Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура управления





 

Структура управления ЗАГС г. Феодосии:

1. Организационно-территориальный отдел:

· оказывает практическую помощь по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе и по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств;

· организует стажировку вновь принятых специалистов;

· проводит мониторинг качества государственных услуг органов ЗАГС, оказываемых населению и организациям;

· оказывает методическую помощь при проведении торжественных церемоний, связанных с государственной регистрацией рождения, заключения брака, юбилеями супружеской жизни;

· организует работы по переводу государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГС области в электронный вид в рамках формирования электронного правительства;

· осуществляет проведение совещаний, семинаров, профессиональных конкурсов;

· анализирует обращения граждан, а также их жалобы и заявления;

· осуществляет связь со СМИ;

· готовит отчеты, аналитические, информационные материалы, связанные с деятельностью управления и органов ЗАГС области.

2. Отдел государственной службы и кадров:

· осуществляет организационно-штатные мероприятия по совершенствованию структуры управления;

· занимается подбором и расстановкой кадров в управлении и органах ЗАГС области;

· организует прохождение государственными служащими испытания при замещении государственных должностей государственной гражданской службы Республики Крым;

· оформляет решения руководства управления, связанных с прохождением сотрудниками государственной гражданской службы;

· организует аттестации государственных служащих, сдачи квалификационного экзамена, подготовку необходимых документов в рамках организации проведения заседаний аттестационных комиссий;

· организует работы по воинскому учету;

· составляет и предоставляет в установленные сроки отчетности по вопросам, связанным с составом и движением кадров;

· организует работу по персонифицированному учету работников; оформляет документы, связанные с награждением работников; рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3. Отдел накопления и обработки документов:

· формирует областной архивный фонд, состоящий из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечивает сохранность, учёт и надлежащие условия их хранения; вносит исправления или изменения в записи актов гражданского состояния;

· проставляет апостиль на документах, выданных органами ЗАГС области в удостоверение факта государственной регистрации актов гражданского состояния;

· формирует единый электронный архив записей актов гражданского состояния области; осуществляет приём граждан по вопросам выдачи повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Юридический отдел:

· осуществляет правовую работу, связанную с административной и финансово-хозяйственной деятельностью управления и органов ЗАГС области;

· проводит правовую экспертизу приказов и договоров;

· принимает участие в подготовке распределительных документов, положений и других актов правового характера, издаваемых управлением ЗАГС;

· вносит предложения по совершенствованию форм и методов работы управления и органов ЗАГС области.

· Финансовый отдел:

· осуществляет составление смет доходов и расходов по управлению и органам ЗАГС области;

· контролирует рациональное и эффективное расходование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением в пределах лимитов бюджетных обязательств;

· организует бухгалтерский учет доходов и расходов, имущества и обязательств по управлению и органам ЗАГС области.

5. Отдел материального обеспечения

· Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности управления и органов ЗАГС области, в том числе обеспечение гербовыми бланками свидетельств, печатями, штампами, регистрационным материалом.







Date: 2015-09-02; view: 500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию