Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С начала года районным отделом занятости и социальных программ произведены выплаты пособий социально незащищенным категориям граждан на сумму 457 480, 05 тыс. тенге





За отчетный период в уполномоченные органы занятости обратились 1207 безработных, из них трудоустроены 621 чел.; участвовали в общественных работах – 636 безработных, что составляет 142,92% от годового плана, направлены на социальные рабочие места – 219 чел.; бесплатные курсы профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации – 341 чел.; молодежную практику – 57 выпускников.

Уровень безработицы по району – 0,24% (в 2011 году – 0,35%), что составило понижение уровня на 0,11%.

Бюджет на 2012 год по Бостандыкскому району составил 2 427 401 тыс. тенге, из них на 31.12.2012 года освоено 2 426 488 тыс. тенге, или почти 100%.

Благоустройство района

1. Освещение улиц населенных пунктов на сумму 332 720 тыс. тенге. В соответствии с программой «Освещение улиц населенных пунктов» производится обслуживание линий наружного освещения протяженностью 427,53 км и 12 165 светоточек. Произведена реконструкция линий наружного освещения района в количестве 1864 шт.

Обеспечение санитарии населенных пунктов на сумму 476 618 тыс. тенге.

Производится уборка 117 улиц протяженностью 176,8 км, в том числе:
– обработка противогололедной смесью – 61 улица протяженностью 115,912 км, из них сгребание и подметание – 51 улица протяженностью 101,441 км, из которых производится вывоз снега с 14 улиц протяженностью 34,1 км; Тротуаров на 27 улицах протяженностью 82,1 км; обслуживается 192 остановки.


Заключение

Итак, налоги - это обязательные поступления в сборы с юридических и физических лиц, проводимые государством на основе государственного законодательства. Они выражают обязательность юридических и физических лиц участвовать в формировании финансовых ресурсов государства. Налоги делятся на реальные и личные. Существует два способа уплаты налогов: из доходов и из капитала. По платежеспособности налоги делятся на прямые и косвенные. В зависимости от использования налоги делятся на общие и специфические.

Практика налогообложения стран с развитой экономикой, в большинстве, показывает что существуют следующие основные налоги: Подоходный, Н.Д.С. и взносы на социальное страхование.

Органы налоговой службы используют в работе различные формы и методы решения проблем, возникающих в этот сложный переходный период. В соответствии с этим распоряжением правительству дано задание в десятидневный срок разработать и внести в парламент законопроект представляющий обязательное ежегодное декларирование доходов и имущества всеми без исключения.

В Казахстане система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности. В этом отношении объективно необходимым и чрезвычайно важным для совершенствования налоговой системы Казахстана является изучение опыта организации налоговых систем и организационных структур налоговых служб зарубежных стран - США, Германии, Дании и ряда других государств.

На самом деле и в странах с нормальными (не пониженными) ставками налогов компании с хорошо поставленным налоговым правительством платят налоги по эффективной налоговой ставке не свыше 20-25%. Поэтому выбор между странами с нормальными налоговыми ставками и "налоговыми гаванями" далеко не всегда предопределен в пользу последних; во многих ситуациях и те и другие играют на равных.

Снижение высоких и нормальных налоговых ставок до пониженных эффективных в западных странах в принципе доступно для всех компаний, хотя и носит избирательный характер. Но даже и для "базовых" компаний, не осуществляющих никакой деятельности в стране своего местонахождения, а только управляющих активами, обслуживающих или контролирующих деятельность в других странах, размещение в стране с нормальным уровнем налогообложения может оказаться не менее выгодным, чем в стране - "налоговой гавани". Наконец, некоторые развитые страны (США, Франция, ФРГ, Япония и т.д.) в последние годы приняли специальные законы, направленные за перемещением капиталов из этих стран в "налоговые убежища", которые на деятельность их граждан и компаний не распространяются.

Но на самом деле капиталы только "базируются" в налоговых гаванях", а реально они вкладываются и функционируют в тех же западных странах. Туда же переводятся и доходы с этих капиталов, поскольку их владельцы проживают в этих странах.

Построение оптимальной и эффективной налоговой политики в Казахстане зависит в первую очередь, от того как в конечном счете будут распределены функции управления между республиканскими и местными органами.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ







Date: 2015-09-02; view: 239; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию