Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. 1. Общая характеристика организацииСтр 1 из 8Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика организации 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Основные направления PR-деятельности в организации 2.2. Текущие и перспективные проекты организации 2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Дневник практики
Руководитель практики от предприятия ____________/_____________/ ВВЕДЕНИЕ
В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «Харт-клуб» Целью производственной практики является: - получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики. Основные задачи производственной практики: - определение специфики использования новых технологий - эффективность использования СМИ на примере автоцентра «Харт-клуб» - закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации - ознакомление с организационной структурой предприятия - изучение сферы деятельности компании - изучение и особенности организации рекламной деятельности компании - эффективность работы и пути развития Для оценки эффективности работы со СМИ «Харт-клуб» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников. Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение к ним с его стороны. Актуальность данной темы в том, чтобы внести коррективы в работу отдела маркетинга для увеличения популярности компании среди потребителей и улучшения ее имиджа среди проверенных клиентов. Особенно велика роль СМИ в переходные периоды общественного развития, поскольку без их активной деятельности невозможно изменить сознание, ценностные ориентации и цели широких слоев населения и добиться массовой поддержки. СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных явлений и событий, но и на их отношение в целом. Как пассивность населения в каком-либо вопросе, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ в этом вопросе. Говоря о роли PR-мероприятий в деятельности автоцентра необходимо отметить, что наряду с PR-кампанией всегда используются возможности рекламы. Реклама дает возможность сделать автоцентр узнаваемым и обеспечить высокую скорость узнавания – ускоренного - припоминания. Это можно назвать ее основной функцией (если она используется одновременно с PR-мероприятиями). Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, распространения печатных материалов (листовки, буклеты). Так же очень хороший способ распространения информации в данной системе – это сарафанное радио. Не маловажным моментом остается стоимость платной рекламы, которая довольно высока. Тщательно спланированное - "заслуженное" освещение в СМИ может принести автоцентру доверие и привлечь к нему клиентов так, как это никогда не удалось бы сделать с помощью оплачиваемой рекламы. Функции и области применения PR: Исходя из того, какие цели преследует связи с общественностью, можно определить функции, выполняемые службой PR на предприятии или PR-фирмами на рынке. Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы: установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; создание «положительного образа» организации; сохранение репутации организации; создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности: общественных отношениях; отношениях в промышленности и финансах; средствах массовой информации. Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но связанных между собой частей: анализ, исследование и постановка задачи; разработка программы и сметы мероприятий; общение и осуществление программы; исследование результатов, оценка и возможные доработки. Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка).
Date: 2015-09-02; view: 262; Нарушение авторских прав |