Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения о практике





менеджмент управление рентабельность финансовый

Пройдя практику в организации ООО «Бизнес ИТ» я выяснила, что фирма имеет возможность для улучшения своей маркетинговой деятельности, что повлечет за собой повышение прибыли предприятия и его рентабельности. Таким образом, предлагается разработка ряда мероприятий, целью которых является повышение эффективности маркетинговой деятельности, я предлагаю провести некоторые мероприятия для этого.

Необходимо каждый год отправлять специалистов по маркетингу и рекламе на курсы повышения квалификации. Это поможет сформулировать и разработать маркетинговую политику компании.

Цель маркетинговой политики ООО «Бизнес ИТ» - сформировать имидж компании как наиболее профессиональной, надёжной и честной команды в области поставки, разработки и внедрения информационных технологий в Ставропольском крае.

Задачи:

позиционирование и укрепление бренда компании на рынке Ставропольского края;

информирование целевой аудитории о продуктах и услугах компании;

увеличение уровня продаж;

формирование лояльного отношения потребителей к бренду компании;

формирование лояльного отношения потребителей к продуктам и услугам компании;

формирование и поддержка долгосрочных отношений с потребителями и партнёрами;

формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда.

Так же провести обучающую работу с персоналом. Провести психологические тренинги и занятия для улучшения этики работы с клиентами, чтобы у работников возникало как можно меньше проблем в общении с клиентами.

Помимо разработки маркетинговой нужно заняться и рекламной политикой фирмы.

Рекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.

Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты.

Цели рекламной политики:

прописать константы организации рекламной деятельности;

организовать базовые принципы организации рекламной деятельности;

структурировать рекламную деятельность;

разработать систему выбора средств распространения рекламы;

выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета;

прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности;

Рекламная политика решает следующие задачи:

какие выбрать средства распространения рекламы;

принципы отбора средств распространения рекламы;

какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;

в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;

каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами.

 


Список использованной литературы

1. Аванесов, Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг [Текст]: учебное пособие / под редакцией профессора Ю.А. Аванесова. - М.: МИПП, ТОО «Люкс-арт», 2008г.

2. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия [Текст]: Серия «Учебники, учебные пособия» / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. - Ростов н/Д: Феникс, 2007г.

3. Бланк, И.А. Торговый менеджмент [Текст]: Учебник / И.А. Бланк. - К.: УФИМБ,2009 г.

. Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело [Текст]: учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2004.

. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование [Текст]: Учебник.-2-е изд., испр. и доп. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2010 г.

6. Голованов, Т.И. Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия [Текст]: Учебник / Т.И. Голованов. - М.: Дело, 2007 г.

7. Игнатьев, Л. Тренды российского ритейла [Текст] // Российская торговля. - 2008г. - № 12.

. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб.для вузов / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2008г.

9. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: Учебник / Л.И. Кравченко. - М.: Новое знание, 2011 г.

10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли [Текст]: учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир». - 4-е изд., перераб. и доп / О.В. Пабухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009г.

11. Раицкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов / К.А. Раицкий. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.

12. Соловьев, Б.А. Экономика торговли [Текст]: Учебник / Б.А. Соловьев, Л.А. Алькевич, В.И. Андросов. - М.: Экономика, 2007г. - 329 с.

13. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие / Под общ.ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009г.-292 с.

14. Сяглова, Ю.В. Экономика отрасли «Торговля» [Текст]: учебно-метод. Пособие / Ю.В. Сяглова. - Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». - Кемерово, 2007г.

15. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля [Текст]: - 3-е изд. перераб. и доп. / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2010г.

. Устав ООО «Бизнес ИТ»

. Бухгалтерские документы ООО «Бизнес ИТ»







Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию