Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Что-то холодное сомкнулось вокруг меня





 

 

Боль. Свист ветра в ушах. Я ещё не умер, но уже лечу вниз, навстречу судьбе.

Удар.

Что-то холодное сомкнулось вокруг меня. Видно было плохо... Я тут давно. Сколько это продолжается? Что-то было не так, что-то мешало. Я никак не мог вдохнуть - и это отрезвило меня. Вода!

Несмотря на жуткую боль, я изо всех сил заработал руками и ногами. Только выйдя из забытия, я снова проваливался в теплое ничто. Но краем сознания было понятно - или я очень быстро выныриваю, или умираю. Навсегда.

Почему-то не шевелилась правая рука. Из последних сил я вскинул левую вверх, понимая, что больше уже ничего не получится. И зачерпнул ладонью воздух. Я же не умру всего в нескольких сантиметрах от спасения, верно? Кое-как двигая ногами, мне удалось вынырнуть. И вдохнуть - кашляя, отплевываясь и отфыркиваясь. Несколько минут я просто держался на поверхности, наслаждаясь тем, что снова могу дышать. Но в таком положении я не мог осмотреть раны - то, что они были, сомневаться не приходилось.

Осмотревшись, я поплыл к берегу - он оказался неожиданно близко. А вот тот утес, на котором мы сражались с тамплиерами, едва виднелся в тумане. Похоже, меня отнесло течением... Но сколько тогда я пробыл в воде?

Усталость и боль давали о себе знать - я уже почти не мог двигаться. К счастью, берег был всего в паре метрах. Я уже чувствовал дно ногами, но встать в полный рост просто не хватало сил - пришлось выползать на берег на четвереньках. Всё, что я смог - это просто упасть на спину и уставиться в небо.

Боль в правом плече накатила с новой силой, а рука так и не двигалась. Приподнявшись на левом локте, я, как мог, осмотрел плечо. Одежда промокла от воды и крови, и снять её было почти невозможно, так что я просто оторвал рукав. Пуля попала прямо в плечо и до сих пор оставалась внутри. Похоже, у меня что-то с плечевым суставом... Вытаскивать пулю самому очень глупо, но дойду ли я в таком состоянии до врача? Да и где я вообще сейчас? Это Коннор хорошо ориентируется во Фронтире, а я-то тут был всего пару раз.

Я замотал плечо оторванным рукавом и снова уронил голову на песок. Всё могло быть куда хуже. А точнее, я мог быть уже мертв. Порывшись в карманах, я достал Кольцо и начал его разглядывать. Сейчас у меня впервые появилось время хорошенько рассмотреть его. В тюрьме, пока Коннор разбирался с охраной оружейной, я успел сунуть кольцо в карман, а потом сделать вид, что не нашёл его - и это спасло мне жизнь. Какой-то странный металл, ничего не значащие цифры... Как оно работает? Кольцо действительно могло отклонять пули, но не все - одна всё же прошла через невидимый барьер. Я надел трофей на палец. Кто знает, сколько ещё раз эта побрякушка спасет мне жизнь.

Я закрыл глаза. Но что делать теперь? Я хотел вернуться к своей прошлой жизни. Гарольд Смит мертв, так что охота на меня должна прекратиться. А Коннор, наверное, думает, что я мертв. В итоге, всё получилось почти так, как я хотел. Теперь? Теперь домой, в Бостон.

- Сэр, с вами всё в порядке? - раздался голос надо мной.

Ага. А то не видно, что у меня всё прекрасно.

Открыв глаза, я увидел пожилого мужчину, с некоторым беспокойством разглядывающего меня. Короткие седые волосы, борода, уверенный взгляд, простая одежда - похоже, он живёт здесь, и уже давно. Как можно язвительнее я ответил:

- Да, я в ПОЛНОМ порядке.

- Вставайте, вам нужна помощь, - он сделал вид, что не заметил моего тона.

- Нет, спасибо, мне и тут хорошо.

Он резво подошёл и помог мне подняться, схватив за здоровую руку.

- Пойдемте, я живу тут недалеко и смогу Вам помочь.

Я промолчал. Всё равно выбора особого не было: либо я иду с ним, либо остаюсь умирать здесь.

 

И вот я снова стою перед своим домом, на этот раз без волнений и проблем за спиной. Да и засыпающей у дверей стражи уже нет. Ну и хорошо, потому что драться я нормально не смогу.

Тот старик, Джеймс, оказался лесником. Ему уже приходилось вытаскивать пули охотников из раненых животных, поэтому он легко справился и с моим ранением. Так что за свою жизнь я мог не опасаться. А вот с рукой он ничего сделать не смог, как ни пытался. Сейчас я мог совершать ей только простые и медленные движения, но ни поднять руку, ни держать оружие у меня не получается.

Ключ я потерял давно - что неудивительно после всех моих приключений. Так что мне пришлось взламывать свою же дверь. Довольно странное ощущение. Пару лет назад я сам досконально изучил строение это замка, так что долго возиться с ним не пришлось. Щелчок - и можно заходить. Вот только я совершенно не был готов к тому, что ждало меня внутри.

Разруха. Бардак. Хаос. Вся мебель была перевернута, а вещи - раскиданы по дому. Долгое время я не двигался и пытался привыкнуть к новому...интерьеру. Дверь была закрыта, значит, до этого её открыли ключом – замок не выламывали. Но где они нашли ключ? И откуда узнали, что именно он открывает? А впрочем, неважно. Не до этого сейчас.

Я подошёл к нужному месту и выковырял одну из досок в полу. Самое главное, что этот тайник оказался не тронут. В нём самые важные вещи: деньги, мои документы, ещё какие-то бумаги... Я начал заново рыться во всём том, что когда-то стащил из штаб-квартиры. Многое из этого мне уже не пригодится. Хотя кое-что... Я вновь держал в руках небольшую синюю книжку. Прекрасно помню эту обложку: только мне в прошлый раз захотелось узнать, что внутри, как за дверью завозились солдаты. Но теперь-то мне никто не помешает...

Я открыл её. И застыл.

Раз за разом я перечитал первые строки, написанные до боли знакомым почерком. Это был дневник Хэйтема.

 

Быстрым шагом я приближался к одному из кораблей, стоящих у причала. В голове прочно сидел план, разработанный ещё вчера, и я был уверен, что всё получится. Вот он - "Красный дельфин", последний корабль, оставшийся у тамплиеров. Но дорогу к нему преградили два охранника:

- Стой! Этот корабль охраняется, проход дальше закрыт.

Сейчас будет маленький спектакль. Я мило улыбнулся:

- Но ведь это мой корабль.

Тамплиеры (а эти двое явно были из Ордена) переглянулись, один поудобнее перехватил мушкет.

- Что значит "твой"?

- То и значит, - я протянул им одну из бумаг и пустился в объяснения: - Этот корабль, "Красный Дельфин", является собственностью Ордена Тамплиеров. То есть, нашего Ордена. Распоряжаться им может любой из генералов, либо сам грандмастер, - я передал им ещё пару бумаг и снова улыбнулся, - то есть я. Кристиан Кенуэй.

Наверное, впервые в жизни я не врал и не хитрил. Дневник Хэйтема оказался просто кладезем информации, которому он передавал почти все свои знания, эмоции и мысли. В 1762 году (ещё до того, как Коннор стал ассасином) Хэйтем познакомился с одной чудесной девушкой, Оливией. Довольно быстро они сблизились, и в сентябре 1762 года родился я. Хэйтем всё ещё всецело посвящал себя Ордену, но, тем не менее, иногда он находил время навестить и нас. Но я совершенно не помню первые годы своей жизни, и Хэйтема - тоже. А потом произошёл пожар. Отец вернулся домой, но не нашёл ничего - ни нас, ни самого дома. Да и я ничего не помню. Мама, наверное, умерла. Меня приютили и вырастили на улице, дав фамилию Хант.

Хэйтем искал нас. Более того - это отнимало у него больше времени, чем дела тамплиеров. Но всё безрезультатно. Пока на одной из улиц Бостона его карманы не попытался обчистить мальчишка, так похожий на сына... Отец никогда не говорил мне, кто мы на самом деле. Ему было достаточно того, что я рядом. А я и так считал его своим папой.

Солдаты всё ещё проверяли бумаги. Долго, очень долго. Я решил их поторопить:

- После смерти Гарольда Смита кандидатов на должность грандмастера тамплиеров больше не осталось. Исходя из завещания моего отца, - я кивнул на листок, который передал последним, - Магистром Ордена становлюсь я.

Вот теперь я увидел, что они всё поняли. Это выражение с долей страха в глазах - готовность служить и подчиняться. Забрав все документы обратно, я продолжил:

- Господа, на вас возлагается задача подготовить этот корабль. Завтра мы отплываем в Лондон, - по очереди взглянув каждому в глаза, я добавил: - Буду очень благодарен, если к завтрашнему дню вы управитесь.

Этого хватило - тамплиеры бросились выполнять приказы. Конечно, выслужиться перед новым Магистром очень хочется.

Зачем в Лондон? В дневнике отец рассказывал о своём доме, о вещах семьи Кенуэй, которые нельзя оставлять в Англии.

Я должен забрать их. Теперь я - представитель нашего рода, и будущее семьи зависит только от меня. А тамплиеры и ассасины... Это всё подождёт.

 

- Ну а потом приплываешь ты, убиваешь всю мою команду и делаешь из моего корабля решето. Большое спасибо! - язвительным голосом Крис завершил свой рассказ.

Коннор стоял на палубе Дельфина, слушал историю Криса и всё никак не мог поверить в происходящее. Крис жив. Он - сын Хэйтема и его брат. Да и как будто новостей мало - теперь выясняется, что Крис ещё и глава Ордена, следовательно, его главный враг. Смириться со всем этим оказалось очень непросто. Ну, время ещё будет.

- Ладно, пошли.

Крис ошарашено уставился на Коннора:

- Куда-а?

- На Аквилу. Поплывем обратно в Нью-Йорк.

- А кто тебе сказал, что я хочу в Нью-Йорк? - фыркнул Крис.

Коннор ухмыльнулся:

- А какие у тебя варианты?

Хант печально осмотрел свой корабль, потом огляделся вокруг... И требовательно упёр свой взгляд в Коннора:

- Только если вы отбуксируете Дельфина в порт. Или можешь меня вырубить и на руках занести на Аквилу.

Ассасин заскрежетал зубами. Ну что за ребячество? Хотя, в общем-то, в чём-то он прав - корабль надо вернуть и починить.

- Ладно. Но имей в виду: твой корабль у нас, так что не вздумай сбежать. У нас ещё есть дело в Нью-Йорке.

Крис фыркнул снова, но на этот раз не стал ничего добавлять. "У нас"? С каких пор они заодно?

- Что за дело?

- Узнаешь, - кратко ответил Коннор и ушёл искать Фолкнера.

 

Через несколько часов они были в порту. Путь обратно занял гораздо больше времени - с привязанным кораблём-то сзади, так что, когда они, наконец, добрались до порта, уже стемнело. Неожиданным сюрпризом оказалась Дебора, ждавшая их на причале.

- Коннор, это письмо сегодня перехватил один из наших молодых ассасинов. Он сказал, что не знает, кому именно оно было адресовано. Думаю, ты должен это видеть, - она протянула конверт, но так и не выпустила его из рук, заметив Кристиана. - Погоди... Это... Крис?

Пока Добби приходила в себя, Коннор выхватил конверт и просмотрел его содержимое. Всего лишь один лист бумаги, но сколько всего он менял.

"Завтра, пятого сентября, в три часа на площади у городской ратуши.

 

И.Р."

Date: 2015-09-02; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию