Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие системы транспортного обслуживания
Предусматривается развитие существующих и строительство новых элементов системы транспортного обслуживания территории. Развитие получают существующие виды транспорта, размещаются элементы внеуличных видов пассажирского транспорта – скоростного трамвая и, в перспективе, метрополитена. Проектными мероприятиями предусмотрено достижение на расчетный срок плотности улично-дорожной сети в размере 5,3 км/кв. км, что создаст условия для пропуска перспективных транспортных потоков. Предусматривается реконструкция существующих и строительство новых элементов улично-дорожной сети в следующем составе: улицы непрерывного движения по Советскому шоссе и ул. Хилокской; магистральных улиц регулируемого движения различных категорий: городского значения I класса - по ул. Петухова, ул. Сибиряков-Гвардейцев, ул. Акатуйской; городского значения II класса - по улицам с проектными номерами ГМ-1, ГМ-2, ГМ-3; районного значения - по ул. Зорге, ул. Бородина и улицам с проектными номерами РМ-2, РМ-3, РМ-4, РМ-5; улиц местного значения различных категорий: жилых, местного значения в районах индивидуальной и малоэтажной застройки, улиц промышленных и коммунально-складских зон. Общая протяженность улично-дорожной сети на расчетный срок увеличится в 3,6 раза и достигнет 44,58 км, в том числе протяженность магистральных улиц достигнет 23,77 км. Положение установленных проектом красных линий определяется шириной проезжей части улиц и дорог (таблица 3), шириной коридоров инженерно-технический коммуникаций, шириной тротуаров, полос озеленения.
Таблица 3 Показатели проезжей части улиц и дорог
Проектом учитывается необходимость строительства транспортных развязок, в том числе в двух уровнях, с обеспечением пропуска линии скоростного трамвая. На пересечениях магистральных улиц городского значения I и II классов обеспечивается пропуск непрерывного транспортного потока в прямом направлении для улицы более высокой категории. В составе ул. Петухова предусмотрено размещение обособленного полотна линии скоростного трамвая с выходом на смежные территории. Новые линии обычного трамвая предусматриваются по ул. Сибиряков-Гвардейцев, улицам с проектными номерами ГМ-1, ГМ-2, ГМ-3. Развитие автобусного сообщения предусматривается по новым магистральным улицам: ул. Акатуйской, ул. Бородина, улицам с проектными номерами На проектируемой территории формируется сеть пешеходного движения, представленная системой бульваров, тротуаров в пределах улично-дорожной сети, дорожек и тротуаров внутриквартальных территорий, пешеходных площадей при транспортно-пересадочных узлах и объектах массового посещения. Сеть пешеходных улиц и бульваров ориентирована в направлении движения к объектам массового посещения, в первую очередь к транспортно-пересадочным узлам линии скоростного трамвая по ул. Петухова. Через территорию формируется сквозной пешеходный маршрут, проходящий в продольном направлении по бульварам 1, 2, 3, 4 и улицам с проектными номерами ГМ-2, ж.у. 10, РМ-4. Предусматривается развитие многоуровневой системы хранения индивидуального автотранспорта. Выделяются зоны размещения многоуровневых гаражных комплексов и станций технического обслуживания (далее – СТО) городского значения с радиусами доступности до 1500 м в условиях реконструкции без ограничения по вместимости, гаражных комплексов и СТО районного обслуживания с радиусами доступности до 150 м и вместимостью до 500 машино-мест. Автопарковочные комплексы и автостоянки местного обслуживания размещаются в пределах земельных участков объектов капитального строительства. В состав проезжих частей улиц местного значения, местных проездов магистральных улиц включаются дополнительные полосы, используемые для временного хранения автотранспорта. Данные мероприятия позволят организовать на территории 59,55 тыс. машино-мест в составе автостоянок всех видов, в том числе
Date: 2015-09-02; view: 271; Нарушение авторских прав |