Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура управления ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Структура управления ЗАГС г. Феодосии: 1. Организационно-территориальный отдел: · оказывает практическую помощь по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе и по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств; · организует стажировку вновь принятых специалистов; · проводит мониторинг качества государственных услуг органов ЗАГС, оказываемых населению и организациям; · оказывает методическую помощь при проведении торжественных церемоний, связанных с государственной регистрацией рождения, заключения брака, юбилеями супружеской жизни; · организует работы по переводу государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГС области в электронный вид в рамках формирования электронного правительства; · осуществляет проведение совещаний, семинаров, профессиональных конкурсов; · анализирует обращения граждан, а также их жалобы и заявления; · осуществляет связь со СМИ; · готовит отчеты, аналитические, информационные материалы, связанные с деятельностью управления и органов ЗАГС области. 2. Отдел государственной службы и кадров: · осуществляет организационно-штатные мероприятия по совершенствованию структуры управления; · занимается подбором и расстановкой кадров в управлении и органах ЗАГС области; · организует прохождение государственными служащими испытания при замещении государственных должностей государственной гражданской службы Республики Крым; · оформляет решения руководства управления, связанных с прохождением сотрудниками государственной гражданской службы; · организует аттестации государственных служащих, сдачи квалификационного экзамена, подготовку необходимых документов в рамках организации проведения заседаний аттестационных комиссий; · организует работы по воинскому учету; · составляет и предоставляет в установленные сроки отчетности по вопросам, связанным с составом и движением кадров; · организует работу по персонифицированному учету работников; оформляет документы, связанные с награждением работников; рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 3. Отдел накопления и обработки документов: · формирует областной архивный фонд, состоящий из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечивает сохранность, учёт и надлежащие условия их хранения; вносит исправления или изменения в записи актов гражданского состояния; · проставляет апостиль на документах, выданных органами ЗАГС области в удостоверение факта государственной регистрации актов гражданского состояния; · формирует единый электронный архив записей актов гражданского состояния области; осуществляет приём граждан по вопросам выдачи повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния. 4. Юридический отдел: · осуществляет правовую работу, связанную с административной и финансово-хозяйственной деятельностью управления и органов ЗАГС области; · проводит правовую экспертизу приказов и договоров; · принимает участие в подготовке распределительных документов, положений и других актов правового характера, издаваемых управлением ЗАГС; · вносит предложения по совершенствованию форм и методов работы управления и органов ЗАГС области. · Финансовый отдел: · осуществляет составление смет доходов и расходов по управлению и органам ЗАГС области; · контролирует рациональное и эффективное расходование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением в пределах лимитов бюджетных обязательств; · организует бухгалтерский учет доходов и расходов, имущества и обязательств по управлению и органам ЗАГС области. 5. Отдел материального обеспечения · Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности управления и органов ЗАГС области, в том числе обеспечение гербовыми бланками свидетельств, печатями, штампами, регистрационным материалом. Date: 2015-09-02; view: 500; Нарушение авторских прав |