Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На заметку
Если не создали что‑то свое, придется переворачивать горы материала, отслушивать терабайты, прежде чем найти что‑то свое. Знать бы, где искать! Только не Зайцах. нет и Рекордингсе. Это уже не смешно. Расширьте ваш кругозор следующим списком музыкальных сайтов. zero‑inch.com beatport.com trackitdown.net www.nowtrax.com dance‑tunes.com wasabeat.com mixside.com iunodownload.com audioi elly.com traxsource.com astralmusic.com masterbeat.com digitalmusic.pl dancemusi chub.com djmr.com djshop.de whatpeopleplay.com beatsdigital.com releasepromo.com djtunes.com dancetracksdi gital.com decks.de soundclick.com thebizmo.com masterbeat.com us.7digital.com www.amazon.co.uk www.web‑records.com www.digital‑tunes.net
Конечно, можно организовать свой цифровой лейбл. И вам бесплатно будут присылать музыку в вашем любимом стиле. Только функции лейбла при этом нужно неукоснительно выполнять.
Миксы
У каждого ди‑джея достаточно собственных миксов, однако, почему‑то многие из них популярны, а многие «прозябают» в безызвестности. Причем здесь разговор идет вовсе не об неинтересных или некачественных миксах. Речь идет о миксах, у которых PR‑активность ничтожно мала. Итак, есть несколько советов, как сделать микс «вкусным» для слушателей. Во‑первых, выбирая материал для вашего микса, помните, что он должен быть свежим, неординарным и «незаезженным». Если с внутренней составляющей микса все ясно, это личное дело ди‑джея, то внешнюю оболочку вам поможет оформить PR‑менеджер. Красивое название и необычное оформление подогреют интерес аудитории к вашему миксу. Название должно быть не только лаконичным и изящным, но и нести определенный смысл, легко запоминаться. Также стоит заняться рекламной кампанией вашего микса, порекламировать его на ди‑джейских сайтах, а также во всевозможных социальных сетях. Призвать френдов послушать и откомментировать ваше творение. Также лучше дать максимально понятное описание вашему миксу. Это совсем не значит, что в нем должен быть перечислен трек‑лист и музыкальные стили. Нет. Описание должно привлекать и зазывать посетителей прослушать ваше творение. Креатив и правильность слога приветствуются. Кроме того, рекомендуем взять отзывы у авторитетных клубных деятелей на ваше творчество. Они станут заметной гирей в пользу вашего микса для оценивающих весов слушателей.
Date: 2015-09-02; view: 326; Нарушение авторских прав |