Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3 (регламент)





ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
"Оценка готовности учителя к участию в инновационной деятельности"

5 Инструкция: Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, предложенные критерии своей готовности по 5-балльной шкале.

Критерии          
I. Мотивационно­творческая направленность личности
  Заинтересованность в творческой деятельности          
  Стремление к творческим достижениям          
  Стремление к лидерству          
  Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации          
  Личная значимость творческой деятельности          
  Стремление к самосовершенствованию          
Всего:  
II. Креативность педагога
  Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления          
  Стремление к риску          
  Критичность мышления, способность к оценочным суждениям          
  Способность к самоанализу, рефлексии          
Всего:  
III. Профессиональные способности учителя к осуществлению инновационной деятельности
  Владение методами педагогического исследования          
  Способность к планированию экспериментальной работы          
  Способность к созданию авторской концепции          
  Способность к организации эксперимента          
  Способность к коррекции своей деятельности          
  Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов          
  Способность к сотрудничеству          
  Способность творчески разрешать конфликты          
Всего:  
IV. Индивидуальные особенности личности учителя
  Работоспособность в творческой деятельности          
  Уверенность в себе          
  Ответственность          
Всего:  

Приложение 3.







Date: 2015-09-02; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию