![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Контрольная работа №2
СЕМЕСТР 1 Вариант 1 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график: 7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 2 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 4+8 x 2–9 на отрезке [0;3]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 3 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 4 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 4/2+ x 3– x 2+2 на отрезке [–3;1]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция Вариант 5 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция Вариант 6 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–3 x 2–9 x +1 на отрезке [–1;2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция Вариант 7 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция Вариант 8 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x –2 на отрезке [0;4]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция Вариант 9 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция Вариант 10 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = (x 2–2 x)2 на отрезке [0;3]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция Вариант 11 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 12 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 4–2 x 2+5 на отрезке [–1;2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 13 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–12 x +7 на отрезке [0;3]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 14 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 5–(5/3) x 3+2 на отрезке [0;2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 15 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = ( 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 16 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 3 x 4–16 x 3+2 на отрезке [–3–1]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 17 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–3 x +1 на отрезке [1/2; 2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 18 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва: 3. Найти производные dy / dx данных функций:
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = x 3–3 x +1 на отрезке [1/2; 2]. 5. Вычислить пределы, используя правило Лопиталя:
6. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
7. Найти все частные производные 1-го порядка:
8. Дана функция 9. Найти наименьшее и наибольшее значения функции 10. Дана функция
Вариант 19 1. Вычислить пределы:
2. Построить график и определить характер точек разрыва:
Date: 2015-09-02; view: 440; Нарушение авторских прав |