Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентябрь 1784 г





 

 

Прошло уже несколько месяцев после убийства Гарольда Смита. Коннор с другими ассасинами основались в Нью-Йорке в надежде раскрыть и испортить планы тамплиеров, а также ослабить их влияние в этом регионе. Но, прибыв в Нью-Йорк, ассасины столкнулись с новой проблемой: тамплиеров в городе не было. По крайней мере, никаких следов их деятельности. Это было очень странно, учитывая то, что письмо-приглашение было прислано Смиту отсюда. Всё лето ассасины пытались найти любую информацию о тамплиерах и вернуть свой контроль во всех штатах Америки. Со вторым повезло больше - ситуация изначально была не так плоха. А вот касательно Ордена в Нью-Йорке... Никаких данных или зацепок, вообще ничего. Коннор не оставлял попыток обнаружить хоть что-нибудь, ведь если ничего не прояснится, то получится, что смерть Криса была напрасной...

Думать о Крисе было нелегко. Ещё один человек, погибший из-за Коннора. Сколько их было? Скольких убил он сам? Вряд ли когда-нибудь Кенуэй простит себя и перестанет думать об этих жертвах.

Вот и сейчас он сидел за столом в штаб-квартире ассасинов в Нью-Йорке и вспоминал тех, кого лишил жизни. Убил лучшего друга. Убил отца. А можно ли вообще было как-то избежать смерти Хэйтема? Жить как...как семья? Нет, он же сам выбрал свою судьбу, когда ушёл от мамы. Или у него не было выбора?

Но тут, отвлекая Коннора от мрачных мыслей, дверь распахнулась, и в комнату влетел Литтл, один из ассасинов. Кенуэй, нахмурившись, встал из-за стола:

- Дункан? Ты же должен быть в Бостоне...

Ассасин, тяжело дыша, кивнул и протянул какой-то лист бумаги. Коннор развернул его и непонимающе спросил:

- Что это?

- Это... Это реестр бостонских кораблей. Видишь "Красного дельфина"?

Пробежав глазами по списку, Коннор ответил:

- Да. Он отплывает сегодня вечером, в порт Лондона.

- Так вот, - отдышавшись, Дункан выпрямился, - это тот самый корабль, на котором прибыл Гарольд Смит. А теперь он уплывает снова, именно в Лондон.

- Это может быть простым совпадением.

- Не может! - горячо возразил Дункан. - Я проверил записи тамплиеров, которые мы взяли из их штаб-квартиры - этот корабль упоминается там не единожды. Вполне возможно, что кто-то из Ордена поплыл в Англию за подкреплениями.

Коннор сразу же направился к выходу, его глаза сверкнули знакомым блеском:

- Стоит проверить - уж очень долго мы ничего не делали. Да и Аквила застоялась в порту.

 

Уже через час Коннор стоял у штурвала и вдыхал полной грудью морской воздух. Как давно он не был на Аквиле… Да и Фолкнер явно засиделся - слишком уж он бодро рассказывал последние новости и слухи, подцепленные в кабаках и тавернах. Матросы тоже выглядели весьма возбужденно. Эх, надо бы почаще выходить в море.

Изначально Коннор держал курс сразу в Бостон, но Дункан сказал, что вряд ли они успеют застать Дельфина в порту - он скоро уже отплывает. Коннор вопросительно взглянул на своего помощника:

- Мистер Фолкнер?

- Да, капитан?

- Мы сможем перехватить корабль, идущий в Лондон?

- Будьте покойны, сэр. Здесь корабли ходят только одним путём - перехватим.

Следуя указаниям, Кенуэй подкорректировал курс, и плавание продолжилось в молчании. Коннор смотрел на волны и думал... Размышлял. Вспоминал. Из забытия его вывел голос Фолкнера:

- Капитан, я тут подумал... А почему бы нам не построить свой флот?

- Что сделать? - слишком уж неожиданно и странно это прозвучало.

- Сэр, Аквиле нелегко приходится одной. Особенно тогда, у поместья. Вот я и подумал: а почему бы нам не сделать ещё парочку кораблей, раз уж Вы взялись за старое?

Коннор задумался. Идея иметь свой флот, флот ассасинов, выглядела весьма соблазнительно. И как это раньше не пришло ему в голову? Насколько проще было бы выигрывать в морских сражениях.

- Что ж, мистер Фолкнер, по-моему, это отличная идея. Мы непременно это обсудим, когда вернёмся в город.

Старый моряк просиял:

- Отлично! - после минутного молчания, видимо, на волне воодушевления он спросил: - Как у Вас вообще дела, сэр? Давненько мы с Вами не говорили.

Коннор позволил себе улыбнуться. Он вообще давно ни с кем не говорил на личные темы - не так много у него знакомых, с которыми можно было бы откровенничать. А ведь иногда очень хотелось. Может быть, кое-что можно рассказать и сейчас, если бы... Если бы не корабль на горизонте. Коннор потянулся за подзорной трубой, и тут же кто-то из матросов завопил: "Корабль прямо по курсу!". Судно было ещё далеко, но Аквила быстро нагоняла его. Через трубу много разглядеть не удалось - лишь наличие пушек на борту и красноватый оттенок корпуса. Кенуэй подозвал к себе Дункана и передал подзорную трубу ему. Ассасин долго рассматривал корабль вдалеке, но потом уверенно кивнул:

- Это он. Красный дельфин. Такой же цвет и строение корабля - ни с чем не спутаешь. Да я и в порту ещё заметил, что по размерам он похож на Аквилу.

- Что ж, - Коннор вернулся к штурвалу и прокричал: - готовьте пушки, парни! Пора напомнить об Аквиле, Призраке Северных Морей!

Команда возбужденно зашумела и начала бегать по палубе. Чем ближе Аквила подбиралась к своей цели, тем большее воодушевление чувствовал Коннор.

И тут Дельфин дал залп. Но команда корабля немного не рассчитала - ядра из двух задних пушек упали в воду, не долетев до Аквилы десяти метров. Крутанув штурвал, Коннора заставил свой корабль пойти чуть левее Красного дельфина - таким образом, при сближении залп будет произведен с правого борта. Сейчас расстояние между кораблями было ещё довольно велико для полноценного боя, однако постепенно оно становилось всё меньше. Когда между кораблями оставалось порядка тридцати метров, Дельфин выстрелил снова - и на этот раз одно из ядер попало в Аквилу. К счастью, ядро врезалось в нос корабля, не причинив ему особого вреда. Не стоило давать противнику ещё один шанс на такой залп. Коннор направил Аквилу резко влево, открывая правому борту прямой выход на Дельфина.

- Приготовиться! - ещё чуть-чуть. - Залп!

Аквилу заволокло клубами дыма. Пушки правого борта почти одновременно выстрелили по Дельфину. Одно за другим, ядра врезались в корабль тамплиеров, оставляя чудовищные повреждения. Противник явно не ожидал такой огневой мощи от судна вроде Аквилы. Тем не менее, тамплиеры быстро сориентировались, и Дельфин тоже начал поворачивать влево, готовясь к залпу. Теперь корабли шли параллельно, примерно в двадцати метрах друг от друга.

- Пушки?! - гаркнул Коннор.

- Они ещё перезаряжаются, капитан, - пробормотал Фолкнер.

Кенуэй и сам видел. Матросы Аквилы торопились изо всех сил, но они никак не успеют дать ещё один залп. А вот Дельфин явно успевал.

- В укрытие! - приказал Коннор, приседая за штурвалом. Матросы попытались спрятаться, но тут Красный Дельфин атаковал. Пушек у него было не так много, но и этого хватило: ядра свистели в воздухе, уничтожая всё на своём пути. Подняв голову, Коннор увидел не слишком радостную картину: пыль, щепки и обломки, раненые матросы. Слишком поздно он отдал команду "В укрытие".

- Пушки готовы, капитан!

- Орудия перезаряжены, сэр!

- Огонь! - не без удовольствия приказал Коннор.

В этот раз Дельфину пришлось намного хуже. Половина пушек была сломана, одна из мачт держалась чудом, да ещё на корме вспыхнул пожар, который бросились ликвидировать немногие выжившие матросы.

- Готовьте книппели, - сказал Коннор. И Фолкнер тут же повторил эхом: - Кни-и-иппели!

Несколько секунд - и пушки были готовы дать последний залп. Оставалось только отдать приказ, что Коннор и сделал. Ядра с цепями вырвались из орудий и мигом уничтожили мачты и паруса. Дельфин замедлил ход.

- Убрать паруса! - Коннор чувствовал себя пиратом. - Возьмём его на абордаж! Не щадить никого, кроме капитана! Его оставьте мне!

Раньше Кенуэй мог бы легко перемахнуть с одного борта на другой, как это сделал Дункан и парочка других моряков. Но сейчас пришлось подождать, пока корабли стягивают ближе - рана до сих пор не позволяла прыгать и делать резкие движения. Было немного не по себе осознавать то, что другие матросы уже сражаются на вражеском судне, а их капитан всё ещё стоит на палубе Аквилы. Зато было время осмотреться и продумать тактику. Кстати, капитана тамплиеров почему-то нигде не было видно.

В конце концов, Красный Дельфин оказался достаточно близко, и Коннор смог перебраться на него. Кто-то из тамплиеров сразу же попытался рубануть его саблей, но Кенуэй просто перехватил руку противника и выкинул его за борт. В общем-то, врагов почти не осталось: большая часть погибла ещё в перестрелке, оставшихся убивали одного за другим. Краем глаза Коннор заметил, как тамплиер повалил одного из матросов на палубу и замахнулся мушкетом, чтобы добить его. Моментально выхватив пистолет, и, почти не целясь, Кенуэй застрелил противника. Вот, кажется, и всё. В нескольких метрах от него команда Аквилы окружила кого-то или что-то. С улыбками на лицах матросы расступились перед подошедшим Коннором, кто-то ободряюще хлопнул его по плечу со словами: "С победой, капитан", другие одобрительно загудели. В центре круга Коннор увидел раненого, окровавленного молодого тамплиера с затравленным взглядом. Он лежал, прислонившись к борту своего корабля, ожидая своей участи. Когда Кенуэй присел рядом, парень шепотом, так, чтобы больше никто этого не слышал, взмолился:

- Не убивайте...

Коннор вспомнил, как несколько лет назад, в лесу, его отец хладнокровно застрелил информатора. Как потом в Нью-Йорке он убил британских офицеров, которые просто хотели получить жизнь в обмен на информацию.

- Мы пощадим тебя, отвезем в Нью-Йорк и дадим немного денег, если ты скажешь всего одну вещь. Где капитан?

- Он... Он у себя в каюте...сэр, - парень улыбнулся, когда понял, что ему ничего не грозит, - сидит там с самого отплытия.

Коннор кивнул:

- Хорошо. Мистер Фолкнер?

- Да, капитан? - Фолкнер вышел из толпы.

- Вы слышали, что я пообещал этому молодому человеку? Проследите, чтобы его никто пальцем не тронул.

- Будет сделано, - последовал бодрый ответ.

Не дожидаясь дальнейшего развития событий, Коннор нырнул в проход, ведущий под палубу. Ещё пара шагов - и перед ним возникла дверь капитанской каюты. Что ж, момент истины настал. Может, там тот самый И.Р., отправивший письмо Смиту? Или кто-то другой, не менее важный? В любом случае, за этой дверью - информация, ценнее которой ничего нет. Собравшись с духом, Коннор распахнул дверь.

В капитанской каюте, закинув ноги на стол в терпеливом ожидании, сидел Кристиан Хант.

Коннор застыл. Что? Это сон? Морская погоня, абордаж, бой с тамплиерами - всё теперь казалось таким далёким и нереальным. А Крис... Он, наоборот, был близок и вполне реален.

Крис, с обычным выражением невозмутимости на лице, неторопливо убрал ноги со стола и встал. Секунду-другую он разглядывал окаменевшего Коннора, а потом обронил:

- Давно не виделись, братишка...

 

Date: 2015-09-02; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию