Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. Здравствуйте ребята, сегодня мы завершаемработу.Завершить работу - значит не только заполнить тоном все белое пространство формата





Здравствуйте ребята, сегодня мы завершаемработу. Завершить работу - значит не только заполнить тоном все белое пространство формата, но и сгармонировать его. Расставить акценты, выделить главное. Отразить плановость, делая предметы переднего плана более контрастными, проработанными, а те, что дальше - менее. Организовать тональное решение, по окончании работы ничего не должно вырываться по тону из общего тонального решения натюрморта. Смотря на законченную работу, у вас должно быть ощущение того, что ничего добавить или убрать не хочется; все на своих местах, выполнены все задачи, поставленные педагогом. Над многими из этих моментов мы уже поработали, сейчас важно посмотреть, все ли сделано в предшествующих этапах или же есть то, над чем поработать. После чего следует приступить к отработке формы штрихом. Такой штрих называется отделочным и выполняется в зоне перехода из тени в свет, так как именно в этом месте содержится вся основная информация о предмете - его фактура, его свойство отражать или поглощать свет, также эта часть предмета наиболее близка к нам. Вы должны воспринимать тень как тайну, не за чем давать лишнюю информацию о предмете в теневойстороне, ее нужно дать в зоне полутона, тем самым вы поможете себе передать плановость. Наибольшей проработки требуют предметы, расположенные ближе к переднему краю плоскости. Соответственно, следует вести проработку штрихом именно в таком порядке. Технически отделочный штрих должен быть немного насыщенней чем общий тон тени, также более четкий, читабельный. Из тени в свет мы штрихуем хорошо отточенным карандашом и, навстречу, из света в тень, срезанной на угол резинкой.

Все это - описание действий моего показа.

Дети выполняют проработку формы.

Перемена.

Дети продолжают проработку формы.

Перемена.

Дети завершают проработку формы, цельно оценивая работу, смотрят, что где доделать.

Индивидуальная работа с учащимися.

Завершающий просмотр и анализ работ. Полезно анализировать не только свои работы, но, так же работы своих одногруппников. И это не значит, что надо указывать на недочеты, наоборот, в первую очередь следует отметить положительные стороны, то, что ученику удалось в этой работе. Личный анализ своей деятельности в качестве педагога.

 







Date: 2015-09-02; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию