Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика ‑ концентрация внимания на мыслях – 10 минут
Виктория: У нас времени нет, чтобы Вы поменялись местами. На других занятиях мы это сделаем. Какие вопросы, замечания, впечатления? Кому удалось? Трудно было удерживать концентрацию на предыдущих словах, и поддерживать рассказ? Кому было сложно? Ответ: Я забывала слова. Виктория: А надо было вспоминать. Кому было легко? Ответ: Слова были легкие. Рассказ можно было повторять или должно было быть продолжение. Виктория: Продолжение. Вы не должны были повторять одно и то же. Вопрос: Эти слова должны много раз звучать? Виктория: Да. Эти слова должны постоянно вплетаться в рассказ, только уже в какие‑то другие ситуации. Т.е. слова накапливаются, а мы должны это все удерживать. Представляете, если бы Вы 30 минут занимались, сколько бы слов надо было удержать. Вопрос: Какой итог этой практики? Виктория: Итог – концентрация внимания на мыслях. Т.е. чтобы мы удерживали в поле своего внимания все эти слова, повествования, всю картинку в целом. Когда Вы читаете лекции, что‑то рассказываете Вы должны держать в голове всю конструкцию, и не забыть все слова (грубо говоря). Это требует очень сильной концентрации на всем этом. Наша задача ‑ концентрация внимания. Только мы здесь подошли с другой стороны. Т.е. в этот момент Вы ни на что не отвлекались. А если бы отвлеклись, то тогда бы забыли предыдущие слова, и сложно было бы удержать всю нить повествования. Кому было сложно, значит, все‑таки отвлекались, рассеянность была. Вопрос: На какой идее концентрироваться дома? Виктория: На Высшем «Я». Вопрос: А может не нужно это все (учеба, работа)? Виктория: Уверяю Вас, когда достигните просветления, будите работать гораздо больше, и учиться будите гораздо лучше. Вы не думайте, что просветлился, и на тот свет. Почему‑то просветление ассоциируется у многих именно с этим. Конец ‑ никого не увижу (как жалко), и работы, учебы не будет. А вдруг единомышленники не достигнут этого состояния? Нет, это не так. Это большая свобода. Да, действительно, мир превратится в некую игру. Она будет более красивой, изящной, гармоничной. Домашнее задание ‑ думаем о Высшем «Я», и все остальные упражнения тоже делаем.
Date: 2015-09-02; view: 246; Нарушение авторских прав |