Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы диагностики. (Содержатся в приложениях)
Анкетирование – метод получения информации, касающийся объективных фактов, знаний, мнений, оценок, поведения с помощью составленных в соответствии с определенными правилами вопросов, каждый из которых логически связан с целью исследования. Тестирование (метод тестов) – исследовательский метод, позволяющий выявить степень соответствия планируемых и реально достигаемых результатов воспитания и социализации обучающихся путём анализа результатов и способов выполнения обучающимися путём ряда специально разработанных заданий. Опрос – получение информации, заключённой в словесных сообщениях обучающихся. Для оценки эффективности деятельности образовательного учреждения о воспитании и социализации обучающихся используются следующие виды опроса: анкетирование, интервью, беседа. ШКАЛИРОВАНИЕ – диагностический метод измерения, с помощью которого реальные качественные психические явления получают свое числовое выражение в форме количественных оценок. Виды шкал: ¨ Оценочные (по баллам) – рейтинг; ¨ Ранжирования – сравнение различных показателей друг с другом; ¨ Социометрические – изучение межличностных отношений в группах.
Психолого-педагогическое наблюдение – описательный психолого-педагогический метод исследования, заключающийся в целенаправленном восприятии и фиксации особенностей закономерностей развития и воспитания обучающихся. В рамках мониторинга предусматривается использование следующих видов наблюдения: 1 включенное наблюдение – наблюдатель находится в реальных деловых и неформальных отношениях с обучающихся, за которыми он наблюдает и которых он оценивает; 2 узкоспециальное наблюдение – направлено на фиксирование строго определенных параметров (психолого-педагогических явлений) воспитания и социализации обучающихся. Психолого-педагогический эксперимент как основной метод исследования воспитания и социализации обучающихся. Основной целью исследования является изучение динамики процесса воспитания и социализации обучающихся в условиях специально организованной воспитательной деятельности. В рамках психолого-педагогического исследования следует выделить три этапа. Этап 1. Контрольный этап исследования (диагностический срез) ориентирован на сбор данных социального и психолого-педагогического исследования до реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся. Этап 2. Формирующий этап исследования предполагает реализацию образовательным учреждением основных направлений Программы воспитания социализации обучающихся. Этап 3. Интерпретационный этап исследования ориентирован на сбор данных социального и психолого-педагогического исследования после реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся. Заключительный этап предполагает исследование динамики 2.4. Целевая группа проекта: 5-9 классы Субъектами внедрения Программы воспитания и социализации в школьную реальность является следующие профессиональные лица: - директор школы как руководитель воспитательного учреждения, который непрерывно прослеживает тенденции социального развития школьников от возраста к возрасту, соотнося их с целью воспитания и программой (уровень воспитанности); - заместитель директора по воспитательному процессу как организатор; -заместители директора по учебно-воспитательной работе как организаторы учебно-познавательной деятельности в еѐ воспитательном потенциале (научное знание как основа мировоззрения) и жизнедеятельности школьников, отвечающей высоким требованиям культуры (социальная среда школы и разнообразная деятельность); - классные руководители как наставники отдельных учебных групп, сопровождающие социальное становление и духовное развитие индивидуальности ученика (достойная личность); - учителя-предметники, вводящие учеников в научное познание мира (отношенческое поле процесса обучения); - педагоги дополнительного образования и воспитатели групп продленного дня, организующие творческую и самостоятельную работу школьника (успешность школьника в контексте гуманных взаимоотношений); - а также технический персонал школы, обустраивающий школьный дом и содействующий бережной заботе каждого ученика этому общему дому.
!!!!!!!!! Участники проекта: (Может Разработчики) да, наверное так Date: 2015-09-02; view: 523; Нарушение авторских прав |