Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении хотелось бы указать на практическую ценность, проделанной работы и сделать некоторые выводы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 В заключении хотелось бы указать на практическую ценность, проделанной работы и сделать некоторые выводы. Как было сказано раннее, в нашей стране никогда не уделялось должного внимания среднему и малому бизнесу, в частности автоцентру. Изучая эту проблему, я столкнулся с острой нехваткой информации в основном теоретического характера. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR акции проводятся автоцентрами, входящими в международную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Хочется верить, что со временем ситуация изменится и наши отечественные автоцентры будут составлять серьезную конкуренцию. На этом фоне задача российских автоцентров еще более усложняется. Борясь с пережитками прошлого, приходится конструировать новый образ, отвечающий рынку. Нехватка финансовых ресурсов определенно «тормозит» осуществление PR деятельности. Не все автоцентры способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных PR агентств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины объема автоцентра. Именно поэтому хочется отметить, что PR в данной сфере - еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера. В этой работе были указаны лишь немногие способы привлечения клиентов и формирования позитивного образа. Множество нереализованных идей ждут своего воплощения. По аналогии с рынком данных услуг, на мой взгляд, возможна «горячая линия», оператор которой бесплатно и круглосуточно отвечал бы позвонившему на интересующие вопросы обо всех предприятиях, но в первую очередь об автоцентрах, работающих с этой информационной службой на договорных основах. Итак, в данной работе я раскрыл сущность понятия PR, теоретический аспект осуществления PR в автомобильной сфере, обозначила основные направления по реализации PR программ, проводимых отделами маркетинга и рекламы ряда автоцентров, выявил необходимость креативного подхода. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 1. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; А.Н. Чумиков “Связи с общественностью”, Издательство “Дело” 2002 год 2. Кравченко А.И. «История менеджмента» 2009 г 3. Литвак Б.Г. «Управленческое решение» 2008г. 4. Мерсер Д. «Управление в самой преуспевающей корпорации Мира» 2011г. 5. http://rgaz.emd.ru/files/emd.pdf 6. http://avtoindustria.ru
|