Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рейтинги
Рейтинги, как инструмент систематизации данных, отражают положение и перспективы ди‑джея на сегодняшний день. Многие не доверяют рейтингам, однако, в любом случае рейтинги – это хороший повод заявить о себе. Рейтинги всегда были и остаются интересными для широкого круга общественности. Поэтому старайтесь участвовать во всех возможных рейтингах, призывайте своих друзей и поклонников голосовать за ваше творчество. Проводите PR‑кампании по выводу вас в центральные позиции рейтинга. Ваш имидж в масштабе всей медиа‑активности должен работать на рейтинг. Для этого понадобятся и качественные свежие треки, и миксы, и интервью, и статьи, и яркие новости – весь спектр PR‑индустрии.
Самыми уважаемыми международными рейтингами сегодня являются: Top DJs 2010 по версии Resident Advisor ‑http://www.residentadvisor.net/ TOP 100 DJ Mag ‑http://www.djmag.com/top100
Российские: www.pdj.ru/top100/ – TOP 100 PROMODJ – PROMODJ TOP 100 (DJ, музыканты, миксы, треки, ремиксы) www.top‑dj‑girl.ru – Профессиональный рейтинг девушек‑диджеев http://thedjlist.ru/ – подсчитывается на основе SMS‑голосования http://dj.topdj.su/ – ТОП рейтинг диджеев России http://www.djrating.ru/ – Рейтинг диджеев России и мира
И тем, кто выступает на украинских и белорусских танцполах, стоит обратить внимание и попытаться «застолбить» себе или своим проектам место в следующих листингах: http://dj.topdj.by/ – ТОП рейтинг диджеев Беларуси http://dj.topdj.ua/ – ТОП рейтинг диджеев Украины http://di.topdi.md/ – ТОП рейтинг диджеев Молдовы
На сегодняшний день зафиксировано два попадания российских диджеев в мировой рейтинг диджеев – TOP 100 DJ Mag: Дмитрий Алмазов Bobina (Москва) и Антон Ньюмарк (Санкт‑Петербург). По признанию самих героев, результаты – это не только плод любви фанатов по всему миру, но и грамотные маркетинг– и PR‑кампании. Кто‑то – а именно диджеи «старой гвардии», уважаемые и без разного рода рейтингов люди (Володя Фонарь, Анатолий Град) – решили даже не участвовать в рейтингах, попросив не отражать их в листинге вообще. Позиция нам понятна. Однако организаторы рейтингов этого не сделали, к счастью. Творчество даже давно известных и любимых многими диджеев нуждается в объективном признании и популяризации. Вы решили поучаствовать в рейтинге. Если ваша творческая и гастрольная деятельность непопулярна по объективным показателям – отсутствию времени и больших рекламных бюджетов – советуем попробовать привлечь внимание к этим голосованиям, например, следующими способами: – Призывной баннер со ссылкой на сайт голосования. – Раздача промо‑дисков в клубах со ссылкой на сайт голосования и призывом голосовать за вас. – Рассылки друзьям, родственникам, коллегам, сокурсникам и сослуживцам с просьбой о поддержке. – Рассылки френдам в ЖЖ, ВКонтакте, Одноклассниках с аналогичной просьбой – Реклама ваших новых миксов, в описании которых будет написано примерно следующее: «Нравится? Тогда проголосуй за меня здесь…» Если вам все‑таки претит прямая агитация за себя любимого, сделайте просто ссылки на рейтинги с ваших ресурсов. Пусть ваши гости сами «дойдут» до мысли поддержать именно вас.
Лейблы
Слово Алине Секвенции, музыканту, ди‑джею, медиа‑менеджеру: «В сотрудничестве со звукозаписывающим лэйблом преимущества в промоушне для диджея могут быть выражены в следующих вариантах: – ди‑джей, активно использующий релизы лэйбла в своей работе, имеет возможность попасть в рассылки лэйбла для своих подписчиков, в которых дается информация о наличии релизов в чартах, плей‑листах и мнениях ди‑джеев о релизе. Как правило, чем крупнее и известнее лэйбл, тем статуснее адресаты его рассылок и больше количество получателей. – при наличии у лэйбла посещаемого Интернет‑сайта информация о востребованности релизов диджея также постоянно размещается и на нем; – лэйблы сотрудничают со многими Интернет‑магазинами, которые также размещают чарты продаж и другие рейтинги востребованности релизов, представляемые ди‑джеями часто совместно с самими лэйблами; – если ди‑джей является автором собственных произведений, помимо вышеуказанных вариантов с чартами, плей‑листами и различными рейтингами, при наличии у лэйбла отработанной схемы промоушена релизов ди‑джей получает возможность продвижения своего творчества. В сотрудничестве с лэйблом, объединяющим под одним брендом несколько ди‑джеев, продюсеров или музыкантов, преимущества в промоушене для ди‑джея могут быть выражены в следующих вариантах: – в случае, если лэйбл имеет качественную схему промоушена своего бренда, имя ди‑джея ассоциируется с этим брендом; тем самым при наличии внешнего интереса к деятельности лэйбла ди‑джей автоматически вызывает интерес со стороны коллег и аудитории к своей деятельности; – по устоявшейся традиции среди лэйблов, в состав которых входят ди‑джеи, лэйбл организует постоянно или периодически клубные мероприятия под своим брендом, благодаря чему у ди‑джея – участника лэйбла, – появляется возможность выступлений на публике, которая в основной массе на данных мероприятиях формирует постоянную аудиторию, как лэйбла, так и ди‑джея. – при наличии у лэйбла посещаемого Интернет‑сайта, где представлен ди‑джей, информация о его деятельности дает ди‑джею возможность донести до аудитории результаты своей работы».
Треки
Ваше собственное творчество – ваш главный PR. Написание собственных треков занимает в нем очень ощутимое место. Такие треки – это уже статус и определенного рода «позитивный стереотип», который сказывается на имидже ди‑джея. Тот, кто пишет собственные треки, уже занимается творчеством и гордо называется музыкантом. Хорошей «заправкой» для нового трека станет его реклама на центральных ди‑джейских сайтах, рецензирование произведения у крупных деятелей отечественного клубного бизнеса, а также PR‑кампания, например, подобная той, какую проводит вокруг своего творчества DJ Smash. Также трекам стоит подобрать интересные и яркие названия, которые способны запомниться не только аудитории, но и всем слушателям. Не забудьте призывать ваших слушателей к прослушиванию вашего нового творения, сделайте праздничный баннер, повествующий всем о новом треке, расскажите друзьям. Рекламируйте ваш трек во всех социальных сетях: ЖЖ, ВКонтакте, Одноклассниках, диджейских сайтах и пр.
Date: 2015-09-02; view: 392; Нарушение авторских прав |