Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Недостаточная готовность общеобразовательного учреждения и преподавательского состава к новым образовательным стандартам
Система общественного воспитания и образования не может изменить ситуацию, внести позитивный вклад в восстановление традиционных ценностей семьи(тема целомудрия, любви, верности очень мало звучит в содержании образовательных программ.) 3. Дефицит времени у родителей на воспитание детей, в некоторой степени – разрушение института семьи. Семья была и остаётся для детей оплотом выживания и благосостояния, главным советчиком при выборе профессии, главным источником и интерпретатором происходящих в мире событий. Поэтому особо остро подростки переживают сложные, напряжённые отношения с родителями 4. Высокая степень социальной дифференциации населения микрорайона школы. 5. Рост количества общественно опасных деяний и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. 6. Увеличение негативного влияния на подростка окружающей среды. - Всё чаще дети ориентируются на негативные явления подростковой среды как образец для подражания. - Средства массовой информации демонстрируют высокие жизненные стандарты, деньги становятся мерилом интереса к работе: просматривается тенденция снижения интереса к содержанию самого труда и увеличение интереса к размеру заработной платы. - Взрослое население часто не проявляет интереса к занятиям детей и подростков. - Снижается интеллектуально-познавательная способность обучающихся вследствие недостаточной развитости системы поддержки и развития одаренных обучающихся. 7. Возникновение особенных личностных проблем, конфликтов, психологических стрессов. - Деформация системы ценностей среди подростков приняла массовый характер. «Модно и престижно» среди большинства подростков – курение, употребление алкоголя, ненормативная лексика, асоциальное поведение. - Реальность сегодняшнего дня – высокая плата за поступление и обучение в высших учебных заведениях. Старшеклассники очень рано начинают проявлять интерес к выбору профессий, чаще всего – престижных, с точки зрения будущего, денежных доходов профессий (экономистов, юристов, переводчиков, менеджеров и других), но многие из них, в силу ограниченных материальных возможностей, не видят для себя никаких перспектив в дальнейшей учёбе. Как результат – увеличение тревожности у подростков, отсутствие уверенности в себе, неопределённость жизненных перспектив, агрессивность в отношении более благополучных детей. - Часть детей не имеет условий для развития: нарушения в питании из-за отсутствия средств, отсутствие условий дома для нормального отдыха и сна. Отсюда накопление усталости и переутомление, возникновение нервных расстройств, агрессивность в отношении более благополучных детей. 8. Неудовлетворительное состояние здоровья детей. - В последние годы резко увеличивается процент не только передающихся по наследству или приобретённых в детстве хронических заболеваний, но и заболеваний, расстройств, связанных с употреблениями подростками алкоголя, психотропных и токсических веществ. - Недостаточно уделяется внимания со стороны родителей формированию навыков здорового образа жизни. После перехода из начальной школы обучающиеся вступают на новый этап развития – формирование социально активной, физически здоровой, толерантной, творческой и трудолюбивой личности, способной адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира. Мы ставим перед собой ряд задач для создания оптимально благоприятных условий организации воспитания и социализации обучающихся, которые предполагают цель следующего проекта. Date: 2015-09-02; view: 378; Нарушение авторских прав |