или двумя фальцами, а для печати буклетов обычно используется мелованная бумага 115-200 гр./м (см.приложение 2). Типичная цветность: 4+4 (читаются обе стороны буклета). Такой буклет имеет низкую себестоимость по сравнению с брошюрой, но так же информативен, как и листовка, что и сделало его популярным. Буклеты применяют в повседневной деятельности компании. Часто буклеты раздают посетителям или рассылают потенциальным партнерам [15].

По окончании данного технического задания, буклет будет распространяться в здании ЦРТДиЮ среди уже учащихся и новых посетителей.

В зависимости от целей создания буклета, его дизайн и способ фальцовки может быть самым разным. Однако подача информации должна быть четкой и понятной, основная мысль ясно выражена, контактная информация хорошо оформлена. Буклет не содержит никаких скрепляющих элементов. Но, в отличие от листовки, способен подавать информацию в более структурированном виде. Буклет содержит текстовую и графическую информацию, а также фотографии продукции или иллюстрации предлагаемых услуг. По своей функции рекламные буклеты схожи с информационно-рекламными листовками, однако буклеты более компактны и могут содержать разноплановую информацию. Буклет является отличным средством маркетинга. Сфальцованный буклет, в отличие от листовки, содержит большое количество информации в компактной форме [6, c. 54].

В зависимости от своего назначения, буклеты подразделяют на три вида:

– информационные (в них содержится информация нерекламного характера, например, путеводитель по городу, расписание маршрутов транспорта и т.д.);

– рекламные (предназначаются для рекламы товаров и услуг и формирования интереса к фирме или продукции);

– представительские (содержат некоммерческую информацию, но побуждают человека к действию, например социальные опросы).

По форме буклеты можно разделить на следующие виды:

1. Буклет - листовой рекламный материал с одной линией сгиба (один фальц).

2. Евробуклет (другое название - лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).

3. Многостраничный буклет (брошюра) - рекламный материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепкой, пружиной или термоклеем (стоимость печати брошюр).

Кроме того, возможны различные вариации, например, Евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений (как "гармошка") (см.приложение 1).

При создании макета буклета следует помнить про некоторые особенности. Во-первых, при создании макета нужно учитывать виды и назначение буклета. Во-вторых, разрабатывая буклет, необходимо помнить, что этот вид рекламной продукции распространяется повсеместно – на выставках, ярмарках, презентациях, при помощи адресной рассылки и т.д. Следовательно, нужно выбирать оптимальный вариант формата, бумаги, способа печати (чаще всего это офсетная печать) и создать дизайн, который на необходимом уровне будет презентовать фирму, товар или услуги.

При разработке дизайна необходимо опираться на уже существующий фирменный стиль и назначение буклета. При изготовлении буклетов можно размещать информацию не только о проводимой акции, но и о самой деятельности компании. Площадь буклета достаточно велика для расположения информации, а в развернутом виде буклет представляет собой целый рекламный проспект. Данная возможность использования буклета, как в свернутом, так и в развернутом виде всегда должна учитываться при компоновке информации на листе.

В дизайне буклетов текст должен гармонично сочетаться с графикой. Дизайн буклета должен сразу заинтересовать потенциальных клиентов, вызвать желание изучить информацию, содержащуюся в буклете. По сравнению с листовкой, разработка дизайна буклета представляет несколько большую сложность. Ведь буклет является многополостной продукцией, каждая полоса которой несет определенную законченную информацию.

Печать буклетов - недорогой способ получения информативных и эффектных рекламоносителей. Печать буклетов отличается широким выбором технических возможностей:

Офсетная печать буклета обычно выполняется на мелованной бумаге. Наиболее распространенная плотность бумаги для печати буклета составляет 150 г/м2. Как правило, выполняется полноцветная офсетная печать с двух сторон (один или два фальца). При офсетной печати минимальным считается тираж в 500 экземпляров.

Цифровая печать (оперативная полиграфия). Как правило, выполняется полноцветная печать на цифровой машине с двух сторон (один или два фальца).

Для печати буклетов используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв.м., буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 170 г/кв.м. фальцуют (складывают).

Используют для печати буклетов глянцевую и матовую мелованную бумагу. Для того чтобы напечатать информационный или рекламный буклет рекомендуется использовать бумагу Colotech+ 100 или Colotech+ 120. Это высококачественная бумага бизнес-класса, предназначенная для печати как бизнес-графики, так и сложных высокохудожественных работ [6, c. 107]..

Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих фактурных, тонированных дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика. По желанию заказчика можно использовать дорогую дизайнерскую бумагу, позволяющую сделать рекламный проспект еще более эффективным. Необходимо заметить, что если для изготовления буклета планируется использование толстой или плотной бумаги, до начала фальцовки для того, чтобы снизить вероятность появления трещин и заломов на сгибах перед фальцовкой рекомендуется провести биговку. Во время этой операции происходит деформация (продавливание) бумажного листа непосредственно по линии будущего сгиба. В результат формируется довольно отчётливый профиль, что существенно облегчает процесс и повышается качество.

Перед массовой печатью необходимо сделать несколько тестовых экземпляров, поскольку цвета на мониторе (который регулируется человеком под его личные нужды и привычки) могут очень сильно отличаться от финишного варианта на бумаге.

Послепечатная обработка буклетов. Самая распространенная операция по отделке буклетов - это лакирование. Данная операция помогает сделать буклет более прочным, стойким к истиранию краски, различным загрязнениям, продляет срок его службы. Очень популярной операцией для придания буклету интересного внешнего вида является тиснение (как с применением различных видов фольги, так и блинтовое), конгрев. Применяют также и операцию вырубки. Очень красиво смотрится фигурная вырубка [2, c. 115].

В ходе предпроектного анализа было выявлено, что буклет является наиболее эффективным видом рекламной полиграфии, который в настоящий момент пользуется широким спросом. Популярность буклетов объясняется очевидными преимуществами этого вида печатной продукции.

Во-первых, низкая стоимость на фоне высокой информативности буклетов.

Во-вторых, по сравнению с рекламной листовкой, текст располагается на буклете более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями (надо отметить, что рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории).

В-третьих, буклеты более компактны и вместе с тем выглядят более солидно, не оставляя ощущения некоторой незавершенности, какая может появиться после ознакомления с рекламной листовкой. Обязательное размещение информации: название организации и контактные данные: телефоны, адрес, название сайта. Остальное – исключительно по желанию. Если печать буклетов необходима ввиду проведения какой-либо акции, стоит поместить о ней минимальную информацию. Если нечем удивлять, то максимум слоган, услуги или виды предлагаемого товара, а остальное место для иллюстрации. Для текста на бумажный буклет необходимо выбирать шрифт с заческами [3, c. 65].

Запрещено писать на «выворотке» – когда цвет букв светлее фона, а также использовать для фона и букв одинаковые по яркости оттенки. Основные цвета буклета должны зависеть не от предпочтений заказчика, а от товара или услуги, которую они рекламируют.Выбор способа печати буклетов осуществляется исходя их тиража и срочности печати буклетов. Изготовление и печать буклетов большими тиражами обычно осуществляется с помощью офсетной печати, для изготовления средних и малых тиражей буклетов, более экономично использовать цифровую печать [8, c. 34].

 

 

Date: 2015-09-02; view: 731; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию