Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мудра, шудра и рудра
«Смысл слова „мудра“ может быть расширен путем тонкой игры символического языка. Например, „мудра“ очень похоже на слова „шудра“ и „рудра“. Оба они расширяют значение слова „мудра“. „Шудра“ – это „низшая каста“, „неискушенность“ и „простота“. Тантры не признают ценности кастовой системы или другие ортодоксальные системы убеждений, способствующие ограничению и разделению. Йогинам советуют превзойти кастовое деление и искать себе супруг из так называемых низших каст. Одна из причин для этого – Карма‑мудры низших каст свободны от социальных условностей, поэтому естественны без претензий и наполнены природными творческими энергиями – Шакти. Более того, такие люди склонны к служению. Карма‑мудра из низшей касты – это партнерша, свободная от стыда и вины, сексуально активная и психологически открытая, с простой кармой. Выбирая подобную женщину, йогин отходит от ограничений конвенциональности и быстро достигает освобождения от двойственности. Со своей стороны Карма‑мудра обретает все: во время одного воплощения у нее появляется возможность подняться от низшего к высшему, просто занимаясь тем, что для нее естественно». «Рудра – это наделение силой или тайными возможностями. Это слово означает также „достойный восхваления“, „всепроникающий, трансцендентальный страх“ и „уход от дьявола“. Это также одно из моих собственных имен, и оно относится ко всем моим последователям. В древние времена моя мистическая рудра‑форма вышла на лбу Брахмы и, отколовшись, превратилась в полумужское и полуженское существо. Йогин и йогиня в физическом союзе не отличаются от рудры, вырываясь за пределы этого мира. Когда мудра, имя ритуальной супруги, символически расширяется, чтобы вобрать в себя понятия „шудры“ и „рудры“, раскрывается многоуровневое понимание тантрической сексуальности. В идеале сексуальная партнерша включает сладостную естественность и непринужденность своей касты и наделяет силой и тайными возможностями своего любимого за счет своего желания повторять соития с силой эволюции. Такая женщина называется Рудрани, Королева рудр, являя собой печать Освобождения, возлюбленную и игривую супругу. У нее много имен, и разнообразны ее восторги». «Твой вопрос об утраченной Пятой Веде напоминает мне случай, давно забытый богами и людьми. Изначально у Брахмы было пять голов. Когда он создавал Вселенную, поместил он свое семя глубоко в свою супругу. После сотни небесных лет беременности она родила пять Вед, пять различных ветвей знания, по числу его голов. Таинства Пятой Веды были хранимы в секрете, тогда как остальные четыре Веды были розданы браминам. Решив, что тайные учения должны находиться вдалеке от демонов, Брахма выучил Пятую Веду наизусть, думая, что он отдаст ее человечеству, когда для этого придет время». «Брахма‑создатель возгордился своим творением, стал высокомерен, надменен, эгоистичен и надулся от сознания собственного величия и мастерства. Он забыл признать роль трансцендентальности в своем Творении и не пригласил ни тебя, Парвати, в твоей форме Сати, ни меня на свое большое празднество. В гневе отрезал я его пятую голову, где временно хранилась Пятая Веда». «Эта голова улетела в Махачайну, великую китайскую страну к северо‑востоку от Гималайских гор. Там ее радостно приняли. Так и стало распространяться неортодоксальное учение, которое было законсервировано до тех времен, когда люди дорастут до Пятой Веды, познав и осмыслив четыре остальные. В результате Китай стал родиной нетрадиционных духовных практик, особенно тех, которые имеют сильную оккультную основу. До нынешнего дня тайное учение Пятой Веды переплетается с китайскими школами буддизма и даосизма». «Мудрец Васиштха, будучи брамином, отправился в Китай для того, чтобы достичь совершенства в своей духовности, как ему посоветовала сама богиня‑мать. Достигнув Китая по Ассамской дороге в северо‑восточной Индии, он был поражен, увидев там Вишну в облике Будды, его девятой инкарнации. К его удивлению, глаза Будды были красны от вина и других дурманящих веществ, перед ним стояли блюда, наполненные мясом и рыбой, он наслаждался актами любви со множеством прекрасных женщин. Васиштха увидел, как другие адепты тоже занимались любовью с изящными женщинами, лишенными какой бы то ни было стыдливости». «Васиштха подумал, что видит мираж, и сказал: „Эти учения противоположны тому, чему учат Веды, я их не одобряю и не хочу иметь ничего общего с этими презренными практиками – все равно они являются иллюзией“. Но в этот момент богиня, которой он поклонялся, раскрылась ему в виде Тары, темно‑синего воплощения Сарасвати, она повелела ему не впадать в двойственность. „Смотри, – сказала она, – здесь присутствует переживание полного блаженства. Необходимо судить дерево по вкусу его плодов, а не по тому, как оно выглядит. Этот метод достижения самореализации прям и приятен мне. Пускай Будда и другие научат тебя, а потом следуй их примеру. Этот тайный метод быстро приведет тебя к совершенству“». «Васиштха остался в Китае и участвовал во всех практиках Пятой Веды. Он достиг всего, чему можно было там научиться, и обрел бессмертие. Хотя некоторые люди их не понимают, эти практики близки моему сердцу и ведут к трансцендентальности. Практики Махачайны требуют приверженности в стиле „Все или ничего“. Все зависит от принятия ответственности и преодолении двойственности. Только истинные герои могут штурмовать высочайшие вершины». «Но, богиня, я чувствую некоторое сомнение перед тем, как обсуждать этот вопрос. Познание великих китайских ритуалов опасно, и ими легко начать злоупотреблять. Кто знает, что за существа и сущности могут подслушать мой рассказ? Может, кто‑то захочет воспользоваться этими тайными учениями? Неужели нет других вопросов, которые требуют ответов? Отчего ты не попросишь меня рассказать поподробнее о том, что мы уже обсуждали? Почему бы нам не заняться любовью и не оставить эту тему для другого времени? Избыток разговоров приводит к смятению и непониманию. Слишком большое количество вопросов требует не меньшего количества ответов».
Притянув к себе Шиву, опустив глаза и соблазнительно двигаясь возле него, Парвати отвечает: «О, Владыка Трех Миров, не отказывай мне в этом, только твоею милостью может быть разъяснен этот вопрос. Если ты не скажешь об этом здесь, потому что боишься, что тебя подслушают, давай тут же отправимся в Махачайну, и там, усевшись в роскошном саду наслаждений, мы сможем свободно обсудить эти вопросы. О, мой возлюбленный, пожалуйста, подари мне это, я хочу знать больше о китайских ритуалах поклонения».
Возрадовавшись возможности эротической игры и путешествия, тронутый ее увещеваниями, Владыка Шива отвечает:
Date: 2015-09-02; view: 693; Нарушение авторских прав |