Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы. Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):
Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям): - организация встреч учащихся школы с родителями-военнослужащими; -открытые уроки; -родительская конференция; - посещение семей, в которых есть (или были) ветераны войны; - привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий; - изучение семейных традиций; - организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин; - организация совместных экскурсий в музеи; - совместные проекты. Пути реализации модуля «Я – гражданин»
Планируемые результаты: В школе создается система гражданско-патриотического и правового воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека. В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями: - ценностное отношение к России, Республике Татарстан, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, Республики Татарстан, родному языку, народным традициям, старшему поколению; - знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга; - опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры; - опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; - опыт социальной и межкультурной коммуникации; - знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. Модуль «Я – человек» Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Задачи модуля: Получение знаний - о базовых национальных российских ценностях; - различия хороших и плохих поступков; - о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе; - о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны; - уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; - установления дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - бережного, гуманного отношения ко всему живому; - правил этики, культуры речи; - стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его; - представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; - отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач. Ценности: нравственный выбор, жизнь и смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, свобода совести и вероисповедания, толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. Date: 2015-09-02; view: 355; Нарушение авторских прав |