Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






НАУЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР





РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

00.0410.01.01

 

Т.И. ЗВОРЫКИНА

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

МОДУЛЬ 1

СТАНДАРТИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУР­НОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

МОСКВА 2007

Т.И. Зворыкина - доктор экономических наук, профессор

 

Рецензент: Н.С. Морозова - кандидат экономических наук, доцент

 

 

Рекомендовано

научно-методическим

советом РосНОУ

 

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

Модуль 1. Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме.

Модуль 2. Сертифшсация и менеджмент качества в социально-культур­ном сервисе и туризме.

МОДУЛЬ 1

В предлагаемом модуле рассматриваются правовые, экономические, организационные основы стандартизации и технического регулирования в социально-культурном сервисе и туризме, а также правовые основы лицен­зирования.

 

 

Для студентов Российского нового университета

 

© Т.И. Зворыкина, 2007

© РосНОУ. 2007

СОДЕРЖАНИЕ

БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ.................................................................5

НАУЧНОЛЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ....................................................................................6

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................6

1. Правовые, экономические и организационные

основы стандартизации..........................................................................................8

1.1. Исторические аспекты развития стандартизации

в экономике России................................................................................................8

1.2. Международные организации по стандартизации......................................12

1.3. Услуга как объект стандартизации. Классификация услуг........................19

2. Национальная система стандартизации.

Стандарты в социально-культурном сервисе и туризме...................................24

2.1. Функции и методы стандартизации. Научная база стандартизации.......33

2.2. Порядок разработки стандартов....................................................................37

2.3. Технические комитеты и их роль в формировании нормативной базы.................................................................................................................................41

2.4. Стандарты в социально-культурном сервисе и туризме............................46

3. Техническое регулирование. Государственный контроль (надзор)

за соблюдением требований безопасности.........................................................51

3.1. Правовая основа и роль технического регулирования

в российской экономике.......................................................................................51

3.2. Модель технического регулирования в социально-культурном сервисе и туризме...................................................................................................................57

3.3. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований безопасности..........................................................................................................60

4. Лицензирование как форма государственного регулирования

развития экономики..............................................................................................62

4.1. Правовые основы лицензирования...............................................................62

4.1.1. Основные положения..................................................................................62

4.1.2. Порядок предоставления лицензии...........................................................65

4.1.3. Контроль соблюдения лицензионных требований..................................67

4.1.4. Ведение реестра лицензий.........................................................................69

4.1.5. Объекты лицензирования...........................................................................69

 

4.2. Финансовая гарантия как форма регулирования альтернативная

лицензированию................................................................................................70

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ..............................................................71

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ......................................73

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ..........................................................75

ЛИТЕРАТУРА...................................................................................................75

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ............................................................76

БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ

В модуле даны основные знания в области стандартизации. Рассмот­рены правовые, экономические и организационные основы стандартизации и технического регулирования в социально-культурном сервисе и туризме. Раскрыты требования государственного контроля и надзора за безопаснос­тью товаров и услуг. Приведены правовые основы лицензирования видов деятельности.

 

 

НАУЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Date: 2015-09-02; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию