Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текущие и перспективные проекты организации
Особые PR акции рассматриваются в качестве «тягача» всех мероприятий. Организация PR акций — это компетенция пресс-референта и менеджера по PR. Здесь важно учитывать, что отдельные эффективные мероприятия могут стать затратными и неэффективными, если забывать о поставленной цели. Основными принципами передаваемой информации были и остаются достоверность и абсолютная серьезность. В качестве примеров можно привести следующий перечень PR акций, применяемых в практики автоцентров: - мероприятия с розыгрышами по номерам карт клиента; - презентация какой-либо продукции в качестве бонуса для потенциальных клиентов; При организации подобных PR акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: - Количество PR акций? - Какого качества мероприятия? - Сколько должны стоить эти мероприятия? В последних исследованиях по PR представляется довольно интересным расчет их эффективности. Ответ на вопрос «Сколько стоят и зачем нужны PR?» должен быть получен путем экономических расчетов по следующей формуле: Оценка PR деятельности = Рост симпатий/СтоимостьPR Считается, что положительную оценку PR деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. Условия PR - акции « Харт-клуб – тюнинг Автомобиль» Сроки проведения акции. Акция «Харт-клуб – тюнинг Автомобиль» проводится в период с 1 июня 2012 года по 31 августа 2012 года включительно. Информация об Организаторах акции ИП «Кусов Михаил Анатольевич» ИНН 701706813376 ОГРН 307701707300099 Юридический адрес: 634045 г. СПБ, пр. Народного Ополчения,18а-14 Фактический адрес: 634050 г. СПБ, пр. Народного Ополчения,18а-14 Контактные телефоны: 203-77-77, 575-66-55 E-mail: makusov@mail.ru Территория Проведения акции: Акция проводится на всей территории г. СПБ Участники акции Участники акции автоматически становятся все физические лица, которые обслуживались в автоцентре на сумму не менее 10000 рублей. К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица. Требования к участнику: Возраст: мужчины 23-65 лет, женщины 18-65 лет Томская прописка Есть стационарный домашний телефон (личный, телефон) и стационарный рабочий телефон (личный, секретаря или отдела кадров) Date: 2015-09-02; view: 305; Нарушение авторских прав |