Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи курсаСтр 1 из 19Следующая ⇒ Введение Экономические изменения в стране сопровождаются не только увеличением информационного потока, отражающего эти изменения, но и совершенствованием структуры спроса на качественную деловую информацию. Потребители задают все более конкретные вопросы. Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 230700 – Прикладная информатика выпускник по циклу специальных дисциплин является профессионалом в области применения информационных систем, решает функциональные задачи, а также управляет информационными, материальными и денежными потоками в предметной области с помощью таких информационных систем. Профессионально-ориентированная информационная система, – это совокупность: 1) функциональных процессов и связанных с ними информационных процессов, специфичных в конкретной предметной области; 2) средств, способов и методов, направленных на создание и применение технологий сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации, существенно зависящих от специфики области применения; 3) единого управления процессами решения функциональных задач, а также информационными, материальными и денежными потоками в предметной области. Дисциплина «Мировые информационные ресурсы» входит в цикл специальных дисциплин федерального компонента «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ»:
Цели и задачи курса Основная цель курса научить студентов ориентироваться в информационной среде современного мира, использовать информационные ресурсы для профессиональной деятельности, быть готовыми к роли создателей информационных ресурсов. Курс носит практический характер, лабораторные занятия проходят в компьютерных классах. Дисциплина читается на 1 курсе, семестр 1. Лабораторные работы занимают 18 часа по учебному плану (лекции – 9 часа). Зачет на 1 семестре. Межпредметная связь курса с другими профессиональными дисциплинами отражена в тематике заданий лабораторных работ. После изучения дисциплины студент будет
|