Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типов вопросов влияния





1. Информационные вопросы, как правило, являются открытыми и задаются для получения информации, помогающей лучше понять желания и цели собеседника.

2. Контрольные вопросы необходимо задавать собеседнику, чтобы убедиться слушает ли он вас, согласен ли или просто поддакивает.

3. Вопросы для ориентации задаются для выяснения, придерживается ли собеседник высказанного ранее мнения или намерения.

4. Подтверждающие вопросы используются для достижения взаимопонимания с собеседником и делают акцент на том, что связывает, а не разъединяет Вас с ним.

5. Ознакомительные вопросы являются открытыми и направлены на выяснение мнения собеседника о чем-либо.

6. Встречные вопросы – это, как правило, вопросы влияния.

7. Альтернативные вопросы дают собеседнику возможность выбора из альтернативного числа вариантов, которых не должно быть больше трех, так как ориентируют его на быстрый ответ. Слово «или» – чаще всего ключевое в альтернативных вопросах.

8. Однополюсные вопросы задаются собеседнику для того, чтобы выяснить всели он понял правильно, а ему дает возможность еще раз обдумать свой окончательный ответ.

9. Удостоверяющие замечания позволяют Вам дать понять собеседнику, что он задает умные вопросы и хорошо понимает суть разговора.

10. Направляющие вопросы служат для возвращения клиента к основной теме разговора.

11. Заключающие вопросы имеют целью завершить разговор. Для этого вначале необходимо задать несколько подтверждающих вопросов, сопроводив их дружеской улыбкой и доверительными интонациями, а затем задать вопрос, предполагающий от собеседника ответ в виде резюме предварительных договоренностей.

Закон психологической фотографии

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Специфика невербального общения:

группы жестов, сигналящих о нервно-психологическом и интеллектуальном состоянии людей.

 

На­учившись распознавать эти сигналы, мы станем более влиятельными людь­ми, поскольку основные движения человеческой души станут дос­тупны нашему пониманию.

Жесты открытости.

Раскрытие руки большинством людей совершенно справедли­во связывается с открытостью и искренностью тех, кто применяет этот прием. Особенно часто данный жест используют итальянцы. Будучи взволнованы, они кладут руки на грудь, говоря: "Что ты от меня хочешь?" Пожимание плечами также сопровождается жестом открытых рук, ладонями вверх. У большинства деловых людей свободные, плавные жесты раскрытых рук означают искренность, сердечность, доброжелатель­ность по отношению к собеседнику.

Расстегивание или снятие с себя пиджака также является жестом расположенности к вам человека. Опыт свидетельству­ет, что соглашения между людьми в расстегнутых пиджаках достигаются чаще, чем между теми, кто остается застегнутым на все пуговицы. Спровоцируйте собеседника на жест расстеги­вания пиджака, сделав это прежде самостоятельно и протянув к нему свои раскрытые руки. Удержите его в этом положении, и тогда, скорее всего, вам легче будет достичь желаемой цели. На многих переговорах было отмечено, что когда сторонам уда­валось найти компромисс, начинался "групповой жест" рассте­гивания пиджаков, распрямления ног и передвижения своих сту­льев ближе к столу.

Date: 2015-09-02; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию