Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Услуги оказываемые организацией





 

 

Группа компаний "НП-Сервис" оказывает услуги мерчендайзинга в г. Минске, а также на всей территории Беларуси.

Мерчендайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок. Выкладка товаров является одним из основных элементов мерчендайзинга. Мерчендайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций. Мерчендайзинг призван повысить продажи товара и его узнаваемости на полочном пространстве за счет: правильного расположения (ассортиментные группы, группировка брэндов, упаковок и т.п.), максимизации представленности (полочное пространство, отсутствие out of stock), а также POP и POS материалов.

Готовы предложить клиентам полный пакет услуг в области мерчендайзинга:

Выкладка продукции по утвержденным планограммам (внешним, внутренним) и стандартам клиента, а также местах размещения (домашние полки,прикасы, паллеты, холодильное оборудование, брэнд-стойки)

Контроль наличия актуальных POP и POS материалов

Контроль наличия всех предусмотренных SKU и предоставление информации по OOS

Предоставление отчетов согласованной формы, а также фотоотчеты

Рекомендации по правильности планограмм от специалистов нашей компании

В зависимости от потребностей наших клиентов предлагается: категорийный, сетевой, визитный и стационарный мерчендайзинг

Предоставление услуг мерчендайзинга при открытии торговых объектов всех форматов.

Преимущества, которые получают клиенты:

Более 120 обученных сотрудников во всех областях Республики Беларусь, включая удаленные регионы

Покрытие 100% территории

Индивидуальные решения для каждого клиента

Автоматизация процессов контроля и предоставления информации

Предоставление информации по “горячей линии” о фактах OOS, и проблемах с товаром

Сложившиеся отношения с администрацией

Предоставление информации о фактическом распределении полочного пространства

Мониторинг деятельности конкурентов

Наличие линейных менеджеров во всех областях и крупных районных центрах РБ

Регулярные коучинги и аудит мерчендайзеров для повышения качества мерчендайзинга

Собственный центр обучения и подготовки специалистов, постоянно проводящий аудиторные и полевые тренинги

Функционирование отдела мерчендайзинга требует решения следующих задач:

Поиск линейного и управленческого персонала

Обучение на всех стадиях процесса, а также анализ знаний

Обучение при появлении новых SKU

Координация работы отдела мерчендайзинга

Внедрение систем оценки и контроля деятельности отдела

Внедрение кадрового делопроизводства

Безопасность (проверка и контроль нанимаемого персонала)

Доверив функцию мерчендайзинга нам, Вы не столкнетесь с данными трудностями и сможете:

Увеличить прибыль компании за счет качественного мерчендайзинга

Сфокусировать затраты и внимание на профильный бизнес

Сократить затраты на построение и функционирование структуры мерчендайзинга

Сократить временные затраты на управление мерчендайзингом до ознакомления с отчетами согласованной формы

Контролировать выполнение стандартов

Многолетний опыт в области мерчендайзинга позволил создать уникальные предложения.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

 

Также компания "НП-Сервис" оказывает логистические услуги 3PL в Минске, а также во всех областях Беларуси.

Комплекс логистических услуг:

Ответственное хранение товара

Услуги ответственного хранения и обработки грузов на высокотехнологичных складах, оснащенных современным оборудованием, с соблюдением необходимых условий хранения (влажность, температурный режим);

Распределительный склад с круглосуточным режимом работы;

Оперативный склад с круглосуточным режимом работы;

Различная глубина обработки грузов – паллеты, коробки, блоки, штуки. Контроль качества, сроков годности на входе и выходе;

Погрузо-разгрузочные работы с привлечением квалифицированного персонала;

Гибкая ценовая политика и индивидуальные технологии работы для каждого клиента;

Обработка товара с использованием методов FIFO, FEFO;

Формирование наборов, перефасовка товара (изменение количества вложения), маркировка (стикеровка).

Доставка товара в торговые точки по всей территории РБ

Оказываем транспортно-экспедиционные услуги по оперативной доставке товара;

Наши сотрудники разработают для Вас оптимальный маршрут доставки Вашего груза. При этом мы гарантируем высокое качество выполнения работ, а также конкурентоспособные цены на наши логистические услуги.


Погрузка и доставка "дверь-дверь".

Более 120 автомобилей в собственности, активные контракты с эффективными перевозчиками.

Ежедневное обслуживание более 1200 точек доставки по стране;

Доставка - 24 часа после приема заказов;

Современная автоматизированная TMSсистема (система управления транспортом)

Диспетчеризация доставки, информирование о статусах доставки заказов;

Лучший показатель своевременной обработки и доставки заказов на рынке.


2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОДО «НП-СЕРВИС»

 

 

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура предприятия является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

Разделение труда;

Определение задач и обязанностей работников;

Определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры ОДО «НП-Сервис» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

Схема организационной структуры ОДО «НП-Сервис» представлена на рисунке 2.1.

Как видно из рис. 2.1, на предприятии ОДО «НП-Сервис»действует одна из простейших централизованных функциональных структур управления и отражает самую общую ступень разделения управленческого труда.

Полномочия руководителей высшего звена и начальников отделов представляют собой организационно закрепленное за должностным лицом, или коллективом ограниченное право и ответственность использовать ресурсы организации, самостоятельно принимать решения, отдавать распоряжения и осуществлять управленческие действия организации.

 

 

Рис. 2.1. Структура ОДО «НП-Сервис»

 

В нашей компании к целевым функциям можно относиться:

Продажа пищевых продуктов;

Продажа непищевых товаров;

Организацию деловых встреч и конференций.

А к функциональным можно отнести:

Обеспечение безопасности;

Бухгалтерский учет;

Административную деятельность.

Важной проблемой формирования структуры управления ОДО «НП-Сервис» является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления:

Руководства;

Функциональной структуры;

Вспомогательной структуры.

Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.

Внутри организации пределы полномочий определяются правилами, должностными инструкциями, изложенными в письменной форме, но отдельные полномочия могут передаваться и в устной форме. Полномочия передаются руководителем высшего звена к нижеследующему и далее по цепочке к другим подчиненным. Руководитель, наделенный полномочиями, имеет право принимать решения и действовать в определенных вопросах без согласования с другими, в пределах предписаний организации.


Далее рассмотрим некоторые функциональные обязанности работников рассматриваемого предприятия.

Генеральный директор – руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всею полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Финансовый директор - занимается финансовыми вопросами, приходом и расходом финансов, кредитной политикой организации, финансовой стабильностью и платежеспособностью.

Коммерческий директор - организует разработку краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости, принимает участие в подготовке планов экспортной деятельности на различных рынках, корректировке планов с учетом реализации продукции и имеющихся заказов. Осуществляет контроль за выполнением показателей реализации продукции, достижением установленных показателей прибыли и другими финансовыми показателями.

Исполнительный директор – его роль заключается в том, чтобы претворять в жизнь стратегические планы, разработанные командой топ-менеджеров. В этом случае он берет на себя часть огромной и сложной работы гендиректора, позволяя ему сосредоточиться на внешней политике.

Директор по логистике – занимается прогнозированием в логистике и планирования логистики, проектированием логистических систем, осуществляет экономику и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта и организацию складского хозяйства.

Юридический отдел – 1. Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы; координирует работу по ведению реестров акционеров (сторонними организациями); определяет правовые основы органов предприятия (разрабатывает положения о полномочиях Общего собрания, о совете директоров, о правлении, о ревизионной комиссии, пр.); разрабатывает положение о сделках, связанных с приобретением или отчуждением имущества; координирует сделки с акциями предприятия; определяет правовые основы дивидендной политики на предприятии и осуществляет ее координацию;

2. Организует работу: по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов;


3. Обеспечивает подразделения предприятия, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;

4. Осуществляет: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства;

5. Ведет договорную работу на предприятии:

- определяет формы договорных отношений;

- разрабатывает проекты договоров;

- проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами;

- принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров;

- обеспечивает нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров;

6. Анализирует договорную работу на предприятии, разрабатывает программы ее пересмотра и изменения, проверяет состояние договорной работы в структурных подразделениях предприятия;

7. Ведет претензионную работу на предприятии:

- обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение;

- готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;

- осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий;

8. Ведет исковую работу:

- принимает меры по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования договорных споров;

- подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды;

- изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию;

- обеспечивает ведение банка данных по исковой работе;

- представляет интересы предприятия в арбитражных судах;

9. Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия;

10. Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции);

11. Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий;

12. Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;

13. Представительствует от имени предприятия в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных на предприятии; готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на предприятие административные взыскания;

14. Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.

Бухгалтерия - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, участвует в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

 








Date: 2015-09-02; view: 638; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию