Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. Здравствуйте ребята, сегодня мы завершаемработу.Завершить работу - значит не только заполнить тоном все белое пространство формата
Здравствуйте ребята, сегодня мы завершаемработу. Завершить работу - значит не только заполнить тоном все белое пространство формата, но и сгармонировать его. Расставить акценты, выделить главное. Отразить плановость, делая предметы переднего плана более контрастными, проработанными, а те, что дальше - менее. Организовать тональное решение, по окончании работы ничего не должно вырываться по тону из общего тонального решения натюрморта. Смотря на законченную работу, у вас должно быть ощущение того, что ничего добавить или убрать не хочется; все на своих местах, выполнены все задачи, поставленные педагогом. Над многими из этих моментов мы уже поработали, сейчас важно посмотреть, все ли сделано в предшествующих этапах или же есть то, над чем поработать. После чего следует приступить к отработке формы штрихом. Такой штрих называется отделочным и выполняется в зоне перехода из тени в свет, так как именно в этом месте содержится вся основная информация о предмете - его фактура, его свойство отражать или поглощать свет, также эта часть предмета наиболее близка к нам. Вы должны воспринимать тень как тайну, не за чем давать лишнюю информацию о предмете в теневойстороне, ее нужно дать в зоне полутона, тем самым вы поможете себе передать плановость. Наибольшей проработки требуют предметы, расположенные ближе к переднему краю плоскости. Соответственно, следует вести проработку штрихом именно в таком порядке. Технически отделочный штрих должен быть немного насыщенней чем общий тон тени, также более четкий, читабельный. Из тени в свет мы штрихуем хорошо отточенным карандашом и, навстречу, из света в тень, срезанной на угол резинкой. Все это - описание действий моего показа. Дети выполняют проработку формы. Перемена. Дети продолжают проработку формы. Перемена. Дети завершают проработку формы, цельно оценивая работу, смотрят, что где доделать. Индивидуальная работа с учащимися. Завершающий просмотр и анализ работ. Полезно анализировать не только свои работы, но, так же работы своих одногруппников. И это не значит, что надо указывать на недочеты, наоборот, в первую очередь следует отметить положительные стороны, то, что ученику удалось в этой работе. Личный анализ своей деятельности в качестве педагога.
Date: 2015-09-02; view: 379; Нарушение авторских прав |