Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные задачи деятельности фирмы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Сведения о периоде создания В 1992 году в Сарапуле было создано предприятие ТОО «Антей-Инфо» с целью создания программного обеспечения для Сарапульского электрогенераторного завода: автоматизация бухгалтерского и складского учета, автоматизация начисления заработной платы и т.п.
Из-за сложного финансового положения на большинстве производственных предприятий заказчики программного обеспечения вынуждены были оплачивать работу ТОО «Антей-Инфо» собственной продукцией.
Для реализации этой продукции и было создано в Сарапуле предприятие «Информационно-коммерческий центр»
Сегодняшний день На сегодняшний день наиболее ярким, емким и наглядным для предприятия является жилищное строительство. «ИКЦ» возродил в Сарапуле строительство многоквартирных жилых домов. Первый объект сдан и заселен, второй и третий объекты будут сдаваться в 4 квартале текущего года.
Еще одно новое направление – организация производства строительных растворов, бетонов и железобетонных изделий.
В рамках старых направлений информационно-коммерческого центра – оптовая торговля – идет активное расширение ассортиментной базы пищевого оборудования, напольного транспорта, электроинструмента и техники, работа с отечественными и зарубежными поставщиками оборудования.
Основные виды деятельности и продукция Оптовая торговля пищевым оборудованием: машины тестомесильные, тестораскаточные, миксеры, электрошкафы и электропечи и т.п. Оптовая торговля напольным транспортом: электрокары, электроподъемное оборудование, дизельные и электропогрузчики, средства малой складской механизации. Оптовая торговля электроинструментом широкого ассортимента, электронасосы, газонокосилки, прочая электротехника. Оптовые поставки мясоперерабатывающего оборудования мировых производителей (Италия) Оптовая торговля строительными и отделочными материалами. Производство строительных растворов, бетонов и железобетонных изделий: перемычек, тротуарной плитки, бордюрного камня, сетки кладочной и т.п. Долевое строительство многоквартирных жилых домов, продажа жилья на вторичном рынке. Партнеры ООО «ИКЦ» ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ФГУП «Ижевский механический завод» ФГУП «Красноярский машиностроительный завод» ОАО «Машиностроительный завод им. Калинина» ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России ОАО Ярославский завод «Красный маяк» ОАО «Самарский подшипниковый завод» ОАО Ступинское машиностроительное производственное предприятие ОАО Пензмаш Планы на будущее предприятия Развитие строительного направления в сфере малоэтажного жилищного строительства, строительства дорог. В связи с грядущим вступлением России в ВТО выход на мировой рынок с продукцией отечественных производителей. Расширение поставок импортного оборудования на отечественный рынок Виды и методы планирования Каждый вид планирования имеет свои специфические характеристики: цели, содержание, методы, инструменты, особенности организации.
Прежде всего, следует отличать классификацию видов финансового планирования по уровням структурной иерархии предприятия, по уровням планирования и по уровню субъекта планирования.
По уровням структурной иерархии предприятия можно выделить:
общефирменное финансовое планирование, в рамках которого разрабатываются сводные и консолидированные финансовые планы, обеспечивающие достижение целей предприятия - самостоятельного субъекта хозяйствования;
финансовое планирование деятельности бизнес-единицы, в рамках которого разрабатываются финансовые планы по конкретному направлению бизнеса, организационно выделенному в дочернее предприятие;
финансовое планирование деятельности подразделений – структурных единиц предприятия, не обладающих хозяйственной самостоятельностью и входящих в состав бизнес-единицы или материнского предприятия.
По уровням субъекта планирования выделяют
финансовое планирование на высшем уровне, при котором плановые решения разрабатываются высшими исполнительными органами управления и централизованными отделами планирования и, при необходимости, утверждаются собственниками предприятия;
финансовое планирование на среднем уровне, при котором планы разрабатываются на уровне бизнес-единиц;
финансовое планирование на нижнем уровне - планы разрабатываются на уровне подразделений предприятия.
Для планирования финансовых показателей и составления финансовых планов используют методы: нормативный; расчетно-аналитический; балансовый; оптимизации плановых решений; экономико-математическое моделирование. Нормативный метод является наиболее простым методом расчета плановых финансовых показателей. Зная норматив и объемный показатель, можно легко рассчитать плановый показатель. В финансовом планировании используют общегосударственные, местные (региональные), отраслевые нормативы и нормативы предприятия. Расчетно-аналитический метод применяют тогда, когда нормативы отсутствуют. В этом случае анализируют достигнутое в базисном периоде значение конкретного финансового показателя, определяют индекс его изменений в плановом периоде и рассчитывают плановое его значение. В основе расчетно-аналитического метода лежит экспертная оценка тенденций поведения, динамики и взаимосвязи финансовых показателей в планируемом периоде. Особенно широко применяют балансовый метод. При этом путем построения балансов увязывают потребность в финансовых ресурсах и источники их формирования. Большинство финансовых планов составляют в виде различных форм балансов. Метод оптимизации плановых решений состоит в определении нескольких возможных вариантов плановых расчетов и выборе по определенному критерию оптимального варианта. Наиболее часто этот метод применяют при выборе вариантов инвестиций, планировании капитальных вложений. Метод экономико-математического моделирования состоит в определении количественного выражения взаимосвязи финансовых показателей и влияющих на него факторов. Экономико-математическая модель представляет собой математическое описание закономерности изменения конкретного экономического показателя при изменении основных факторов. Внутрифирменные текущие планы называются бюджетами. В общем виде бюджет предприятия — это смета доходов и расходов всех подразделений и служб фирмы. Составляют бюджет предприятия по данным расчетов плановых доходов от всех направлений деятельности предприятия, а также смет затрат на текущий год. На основании помесячных расчетов выручки от реализации, себестоимости реализованной продукции, прочих операционных доходов и расходов составляют План доходов и расходов предприятия по операционной деятельности. Затем составляют план финансовых результатов от обычной деятельности предприятия, где показывают планируемую общую прибыль (убыток) предприятия с учетом прибыли (убытка) от реализации основных средств и других необоротных активов финансовых инвестиций, а также прочих доходов и расходов, не связанных с операционной деятельностью. Прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия, распределяют по решению собственников. Для этого используют плановую смету распределения прибыли предприятия, которую по представлению менеджеров собственники утверждают в начале года. При составлении плана денежных поступлений и расходов предприятия используют данные плана доходов и расходов предприятия по операционной деятельности, плана капитальных вложений, расчета плановой суммы финансовых вложений, а также других планов и смет, которые предусматривают движение реальных денег. Все денежные поступления и расходы включаются с поправкой на временной лаг, то есть отражается период, в котором реально поступают и расходуются денежные средства. В план денежных поступлений и расходов предприятия не включают статьи, которые не требуют денежных расходов, в частности амортизационные отчисления. Финансовые менеджеры в соответствии с этим планом должны обеспечить наличие денежных средств для своевременной оплаты всех счетов и расходов. Важным элементом финансового планирования является налоговое планирование, которое предполагает минимизацию налоговых обязательств в соответствии с действующим законодательством. Налоговое планирование базируется на праве каждого плательщика налогов использовать не запрещенные законом способы, приемы и меры для сокращения уплачиваемых налогов.
Date: 2015-09-02; view: 260; Нарушение авторских прав |