Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование нового ассортимента карамелиФормирование нового ассортимента карамели в ООО «Прима» происходит в основном за счет расширения и обновления ассортимента. Расширение ассортимента - количественные и качественные изменения набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны. Причинами, способствующими расширению ассортимента карамели являются: 1) увеличение спроса и предложения; 2) высокая рентабельность производства и/или реализации товаров; 3) внедрение на рынок новых товаров и/или изготовителей. Расширение ассортимента наряду с увеличением товарной массы - одно из важнейших условий насыщения рынка товарами. Вместе с тем это направление ассортиментной политики не исключает других направлений, которые дополняют его, придавая новые аспекты. Так, расширение ассортимента карамели иногда происходит за счет его обновления при одновременном сокращении доли товаров, не пользующихся спросом. Обновление ассортимента - качественные и количественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателя новизны. Причинами, ведущими к обновлению ассортимента карамели в магазине «Прима» являются: 1) необходимость удовлетворения новых постоянно изменяющихся потребностей; 2) повышение конкурентоспособности; 3) стремление стимулировать спрос, побуждая потребителей делать покупки новых товаров для удовлетворения их потребностей; 4) изменение моды, внедрение новых видов кондитерских изделий.
Рассчитаем коэффициент новизны по рассматриваемому предприятию.
Кн = Рн / Рф (5),
где Рн – количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки; Рф – количество разновидностей. Рассмотрим показатель обновления продукции в динамике за три месяца Январь 2005 год: Кн = 0 / 83 = 0 Февраль 2005 год: Кн = 0 / 83 = 0 Март 2005 год: Кн = 1 / 84 = 0,01 Таким образом, полученные данные свидетельствуют о том, что ассортимент карамели обновляется достаточно редко. За рассматриваемые месяцы (январь-март 2005 года) появилась всего одна нова карамель – «Апельсиновый ликер».
|