Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И приемы эффективного общения





Согласно данным NLP, на любого человека можно оказывать ненасильственное убеждающее воздействие, если правильно влиять на 5 сенсорных каналов, по которым к людям поступает информация.

Современная психология установила наличие прямой связи между траекторией взгляда человека и доминирующими каналами его восприятия. Эту зависимость, характерную для правшей, можно изобразить следующим образом.

 

 

ЗКО ЗВО

 

АКО АВО

 
 


Эмоции Внутренний диалог

и телесные ощущения

 

ЗКО – зрительно конструируемые образы; ЗВО – зрительно вспоминаемые образы; АКО – аудиально конструируемые звуки или слова; АВО – аудиально вспоминаемые звуки или слова; ЭТО – эмоции и телесные ощущения; ВД – внутренний диалог.

 

Визуалы – люди, которые легче воспринимают информацию через зрительные каналы. Они обычно говорят быстро, высоким голосом и часто дышат.

Для оказания убеждающего воздействия на них целесообразно использовать следующие фразы: «Вижу, что вы имеете ввиду …», «Это выглядит …», «Давайте еще раз взглянем на это», «Отрадно видеть», «Пролить некоторый свет».

Аудиалы – люди, которые лучше воспринимают информацию на слух. Они, как правило, говорят значительно медленнее, бархатистым грудным голосом. Речь сопровождается при этом ритмичными движениями рук, ног или головы. Позу стараются принять комфортную или немного наклоненную вперед.

Для влияния на них в разговоре лучше использовать фразы типа: «Скажите мне», «По правде говоря», «Пропускать мимо ушей», «Неслыханный», «Слово за слово».

Люди кинестетического типа воспринимают окружающий мир в большей степени через эмоциональные зрительные образы. Говорят они медленно и несколько монотонно. Прежде чем ответить собеседнику, смотрят в землю, как будто рисуют при этом картину или прислушиваются к чему-либо.

Чтобы войти в доверие к таким людям и влиять на них, можно использовать фразы: «Погодите секунду», «Сердечный человек», «Убийственный аргумент», «Ловко сделано», «Я это кожей чувствую», «Я обязательно свяжусь с вами».

Обонятельный и вкусовой типы людей живут в мире ощущений, которые более значимы для них, чем что-либо другое. Во взаимоотношениях они ориентированы больше на эмоции, эмоциональную память, выгоды, связанные с комфортом, удовольствием, защищенностью и т.д. – то есть стремятся получить выгоду, которую можно ощутить.

Влиять на таких людей необходимо, используя эмоционально окрашенные аргументы, сулящие им выгоды, понятные на уровне ощущений. Для этого следует проговаривать фразы типа: «Это дело вкуса», «Незабываемые ощущения», «Чувство кайфа», «О вкусах не спорят», «Свежий, как роза», «Я перевариваю ваше предложение», «Попробуйте это и вам понравится».

 

Тест

«Мои сенсорные (чувственные) предпочтения»

 

Чтобы влиять на людей с разными типами восприятия информации, необходимо сначала выяснить к какому из них Вы сами относитесь.

Для этого оцените свои визуальные, аудиальные и кинестетические способности по 9-балльной шкале по каждому из шести пунктов в трех группах: «Визуальные представления», «Аудиальные представления» и «Кинестетические представления».

Если образ объекта, о котором идет речь, полный и четкий – ставьте себе 9 баллов. Если нечеткий и неполный – меньший бал. А если он смутный, либо вообще не возникает – 1 бал.

Затем сумму оценок по 6-ти пунктам в каждой группе разделите на 6. Полученное число укажет вам какой канал восприятия – визуальный, аудиальный или кинестетический у вас доминирует.

Date: 2015-09-02; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию