Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинги





 

Рейтинги, как инструмент систематизации данных, отражают положение и перспективы ди‑джея на сегодняшний день.

Многие не доверяют рейтингам, однако, в любом случае рейтинги – это хороший повод заявить о себе.

Рейтинги всегда были и остаются интересными для широкого круга общественности. Поэтому старайтесь участвовать во всех возможных рейтингах, призывайте своих друзей и поклонников голосовать за ваше творчество. Проводите PR‑кампании по выводу вас в центральные позиции рейтинга.

Ваш имидж в масштабе всей медиа‑активности должен работать на рейтинг. Для этого понадобятся и качественные свежие треки, и миксы, и интервью, и статьи, и яркие новости – весь спектр PR‑индустрии.

 

Самыми уважаемыми международными рейтингами сегодня являются:

Top DJs 2010 по версии Resident Advisor ‑http://www.residentadvisor.net/

TOP 100 DJ Mag ‑http://www.djmag.com/top100

 

 

Российские:

www.pdj.ru/top100/ – TOP 100 PROMODJ – PROMODJ TOP 100 (DJ, музыканты, миксы, треки, ремиксы)

www.top‑dj‑girl.ru – Профессиональный рейтинг девушек‑диджеев

http://thedjlist.ru/ – подсчитывается на основе SMS‑голосования

http://dj.topdj.su/ – ТОП рейтинг диджеев России

http://www.djrating.ru/ – Рейтинг диджеев России и мира

 

И тем, кто выступает на украинских и белорусских танцполах, стоит обратить внимание и попытаться «застолбить» себе или своим проектам место в следующих листингах:

http://dj.topdj.by/ – ТОП рейтинг диджеев Беларуси

http://dj.topdj.ua/ – ТОП рейтинг диджеев Украины

http://di.topdi.md/ – ТОП рейтинг диджеев Молдовы

 

На сегодняшний день зафиксировано два попадания российских диджеев в мировой рейтинг диджеев – TOP 100 DJ Mag: Дмитрий Алмазов Bobina (Москва) и Антон Ньюмарк (Санкт‑Петербург). По признанию самих героев, результаты – это не только плод любви фанатов по всему миру, но и грамотные маркетинг– и PR‑кампании.

Кто‑то – а именно диджеи «старой гвардии», уважаемые и без разного рода рейтингов люди (Володя Фонарь, Анатолий Град) – решили даже не участвовать в рейтингах, попросив не отражать их в листинге вообще. Позиция нам понятна. Однако организаторы рейтингов этого не сделали, к счастью. Творчество даже давно известных и любимых многими диджеев нуждается в объективном признании и популяризации.

Вы решили поучаствовать в рейтинге. Если ваша творческая и гастрольная деятельность непопулярна по объективным показателям – отсутствию времени и больших рекламных бюджетов – советуем попробовать привлечь внимание к этим голосованиям, например, следующими способами:

– Призывной баннер со ссылкой на сайт голосования.

– Раздача промо‑дисков в клубах со ссылкой на сайт голосования и призывом голосовать за вас.

– Рассылки друзьям, родственникам, коллегам, сокурсникам и сослуживцам с просьбой о поддержке.

– Рассылки френдам в ЖЖ, ВКонтакте, Одноклассниках с аналогичной просьбой

– Реклама ваших новых миксов, в описании которых будет написано примерно следующее: «Нравится? Тогда проголосуй за меня здесь…»

Если вам все‑таки претит прямая агитация за себя любимого, сделайте просто ссылки на рейтинги с ваших ресурсов. Пусть ваши гости сами «дойдут» до мысли поддержать именно вас.

 

Лейблы

 

Слово Алине Секвенции, музыканту, ди‑джею, медиа‑менеджеру:

«В сотрудничестве со звукозаписывающим лэйблом преимущества в промоушне для диджея могут быть выражены в следующих вариантах:

– ди‑джей, активно использующий релизы лэйбла в своей работе, имеет возможность попасть в рассылки лэйбла для своих подписчиков, в которых дается информация о наличии релизов в чартах, плей‑листах и мнениях ди‑джеев о релизе. Как правило, чем крупнее и известнее лэйбл, тем статуснее адресаты его рассылок и больше количество получателей.

– при наличии у лэйбла посещаемого Интернет‑сайта информация о востребованности релизов диджея также постоянно размещается и на нем;

– лэйблы сотрудничают со многими Интернет‑магазинами, которые также размещают чарты продаж и другие рейтинги востребованности релизов, представляемые ди‑джеями часто совместно с самими лэйблами;

– если ди‑джей является автором собственных произведений, помимо вышеуказанных вариантов с чартами, плей‑листами и различными рейтингами, при наличии у лэйбла отработанной схемы промоушена релизов ди‑джей получает возможность продвижения своего творчества.

В сотрудничестве с лэйблом, объединяющим под одним брендом несколько ди‑джеев, продюсеров или музыкантов, преимущества в промоушене для ди‑джея могут быть выражены в следующих вариантах:

– в случае, если лэйбл имеет качественную схему промоушена своего бренда, имя ди‑джея ассоциируется с этим брендом; тем самым при наличии внешнего интереса к деятельности лэйбла ди‑джей автоматически вызывает интерес со стороны коллег и аудитории к своей деятельности;

– по устоявшейся традиции среди лэйблов, в состав которых входят ди‑джеи, лэйбл организует постоянно или периодически клубные мероприятия под своим брендом, благодаря чему у ди‑джея – участника лэйбла, – появляется возможность выступлений на публике, которая в основной массе на данных мероприятиях формирует постоянную аудиторию, как лэйбла, так и ди‑джея.

– при наличии у лэйбла посещаемого Интернет‑сайта, где представлен ди‑джей, информация о его деятельности дает ди‑джею возможность донести до аудитории результаты своей работы».

 

Треки

 

Ваше собственное творчество – ваш главный PR. Написание собственных треков занимает в нем очень ощутимое место. Такие треки – это уже статус и определенного рода «позитивный стереотип», который сказывается на имидже ди‑джея.

Тот, кто пишет собственные треки, уже занимается творчеством и гордо называется музыкантом.

Хорошей «заправкой» для нового трека станет его реклама на центральных ди‑джейских сайтах, рецензирование произведения у крупных деятелей отечественного клубного бизнеса, а также PR‑кампания, например, подобная той, какую проводит вокруг своего творчества DJ Smash.

Также трекам стоит подобрать интересные и яркие названия, которые способны запомниться не только аудитории, но и всем слушателям.

Не забудьте призывать ваших слушателей к прослушиванию вашего нового творения, сделайте праздничный баннер, повествующий всем о новом треке, расскажите друзьям.

Рекламируйте ваш трек во всех социальных сетях: ЖЖ, ВКонтакте, Одноклассниках, диджейских сайтах и пр.

 

Date: 2015-09-02; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию