Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Tom. - До свидания, фрау и герр Штольц, спасибо за помощь, - пожимаю пожилому мужчине руку и целую изящное сухонькое запястье фрау





- До свидания, фрау и герр Штольц, спасибо за помощь, - пожимаю пожилому мужчине руку и целую изящное сухонькое запястье фрау.

- До свидания, Том. Ужин был просто великолепным. Жаль, что все так получилось, - фрау Штольц дарит мне извиняющийся взгляд.

Ну, в конце концов она не виновата, что все так получилось. А что получилось-то, собственно? Великолепный рождественский ужин в приятной компании. Я никогда не думал, что подобное удовольствие можно получить от столь простого времяпрепровождения: вкусная еда, приятная беседа, детские игры, мультики, какие-то нелепые танцы и запуск фейерверков во дворе.

Со всей серьезностью можно было сказать, что это было первое Рождество в моей жизни, которое мне понравилось и даже больше. Единственно, что омрачило вечер – это то, что не состоялось то, ради чего и затевалось, собственно, это представление – шеф не приехал. Он позвонил, долго извинялся передо мной и всей семьей и обещал заехать завтра утром буквально на пару минут.

Честно говоря, после этого телефонного разговора мне хотелось сделать две вещи: разбить телефон об стену и морду боссу, но я ничего такого не сделал. Почему? Мой ответ удивит вас: я просто не хотел омрачать этот, не побоюсь такого пафосного слова, волшебный вечер.

Знаете, я впервые поверил, что чудо бывает. И не только в кино. Билл, такой красивый, такой домашний и такой счастливый, буквально заражающий всех вокруг своим весельем и обвораживающий кулинарными талантами. Необычайно мирные близняшки и отнюдь не занудная чета Штольцев. Они действительно были семьей. И не было никого ближе. Правда, не было, особенно, когда мы играли по предложению коварных близняшек в твистер, и я был вынужден нависать над Биллом, прижимаясь почти всем телом к нему. Не знаю, может быть, это кровь прилила к голове или что-то другое, но когда наша партия закончилась и мы наконец-то распутались из столь коварной позы, то наши лица были очень красные. Не знаю, как у Билла, но у меня чуть кружилась голова и стучала кровь в висках: «бум-бум-бум». И, честно говоря, я уже точно представлял, что хочу попросить у Санты.

- Спасибо, Билли, родной. Все было замечательно. Очень вкусный ужин. Ты, как всегда, все на высоком уровне сделал, - фрау прижимает к груди смущенного Каулитца.

- Да не за что, - бормочет он ей в высокую, несколько старомодную прическу.

Она ему тихо что-то шепнула на ухо и Билл сразу успокоился, посерьезнел и отрывисто кивнул. Интересно, что она ему такого сказала?

- Тогда доброй вам ночи, родные, а мы поедем, - почему-то эти слова заставили поежиться от волны захлестнувших меня эмоций, совсем незнакомых, но таких приятных.

С трудом сглотнув образовавшийся в горле комок, я еле-еле выдавил из себя:

- Доброй ночи. Еще раз спасибо...

 

***

 

- Я сейчас уложу девочек, а потом все уберу, - провожавший Штольцев до машины Билл только вернулся. Его щеки были покрыты ярким румянцем, в волосах блестели капельки воды от растаявших снежинок, а глаза лучились счастьем и... усталостью?

- Тебе помочь? – я задал этот вопрос вовсе не из вежливости, а потому что только что на глаз прикинул объем работ и решил, что Каулитцу за ночь не справиться, а я, в конце концов, не в прислуги его нанимал, а в семью.

- Да не надо, - его взгляд опускается в пол. Ну вот почему он так не любит смотреть в глаза?

- Паааааап, - оглушительный вопль сверху заставил вздрогнуть, и не только меня. С некоторым злорадством я отметил то, как вздрогнул при этом крике Каулитц. - Мы готовы...

- Я пойду, - Билл как-то резко дернулся и направился к двери.

- Стой.

Он оборачивается и вопросительно смотрит на меня.

- Я, я... – похоже, я мямлю, как старшеклассник у доски, не сделавший домашнего задания. - Я им почитаю, - брови Билла взлетают еще выше: - а ты пока помой посуду. Должен же я хоть как-то помочь, - пытаюсь выдавить на лице хоть какое-то подобие улыбки. Почему мне так трудно притворяться перед Биллом? То, что так легко со всеми остальными, с ним практически невозможно.

- Ну ладно,- пожимает плечами. – Там закладка в книге. То, что подчеркнуто карандашом, читать не надо.

- Хорошо.

 

***

 

Как ни странно, близняшки вполне адекватно восприняли то, что папочка прислал замену. Они не шумели, а только, закутавшись поплотнее в одеяло, внимательно лови каждое слово.

«Гарри Поттер» – странный выбор для детского чтения на ночь. Надо спросить Билла, почему именно эта книжка, а не какая-нибудь детская сказка. Хотя он психолог – ему виднее. Да и усыпила она девочек быстро – через двадцать минут я тихонько закрыл за собой дверь и спустился вниз.


В гостиной было чисто, хоть в это и верилось с трудом, а с кухни раздавались звуки, обычно сопровождающие активную трудовую деятельность. Хм, что-то я стал изъясняться, как герои из скучных книжек, изданных в государстве, называвшимся когда-то Советский Союз, а сейчас, вроде, Россия.

Когда я зашел в кухню, меня в очередной раз поразила ловкость, с которой Билл занимался хозяйством. Просто хозяйственный вихрь.

Я тихонько кашлянул, чтобы привлечь внимание к своей персоне. Каулитц вздрогнул, выронил тряпку и резко развернулся ко мне:

- Что случилось? – в его голосе слышалось волнение.

- Да ничего, - честно говоря, я был очень удивлен этим вопросом.

- А девочки?

- Спят, - улыбаюсь и присаживаюсь на стул.

- Так быстро? – откуда в тебе, Билл, столько недоверчивости?

- Они устали...

- Ну да, - он поднимает тряпку и снова отворачивается от меня, возвращаясь к своей хозяйственной деятельности (вот черт, привязалось же словосочетание это!).

Пять минут, десять... Он все что-то делает, а я сижу и молчу. Чтобы хоть как-то разорвать тишину, задаю вопрос, который давно вертится у меня в голове:

- Билл, можно спросить? – он вздрагивает и разворачивается ко мне:

- Да.

- Что заставило человека с двумя высшими образованиями, причем довольно хорошими, пойти работать эмм... - пытаюсь подобрать слово, чтобы не обидеть его.

- В эскорте, - подсказывает он и садится напротив. Глаза в глаза. От этого становится как-то неуютно. – Том, а ты знаешь хоть одну фирму, которая возьмет на работу студента, да еще отца-одиночку, да еще с новорожденными близнецами? - отрицательно мотаю головой. – Вот и я не нашел такую, а кушать хотелось, девочкам столько всего надо было, за учебу платить, похороны Эм, - в его глазах появилась такая боль, он как будто весь ссохся и почернел сразу. - Эмили – мать девочек, - ответил Билл на мой немой вопрос. – Денег надо было много. Очень. Оставалось несколько вариантов, и все не особо радостные, - грустно усмехнулся, - но тут мой друг предложил мне работу в эскорте. Сначала я не понял, в каком именно эскорте, и чуть не набил морду, но когда он мне все объяснил, то это, это… показалось мне спасением. Платили неплохо, трахаться, продавать наркотики и убивать не надо было, так почему бы и нет?.. Первые два раза были сложными, но ради денег я был готов на все. А тут всего лишь надо было изображать счастье. А потом... - он на несколько секунд замолчал. - Потом втягиваешься. Как наркоман. Девочки подросли, и им тоже понравилось играть. Вот как-то так... Ладно, - он резко встал и вернулся к раковине с шумящей водой, - надо заканчивать с уборкой и обязательно выложить подарки под елку, а то девочки просыпаются рано...

- Хорошо, - как я ненавидел себя за то, что мог выдавить из себя только это слово после исповеди.

Боже, какой я придурок. Козел, бесчувственная скотина, сволочь, зацикленная только на своих проблемах! Мне-то казалось, что хуже моей жизни быть ничего не может, что Билл-то уж точно меня не поймет, а он... Хотелось орать от боли, плакать, подбежать, обнять его и сказать, что я сделаю все, чтобы ему не было ТАК больно, но...

Я всего лишь встал со стула и сказал ему сиплым голосом куда-то в спину:

- Я пойду достану подарки, и мы вместе их сложим... Не забудь молоко с печеньем, а то Лиз и Мэри утром огорчатся, - и позорно сбежал.







Date: 2015-09-02; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию