Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С начала года районным отделом занятости и социальных программ произведены выплаты пособий социально незащищенным категориям граждан на сумму 457 480, 05 тыс. тенге
За отчетный период в уполномоченные органы занятости обратились 1207 безработных, из них трудоустроены 621 чел.; участвовали в общественных работах – 636 безработных, что составляет 142,92% от годового плана, направлены на социальные рабочие места – 219 чел.; бесплатные курсы профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации – 341 чел.; молодежную практику – 57 выпускников. Уровень безработицы по району – 0,24% (в 2011 году – 0,35%), что составило понижение уровня на 0,11%. Бюджет на 2012 год по Бостандыкскому району составил 2 427 401 тыс. тенге, из них на 31.12.2012 года освоено 2 426 488 тыс. тенге, или почти 100%. Благоустройство района 1. Освещение улиц населенных пунктов на сумму 332 720 тыс. тенге. В соответствии с программой «Освещение улиц населенных пунктов» производится обслуживание линий наружного освещения протяженностью 427,53 км и 12 165 светоточек. Произведена реконструкция линий наружного освещения района в количестве 1864 шт. Обеспечение санитарии населенных пунктов на сумму 476 618 тыс. тенге. Производится уборка 117 улиц протяженностью 176,8 км, в том числе: Заключение Итак, налоги - это обязательные поступления в сборы с юридических и физических лиц, проводимые государством на основе государственного законодательства. Они выражают обязательность юридических и физических лиц участвовать в формировании финансовых ресурсов государства. Налоги делятся на реальные и личные. Существует два способа уплаты налогов: из доходов и из капитала. По платежеспособности налоги делятся на прямые и косвенные. В зависимости от использования налоги делятся на общие и специфические. Практика налогообложения стран с развитой экономикой, в большинстве, показывает что существуют следующие основные налоги: Подоходный, Н.Д.С. и взносы на социальное страхование. Органы налоговой службы используют в работе различные формы и методы решения проблем, возникающих в этот сложный переходный период. В соответствии с этим распоряжением правительству дано задание в десятидневный срок разработать и внести в парламент законопроект представляющий обязательное ежегодное декларирование доходов и имущества всеми без исключения. В Казахстане система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности. В этом отношении объективно необходимым и чрезвычайно важным для совершенствования налоговой системы Казахстана является изучение опыта организации налоговых систем и организационных структур налоговых служб зарубежных стран - США, Германии, Дании и ряда других государств. На самом деле и в странах с нормальными (не пониженными) ставками налогов компании с хорошо поставленным налоговым правительством платят налоги по эффективной налоговой ставке не свыше 20-25%. Поэтому выбор между странами с нормальными налоговыми ставками и "налоговыми гаванями" далеко не всегда предопределен в пользу последних; во многих ситуациях и те и другие играют на равных. Снижение высоких и нормальных налоговых ставок до пониженных эффективных в западных странах в принципе доступно для всех компаний, хотя и носит избирательный характер. Но даже и для "базовых" компаний, не осуществляющих никакой деятельности в стране своего местонахождения, а только управляющих активами, обслуживающих или контролирующих деятельность в других странах, размещение в стране с нормальным уровнем налогообложения может оказаться не менее выгодным, чем в стране - "налоговой гавани". Наконец, некоторые развитые страны (США, Франция, ФРГ, Япония и т.д.) в последние годы приняли специальные законы, направленные за перемещением капиталов из этих стран в "налоговые убежища", которые на деятельность их граждан и компаний не распространяются. Но на самом деле капиталы только "базируются" в налоговых гаванях", а реально они вкладываются и функционируют в тех же западных странах. Туда же переводятся и доходы с этих капиталов, поскольку их владельцы проживают в этих странах. Построение оптимальной и эффективной налоговой политики в Казахстане зависит в первую очередь, от того как в конечном счете будут распределены функции управления между республиканскими и местными органами. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Date: 2015-09-02; view: 239; Нарушение авторских прав |