Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Услуги и политика





У детей и молодежи должна быть возможность обращаться к специалистам, которые могли бы дать ответы

на их вопросы и оказать необходимую помощь. Также необходима соответствующая политическая

инфраструктура на местах, в рамках которой будет обеспечиваться защита прав, и гарантироваться

безопасность детей и молодежи: оказание таких услуг должно адекватно финансироваться, быть доступными

для молодежи и стать частью их повседневной жизни.

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе

1.3 Почему надо начинать сексуальное образование до четырех лет?

В настоящем документе сексуальное образование – как уже упоминалось выше – понимается в широком и

целостном смысле, в его основе лежит понимание сексуальности как позитивного потенциала человека. С

момента рождения ребенок обладает сексуальным потенциалом, несмотря на то, что сексуальность ребенка

во многом отличается от сексуальности взрослого, например, в формах ее выражения, содержании и задачах.

В каждой возрастной группе и на каждой стадии развития возникают специфические вопросы и формы

поведения (например, исследование себя и сверстников – игра «в доктора и медсестру», удовольствие от

демонстрации собственных частей тела и рассматривание частей тела других, чувство стыда в присутствии

других и т.д.), на которые нужно реагировать с точки зрения педагогики. Психосексуальное развитие в

детстве означает развитие всевозможных психических, эмоциональных, когнитивных и социальных качеств,

характерных для возрастной группы ребенка. В главе 3.2 приводится детальное описание психосексуального

развития детей.

Таким образом, сексуальное образование не сводится только к передаче фактов о репродукции и

профилактике заболеваний. Оно помогает развивать чувства ребенка, ощущение тела/образ тела и, в то же

время, укрепляет уверенность ребенка в себе, способствует развитию самоопределения: ребенок сможет

вести себя ответственно по отношению к самому себе и другим.

С момента рождения воспитание ребенка осуществляется в основном через невербальное общение, которое

позже все больше дополняется вербальным. Сексуальное образование является частью общего воспитания

ребенка, оно всегда передается ребенку, даже если это происходит неосознанно. Взаимоотношения

родителей являются для детей живым примером того, как строятся отношения. Родители также являются

образцом для подражания по части гендерных ролей, выражения эмоций, сексуальности и нежности.

Умалчивая информацию о сексуальности (например, не называя половые органы), родители передают некие

знания о сексуальности (в данном случае их молчание может рассматриваться как ощущения неловкости от

разговоров на эту тему). Общая среда также влияет на сексуальную социализацию ребенка, например, со

стороны других детей в детском саду или их интереса к собственному телу или к телу других.

Подсознательные или естественные методы воспитания и изучения сексуальности можно дополнить

активными методами обучения и информирования. Преимущество этого подхода заключается в

стандартизации темы сексуальности. Ответы на вопросы ребенка даются в соответствии с его возрастом и

ему дают понять, что вопросы, связанные с сексуальностью являются позитивными и доставляют

удовольствие. Таким образом, ребенок может развивать позитивное отношение к своему телу и обучаться

соответствующим коммуникационным способностям (например, используя правильные названия частей

тела). В тоже время, ребенку прививается знание, что существуют индивидуальные границы и социальные

нормы, которые необходимо уважать (нельзя трогать каждого, кого захотелось потрогать). И что не менее

важно, ребенок учится осознавать и выражать свои границы (ты можешь сказать нет; ты можешь обратиться

за помощью). В этом смысле сексуальное образование является также социальным образованием и вносит

вклад в профилактику сексуального насилия.







Date: 2015-09-02; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию