Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика работы дизайнера в организации





В данном учреждении должности дизайнера нет. Всеми художественными вопросами занимается художник-оформитель. Согласно должностной инструкции МБОУ ДОД ЦРТДиЮ, художник-оформитель должен иметь высшее профессиональное (художественное) образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное (художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Художник-оформитель должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности учреждения, организации;

- техническую эстетику;

- основы технологии производства выпускаемой продукции (оказываемых услуг);

- передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения производственной эстетики;

- основы экономики, организации труда и управления;

- законодательство о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

Художник-оформитель:

-проводит работу по внедрению в учреждении, организации производственной эстетики, способствующей повышению роста производительности труда, его привлекательности и эффективности;

-принимает участие в разработке художественно-конструкторских проектов реконструкции и строительства помещений учреждения, организации;

-осуществляет контроль над соблюдением эстетических требований, за правильным художественным решением интерьеров, цветовым оформлением служебных, культурно-бытовых, учебных помещений, мест отдыха и приема пищи, размещения в них мебели, инвентаря, рациональным освещением помещений и рабочих мест;

-разрабатывает рекомендации по выбору рабочей одежды, соответствующей специфике производства и характеру трудовой деятельности работников;

-оказывает методическую помощь при оборудовании производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью, инвентарем, оргтехникой и оснасткой, а также средствами наглядной агитации;

-разрабатывает проекты благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, проходных и других принадлежащих учреждению, организации сооружений;

-следит за правильностью осуществления оформительских работ (рекламы, выставок, панно, плакатов и т.д.);

-разрабатывает и оформляет сцены, где проходят массовые мероприятия;

-участвует в разработке коллекции костюмов;

-обеспечивает сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Художник-оформитель имеет право:

-получать от специалистов структурных подразделений предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

-представлять на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности;

- требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

Художник-оформитель несет ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязанностей- в соответствии с действующим трудовым законодательством;

- за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности- в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

- за причинение материального ущерба- в соответствии с действующим законодательством.

Общее стилистическое оформление направлено на привлечение внимания детей, убеждение их родителей в том, что ребенок, посещая данное образовательное учреждение, будет разносторонне развиваться. Негласное правило оформления продукции: присутствие в шрифте разных оттенков и стилей, кричащие цвета фона и фотографий. Зачастую, стремясь к яркости и призыву обратить внимание, используются раздражающие и отталкивающие цвета, которые вызывают негативные эмоции и нарушают нормы цветоведения. Например, в оформлении буклета про ЦРТДиЮ, используется коричневый, темно-оранжевый и зеленый, но без использования желтого, нет гармонии в сочетании текста и фотографий, поэтому буклет не привлекателен.

Анализируя работу художника-оформителя в данной организации можно прийти к выводу: нет единого внутреннего стиля. Стенды, висящие в здании центра, плохо читаемы. На них присутствует мелкий шрифт и некачественные фотографии.

На деле, в данном образовательном учреждении обязанности дизайнера выполняет любой сотрудник, владеющий программами, такими как Word, Power Point, под руководством художника-оформителя и при его участии. Любые рекламные или организационные моменты выполняются общими усилиями всех работников. Все тематическое оформление зависит от решения директора центра, а так же от заведующих отделами, которые имеют художественное образование.

Специальное проектное и художественное оборудование отсутствует. Общей внутренней стилистики при оформлении стендов, рекламной продукции нет.

 

ГЛАВА 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Date: 2015-09-02; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию