Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и предложения о практике
менеджмент управление рентабельность финансовый Пройдя практику в организации ООО «Бизнес ИТ» я выяснила, что фирма имеет возможность для улучшения своей маркетинговой деятельности, что повлечет за собой повышение прибыли предприятия и его рентабельности. Таким образом, предлагается разработка ряда мероприятий, целью которых является повышение эффективности маркетинговой деятельности, я предлагаю провести некоторые мероприятия для этого. Необходимо каждый год отправлять специалистов по маркетингу и рекламе на курсы повышения квалификации. Это поможет сформулировать и разработать маркетинговую политику компании. Цель маркетинговой политики ООО «Бизнес ИТ» - сформировать имидж компании как наиболее профессиональной, надёжной и честной команды в области поставки, разработки и внедрения информационных технологий в Ставропольском крае. Задачи: позиционирование и укрепление бренда компании на рынке Ставропольского края; информирование целевой аудитории о продуктах и услугах компании; увеличение уровня продаж; формирование лояльного отношения потребителей к бренду компании; формирование лояльного отношения потребителей к продуктам и услугам компании; формирование и поддержка долгосрочных отношений с потребителями и партнёрами; формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда. Так же провести обучающую работу с персоналом. Провести психологические тренинги и занятия для улучшения этики работы с клиентами, чтобы у работников возникало как можно меньше проблем в общении с клиентами. Помимо разработки маркетинговой нужно заняться и рекламной политикой фирмы. Рекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты. Цели рекламной политики: прописать константы организации рекламной деятельности; организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; структурировать рекламную деятельность; разработать систему выбора средств распространения рекламы; выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности; Рекламная политика решает следующие задачи: какие выбрать средства распространения рекламы; принципы отбора средств распространения рекламы; какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории; в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории; каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами.
Список использованной литературы 1. Аванесов, Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг [Текст]: учебное пособие / под редакцией профессора Ю.А. Аванесова. - М.: МИПП, ТОО «Люкс-арт», 2008г. 2. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия [Текст]: Серия «Учебники, учебные пособия» / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. - Ростов н/Д: Феникс, 2007г. 3. Бланк, И.А. Торговый менеджмент [Текст]: Учебник / И.А. Бланк. - К.: УФИМБ,2009 г. . Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело [Текст]: учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2004. . Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование [Текст]: Учебник.-2-е изд., испр. и доп. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. 6. Голованов, Т.И. Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия [Текст]: Учебник / Т.И. Голованов. - М.: Дело, 2007 г. 7. Игнатьев, Л. Тренды российского ритейла [Текст] // Российская торговля. - 2008г. - № 12. . Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб.для вузов / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2008г. 9. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: Учебник / Л.И. Кравченко. - М.: Новое знание, 2011 г. 10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли [Текст]: учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир». - 4-е изд., перераб. и доп / О.В. Пабухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009г. 11. Раицкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов / К.А. Раицкий. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. 12. Соловьев, Б.А. Экономика торговли [Текст]: Учебник / Б.А. Соловьев, Л.А. Алькевич, В.И. Андросов. - М.: Экономика, 2007г. - 329 с. 13. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие / Под общ.ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009г.-292 с. 14. Сяглова, Ю.В. Экономика отрасли «Торговля» [Текст]: учебно-метод. Пособие / Ю.В. Сяглова. - Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». - Кемерово, 2007г. 15. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля [Текст]: - 3-е изд. перераб. и доп. / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2010г. . Устав ООО «Бизнес ИТ» . Бухгалтерские документы ООО «Бизнес ИТ» Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав |