Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета 5
Уважаемые родители! Завершился учебный год. Давайте вместе с вами подведем его итоги. · Каким он был, успешным или не очень? __________________________ · Если успешным, то в чем вы видите его успешность для вас и вашего ребенка? __________________________ · Если не очень успешным, то в чем видятся причины неуспешности для вас и вашего ребенка? __________________________ · Сплотила ли вас совместная работа по изучению родословной вашей семьи? __________________________ · Что изменилось в лучшую сторону в жизни вашей семьи? __________________________ · Какие советы и пожелания вы можете дать классному руководителю для успешной работы на следующий учебный год? __________________________ · Благодарим за сотрудничество! Следующие анкеты можно предложить родителям с целью выявления их психолого-педагогической компетентности. Анкета для родителей "Вы и ваши дети" 1. Всегда ли в вашей семье соблюдается единство требований к детям со стороны всех ее членов 1 Всегда. 2 Иногда не соблюдается. 3 Чаще не соблюдается, чем соблюдается. 4 Не соблюдается. 2. Умеете ли вы соблюдать меру любви и строгости в отношении к ребенку? · Да. · Нет. · Не всегда. 3. К каким методам воспитания вы чаще всего прибегаете? · Пытаетесь убедить ребенка в чем-то. · Воздействуете личным примером. · Даете поручение и требуете его исполнения. · Вовлекаете в общий труд. · Учите, как поступить в том или ином случае. · Поощряете. · Наказываете. 4. Какие трудности вы испытываете в воспитании детей? · Дети вас не понимают. · Дети не принимают ваших требований. · У вас не хватает времени на общение. · Вы не знаете, как поступить в том или ином случае. · Вы не знаете, как осуществить рекомендации учителя. 5. Какое общественное поручение выполняет ваш ребенок в школе? _______________ 6. Какую работу вы выполняете в школе? · Участвуете в работе родительского комитета. · Руководите кружками или секциями. · Помогаете в организации внеклассных мероприятий. · Помогаете в работе с трудными детьми. · Выполняете полезную для школы работу дома. · Не выполняете никакую работу. 7. Какова роль отца в воспитании детей вашей семьи? · Отец является главой семьи и пользуется непререкаемым авторитетом. · Является примером для детей и объектом их любви и заботы. · Практически не принимает участия в воспитании детей, занят своими делами. · Нерегулярно занимается с детьми, редко интересуется их делами. · Груб с детьми, подавляет их отдельными своими поступками, отрицательно влияет на них. · Считает, что главная его забота - материальное обеспечение семьи, а вопросами воспитания должны заниматься мама и школа. · Прививает любовь и уважение к родному дому, городу, к физическому труду. 8. Какова роль матери в воспитании детей в вашей семье? · Все заботы о детях и все вопросы семейного воспитания мать взяла на себя. · Является примером для детей и объектом их особой любви и заботы. · Старается повысить авторитет отца в глазах детей и опирается на его мнение в решении вопросов воспитания. · Считает, что главная ее забота - накормить, одеть, сберечь здоровье детей, а вопросами воспитания должен заниматься отец и школа. · В свободное от работы и домашних забот время учит детей полезным делам. · Не имеет свободного времени, чтобы заниматься детьми. · Переложила определенную часть забот о детях на бабушку и дедушку. · Практически не принимает участия в воспитании детей, занята своими делами. · Излишне строга с детьми, подавляет их отдельными поступками, отрицательно влияет на них. · Прививает любовь и уважение к родному дому, городу.
Анкета "Быть хорошим отцом - подлинный талант" Уважаемые папы! Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты. 1. В чем, по-вашему, заключаются функции отца в семье?_________________________ 2. Сколько времени вы проводите со своим ребенком? Чем занимаетесь с ним в свободное время?__________________________ 3. Ругаете ли вы ребенка при посторонних, друзьях? ______________________________-_ 4. Курите ли вы в той же комнате, где находится ребенок?_____________________ 5. Какие испытываете трудности в общении с ребенком?________________________ Спасибо! Анкета для родителей "Здоровье и безопасность детей - забота семьи и школы" 1. Какими видами спорта увлекаются члены вашей семьи? ________ 2. Кто занимается физическим развитием ребенка (зарядка, бег, спортивные игры на прогулке, туризм, акробатические упражнения)? ______________ 3. Кому из членов вашей семьи спорт помог укрепить здоровье? _______________ 4. Есть ли у вас дома спортивный уголок? Что изготовлено своими руками? ________________ 5. Какие советы и практическую помощь вы можете предложить в создании спортивного уголка на участке школы? _________________________________
Содержание программ повышения квалификации родителей отражает содержание основных направлений воспитания и социализации учащихся школы. Сроки и формы проведения мероприятий в рамках повышения педагогической культуры родителей согласованы с планами воспитательной работы школы. Работа с родителями, как правило, должна предшествовать работе с учащимися и подготавливать к ней. В повышении педагогической культуры, просвещении родителей особую роль призван сыграть родительский всеобуч. В рамках всеобуча могут быть использованы следующие формы работы: 1 родительское собрание Примерная тематика собраний
1 родительская конференция, 2 организационно-деятельностная и психологическая игра, 3 собрание-диспут, родительский лекторий, 4 семейная гостиная, 5 встреча за круглым столом, 6 вечер вопросов и ответов, 7 семинар, педагогический практикум, 8 тренинг для родителей, 9 праздники семьи и класса, 10 спортивные состязания "Мама, папа, я - спортивная семья"; 11 походы выходного дня, экскурсии, 12 викторины, 13 КВН родительско-ученических и семейных команд, 14 брейн-ринги; 15 дни открытых дверей в ОУ; 16 выставки семейного творчества; 17 фотоконкурсы и фотопанорамы "Семейный альбом"; "Профессии моей семьи", "Вместе с папой", "Один день моей мамы"; 18 индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей; педагогов, психологов, медиков, деятелей искусства и науки) Качество педагогического просвещения родителей повышается в зависимости от актуальности выбранных тем, уровня организации и ведения занятий (приглашение на занятия родительского лектория авторитетных специалистов: Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации школьников. Уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов нравственного уклада жизни школьника. В силу этого повышение педагогической культуры родителей необходимо рассматривать как одно из важнейших направлений воспитания и социализации школьников. Условия реализации совместной деятельности: · Установление партнерских отношений с семьей, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов. · Создание системы просветительской деятельности с родителями и семьями учащихся. · Насыщение различными формами совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов. · Уважительное общение педагогов с родителями с учетом их культурной, религиозной и национальной принадлежности. · Обеспечение прав родителей на участие в управлении ОУ. · Активное включение в работу с семьей администрации школы, педагога-психолога, социального педагога, учителей-предметников, школьного библиотекаря, воспитателей ГПД. 1. Диагностика, т.е провести анкетирование родителей по теме: 2. Родительский всеобуч (мне не очень наравится конечно) здесь перечислить все мероприятия для этого, но много их не должно быть, где, когда в табличной форме как в рабочей тетради 1. родительская конференция, 2 организационно-деятельностная и психологическая игра, 3 собрание-диспут, родительский лекторий, 4 семейная гостиная, 5 встреча за круглым столом, 6 вечер вопросов и ответов, 7 семинар, педагогический практикум, 8 тренинг для родителей, 9 праздники семьи и класса, 10 спортивные состязания "Мама, папа, я - спортивная семья"; 11 походы выходного дня, экскурсии, 12 викторины, 13 КВН родительско-ученических и семейных команд, 14 брейн-ринги; 15 дни открытых дверей в ОУ; 16 выставки семейного творчества; 17 фотоконкурсы и фотопанорамы "Семейный альбом"; "Профессии моей семьи", "Вместе с папой", "Один день моей мамы"; 18 индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей; педагогов, психологов, медиков, деятелей искусства и науки) Блок Система работы с учащимися Модуль «Я - гражданин» Date: 2015-09-02; view: 873; Нарушение авторских прав |