Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как пользоваться матрицей





В процессе структурирования содержания того, что должно быть усвоено в определенном возрасте,

возрастные группы определялись в соответствии с задачами развития.45 В матрице содержатся следующие

45 Задача развития – это задача, которая возникает в определенный период жизни человека, успешное выполнение которой приводит к

состоянию счастья индивидуума и к успеху в выполнении последующих задач, в то время как ее невыполнение приводит к

несчастью в личной жизни, неодобрению со стороны общества и сложностям в выполнении последующих задач. Cр. Havighurst

[Хавигхурст] (1971), стр. 2.

Часть 2: Матрица сексуального образования

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе

возрастные группы: 0-4, 4-6, 6-9, 9-12, 12-15 и 15 лет и старше, которые были классифицированы в

соответствии с возрастными группами ВОЗ, т.к. они отражают стадии развития. Без всякого сомнения, в

зависимости от индивидуального развития, некоторых детей можно отнести к другой возрастной группе, чем

к той, к которой они подходят по календарному возрасту, поэтому границы возрастных групп относительны.

Темы, рассматриваемые на разных возрастных стадиях, включают в себя темы, которые актуальны на более

поздней или последующей стадии развития, таким образом, дети будут лучше подготовлены к тому времени,

когда она наступит. Матрица также создавалась с учетом разных уровней понимания.

Темы для всех возрастных групп были обобщены в общие темы: «Телосложение и развитие человека»,

«Рождаемость и репродукция», «Сексуальность»,46 «Эмоции», «Взаимоотношения и образы жизни»,

«Сексуальность, здоровье и благополучие», «Сексуальность и права» и «Социальные и культурные

детерминанты сексуальности». Эти темы были отобраны т.к. они связаны с динамическим процессом

физического, социального и эмоционально-сексуального развития молодежи.

Важно отметить, что все темы необходимо рассматривать в соответствии с возрастом и уровнем развития.

Например, в возрастной группе (0-4) дети должны выработать установку «уважение гендерного равенства».

Это кажется надуманным для такой юной возрастной группы, но здесь подразумевается выработка

установки того, что мальчики и девочки равны. Важно, чтобы такие базовые установки формировались с

самого начала в качестве стабильной основы для последующего усвоения ценностей и норм. На ранней

стадии развития представлены основы отдельных тем, а на более поздних этапах развития эти темы

повторяются и углубляются.

Пользователям матрицы необходимо знать, что означает разная маркировка: темы, выделенные

оранжевым цветом – основные темы или минимальные стандарты, которые должно содержать сексуальное

образование. Невыделенные темы являются дополнительными, их включение в учебные программы

необязательно. Обычным, нежирным шрифтом обозначены специальные темы, навыки или установки,

которые были представлены ранее в младших возрастных группах. Такое обозначение встречается часто, т.к.

многие темы зачастую повторяются в старших возрастных группах под другим углом зрения и более

подробно.

· основная тема (новая)

· основная тема (повторение)

· дополнительная тема (новая)

· дополнительная тема (повторение)

Некоторые вопросы пересекаются и встречаются в разных тематических категориях. Например, некоторые

аспекты сексуального насилия можно найти в разделе «Сексуальность, здоровье и благополучие», другие – в

«Сексуальность и права».

46 Исходя из практических соображений понятие «сексуальность» употребляется в матрице в узком смысле и относится только к телу,

близости и сексуальному опыту.

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе







Date: 2015-09-02; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию