Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 2. Давайте следующее упражнение сделаем
Давайте следующее упражнение сделаем. Мы рассуждали на тему, что если мы направляем свое сознание на какой‑то объект, явление, идею, концепцию, эти вещи начинают раскрываться для нас. И чем сильнее степень концентрации, тем глубже этот предмет раскрывает себя нам. Как бы разворачивается наизнанку. Предстает во всех своих нюансах. Мы начинаем познавать этот предмет, это явление? и если мы будем анализировать нашу жизнь, так оно и является. Если мы сконцентрировались на какой‑то задаче, то она начинает для нас раскрываться. Ученый, например, начинает наблюдать за явлениями природы, просто наблюдать, что такое наблюдение? Это значит, что он луч своего сознания направляет на этот объект, начинает его рассматривать со всех сторон, анализировать. Ученые максимально концентрируются на этом объекте. И этот объект, это явление, этот закон природы начинает раскрываться им. Благодаря концентрации внимания мы имеем весь научный прогресс. Все, что мы имеем – благодаря силе концентрации. Чтобы все согласовать упомяну, что сейчас у нас идет курс лекций по следующей теме, это тема «Свобода». Может быть, многие из вас до этих лекций не задумывались никогда: «Ну свобода и свобода. Свобода слова. Свобода печати». Для вас это не было чем‑то таким, о чем стоило бы подумать, поразмышлять. На лекциях, которые идут уже несколько месяцев, приоткрылся вам этот предмет? Приоткрылся. Если вы пришли в первый раз на подобную лекцию: «О, свобода, о, что‑то интересное». На втором занятии вы больше прониклись этим термином. К десятому занятию вы уже можете рассуждать на тему свободs. Ладно, рассуждать, у вас уже в течение обычной жизни мысли возвращаются к этому понятию, и вы стараетесь применить знания в свою жизнь. Вы начали концентрировать свое внимание на том, что посещаете лекции, фокусируете полтора часа внимание на понятии свободы. Это уже, хоть и немного, раскрывает суть явления, предмета, идеи. А если бы вы не ели бы, не спали бы, а только думали о концепции свободы, то уверяю вас, что через пару месяцев вы бы пришли на лекцию и сказали: «Вадим Валерьевич, сейчас я объясню!». И раскрыли бы действительно всю глубину этого вопроса, этого явления. Если время от времени концентрироваться – что‑то да познаете, но вот не было этого тотального вовлечения, вот этой максимальной концентрации на идее. Говорят, что ученые не от мира сего. Они могут не есть, не спать. Они вот все в своем каком‑то мире и думают только о своей формуле, как же ее там решить, вывести какой‑то закон. И действительно через какое‑то время они раскрывают миру эту формулу. Недавно математик у нас питерский, по нему видно, что он не ест, не спит, только концентрируется на математике и, пожалуйста, решил формулу, которую многие большие умы не смогли решить до него. Это не значит, что он лучше, умнее. Это говорит лишь о том, что он сильнее сконцентрировался, чем другие. А другие люди решали другие задачи, на другом концентрировались. Так что каждый из вас в принципе может раскрыть это понятие свободы до самой глубины, до самой сути. И чем больше опять же мы концентрируемся на каком‑то понятии, тем сильнее, тем глубже это понятие раскрывается для нас. Если вы будете не есть, не спать, а думать об Абсолюте, то он раскроется. Обязательно раскроется. Владимир: Не есть, не спать это обязательно? Виктория (смеется): Обязательно! Но дело в том, что не так часто мы обращаемся к Абсолюту. Мы думаем о своей работе, и что‑то у нас получается на работе. Почему? Потому что мы концентрируемся на ней. Думаем о мыльных операх, и мыльные оперы начинают нам раскрываться. У кого какие увлечения я не знаю, но вот как только вы начинаете о них думать, вы начинаете что‑то понимать, рассуждать даже на эту тему. А если вы на этом не концентрируетесь, то это явление вам не раскрывается. Вы даже не сможете ничего сказать об этом объекте. Поэтому упражнение будет заключаться в следующем: Садимся прямо. И думаем о концепции свободы. Думаем так, чтобы было тотальное вовлечение. Рассуждаем у себя в голове. Ни на какие мысли не отвлекаемся: «Ой, на лекции наверно это скажу, удивлю всех присутствующих. Ой, какая мысль пришла». Это все же будет уже отвлечение. Нас интересует сама концепция свободы. И вот различные, если и возникают мысли, то только по этому поводу: «Насколько я свободен? Почему присуща мне свобода? Насколько я несвободен? Можно ли быть свободным?» Чем больше вы будете концентрироваться, тем больше будет возникать таких вопросов, и вы начнете на них сами отвечать. Это касается вообще всего остального. Если вам вообще нужно решить какую‑нибудь задачку по жизни, вы с чем‑то столкнулись, тогда вы максимально вовлекаетесь, и эта задача начинает раскрываться вам. Итак, идея свободы. Здесь уже мы должны ментально потрудиться. Вопрос: А можно графики, таблицы представлять? Виктория: Графики, таблицы, рисунки, что угодно. Потом все запишете, зарисуете. Так и рождаются великие произведения. Гении концентрируются, и у них внутри это все рождается. Садимся прямо. Начинаем. Date: 2015-09-02; view: 312; Нарушение авторских прав |