Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
НАУЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОРСтр 1 из 23Следующая ⇒
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 00.0410.01.01
Т.И. ЗВОРЫКИНА СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ МОДУЛЬ 1 СТАНДАРТИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ МОСКВА 2007 Т.И. Зворыкина - доктор экономических наук, профессор
Рецензент: Н.С. Морозова - кандидат экономических наук, доцент
Рекомендовано научно-методическим советом РосНОУ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Модуль 1. Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме. Модуль 2. Сертифшсация и менеджмент качества в социально-культурном сервисе и туризме. МОДУЛЬ 1 В предлагаемом модуле рассматриваются правовые, экономические, организационные основы стандартизации и технического регулирования в социально-культурном сервисе и туризме, а также правовые основы лицензирования.
Для студентов Российского нового университета
© Т.И. Зворыкина, 2007 © РосНОУ. 2007 СОДЕРЖАНИЕ БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ.................................................................5 НАУЧНОЛЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ....................................................................................6 ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................6 1. Правовые, экономические и организационные основы стандартизации..........................................................................................8 1.1. Исторические аспекты развития стандартизации в экономике России................................................................................................8 1.2. Международные организации по стандартизации......................................12 1.3. Услуга как объект стандартизации. Классификация услуг........................19 2. Национальная система стандартизации. Стандарты в социально-культурном сервисе и туризме...................................24 2.1. Функции и методы стандартизации. Научная база стандартизации.......33 2.2. Порядок разработки стандартов....................................................................37 2.3. Технические комитеты и их роль в формировании нормативной базы.................................................................................................................................41 2.4. Стандарты в социально-культурном сервисе и туризме............................46 3. Техническое регулирование. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований безопасности.........................................................51 3.1. Правовая основа и роль технического регулирования в российской экономике.......................................................................................51 3.2. Модель технического регулирования в социально-культурном сервисе и туризме...................................................................................................................57 3.3. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований безопасности..........................................................................................................60 4. Лицензирование как форма государственного регулирования развития экономики..............................................................................................62 4.1. Правовые основы лицензирования...............................................................62 4.1.1. Основные положения..................................................................................62 4.1.2. Порядок предоставления лицензии...........................................................65 4.1.3. Контроль соблюдения лицензионных требований..................................67 4.1.4. Ведение реестра лицензий.........................................................................69 4.1.5. Объекты лицензирования...........................................................................69
4.2. Финансовая гарантия как форма регулирования альтернативная лицензированию................................................................................................70 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ..............................................................71 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ......................................73 НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ..........................................................75 ЛИТЕРАТУРА...................................................................................................75 ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ............................................................76 БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ В модуле даны основные знания в области стандартизации. Рассмотрены правовые, экономические и организационные основы стандартизации и технического регулирования в социально-культурном сервисе и туризме. Раскрыты требования государственного контроля и надзора за безопасностью товаров и услуг. Приведены правовые основы лицензирования видов деятельности.
НАУЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР Date: 2015-09-02; view: 314; Нарушение авторских прав |