Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации





В зависимости от среднего срока пребывания клиента в автоцентра степень его «убеждаемости» имеет разную значимость. В данном случае я предлагаю ввести еще одну должность специального сотрудника, работающего с потенциальными клиентами, на мой взгляд, это было бы целесообразно. Менеджмент свободного времени повышает значимость заказов. В автоцентре это может быть человек свободный от работы в данное время, но для этого он в первую очередь должен владеть информацией и соответствующе выглядеть (опрятно), что нужно хорошо продумать, ведь это достаточно сложно в условиях работы.

PR воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и, получается, от него. На этом основан контроль эффективности и действенности мероприятий. Для этого, с одной стороны, прослеживают правильность проведения PR действий и мероприятий, охват ими соответствующих целевых групп на предприятиях, а с другой стороны, организуют учет взаимных интересов партнеров.

Вся изложенная выше информация представляет собой теоретический аспект данной темы. Но наибольшей ценностью, по моему мнению, обладает практическая часть, которая позволяет составить более четкую картину об осуществление PR деятельности в выбранном мной бизнесе. В первую очередь хотелось бы отметить, что в России очень много автоцентров. Их можно классифицировать по различным критериям, но наиболее значительным является принадлежность или не принадлежность к определенной цепочке. В данной работе я предлагаю рассмотреть автоцентр «Харт-клуб». «Харт-клуб» представляет собой достаточно крупный автоцентр, относящийся к уровню стандарт, но по качеству сервиса не уступающий автоцентрам более высшего класса. В нем существует единая Служба маркетинга, продаж и обслуживания. В отделе продаж работают все рабочие, которые занимаются поиском и привлечением клиентов. Менеджер по рекламе и связям с общественностью не является сотрудником этого отдела. Он и занимается осуществлением PR деятельности вместе с руководством и начальником службы маркетинга, продаж и обслуживания. По мнению А.А. Усикова, руководителя, цена по-прежнему остается основным фактором, влияющим на спрос. Но, тем не менее, работники стараются постоянно повышать уровень обслуживания.

В России формально не существует организации по контролю качества подобных услуг. Но растущая с каждым днем конкуренция заставляет соответствовать европейским стандартам.

Основной проблемой российского автомобильного бизнеса является неровный спрос. Это связано не только с сезонностью, но и с неустойчивой политической обстановкой. Российская политика остается непредсказуемой, хотя за последние годы стала более доброжелательной. Политические события сильно отражаются на уровне продаж.

PR – это создание имиджа. Имидж СПБ не достаточно разработан. Очень многие клиенты не доброжелательно отзываются об автоцентрах, называя это обдираловкой. Только все забывают о том, что автоцентры с автосервисами и их руководителями себе оставляют самый минимум, который идет на продвижение бизнеса и улучшение условий.

Что касается отношений с СМИ, то, как и любой автоцентр, «Харт-клуб» работает со всеми специальными изданиями, которые связаны с информацией по теме. Залог успеха – доброжелательные отношения со СМИ и как результат – благоприятные отзывы в прессе.

Если говорить о финансовой стороне дела, то существует рекламный бюджет, который составляется на каждый год, куда входят такие статьи как:

расходы на различные мероприятия

расходы на рекламу

на публикации (если это необходимо)

На практике в течение года выделенные средства на различные статьи расходов «перекидываются». Бюджет автоцетнра не велик, но, и поэтому, цель управляющего использовать средства экономно и эффективно. Единственным, по мнению управляющего автоцентра «Харт-клуб», на чем не стоит экономить является полиграфия. Ей придается особое значение. Материалы на выставках, на презентациях и при входе в автоцентр должны быть наивысшего качества. Это основополагающий принцип работы в области связей с общественностью.

Основным методом повышения уровня продаж и расширения круга клиентов является постоянное обновление в области предоставления услуг. Постоянное развитие и расширение спектра услуг создает положительный образ в глазах общественности.


Date: 2015-09-02; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию