Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы. Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):
Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):
- оформление информационных стендов; -Индивидуальные тематические консультации; - тематические общешкольные родительские собрания; - участие родителей в работе управляющего совета школы, родительского комитета; -университет педагогических знаний; - организация субботников по благоустройству территории; - организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев: - День Учителя; - День матери; - Выпускные вечера. - «Масленица» -«Навруз» - участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в лицее: - «Оставим елочку в лесу»; - благотворительная акция «Дети – детям»; - самый уютный класс; - индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь); - изучение мотивов и потребностей родителей. Пути реализации модуля «Я – человек»
Планируемые результаты: - знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; - нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; - уважительное отношение к традиционным религиям; - неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; - способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним. Модуль «Я и труд» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Задачи модуля: Получение знаний - о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; - уважение к труду и творчеству старших и сверстников; - об основных профессиях; - ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; - элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества; - навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение соблюдать порядок на рабочем месте; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; - отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость. Date: 2015-09-02; view: 394; Нарушение авторских прав |