Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместная педагогическая деятельность семьи и школы. Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):





Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):

 

- оформление информационных стендов;

-Индивидуальные тематические консультации;

- тематические общешкольные родительские собрания;

- участие родителей в работе управляющего совета школы, родительского комитета;

-университет педагогических знаний;

- организация субботников по благоустройству территории;

- организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев:

- День Учителя;

- День матери;

- Выпускные вечера.

- «Масленица»

-«Навруз»

- участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в лицее:

- «Оставим елочку в лесу»;

- благотворительная акция «Дети – детям»;

- самый уютный класс;

- индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь);

- изучение мотивов и потребностей родителей.

Пути реализации модуля «Я – человек»

 

Планируемые результаты:

- знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

- уважительное отношение к традиционным религиям;

- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

Модуль «Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Задачи модуля:

Получение знаний

- о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

- об основных профессиях;

- ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;

- элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

- навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- умение соблюдать порядок на рабочем месте;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость.

Date: 2015-09-02; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию