Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: инновации в образовании
Закономерности возникновения инноваций в сфере образования: · Инновации в образовании обусловлены политическими, социальными, экономическими, культурными преобразованиями в обществе. · Возникновение инноваций обусловлено противоречиями, назревшими в сфере образования, а также между образовательными системами и образовательным пространством. · Инновации внедряются в образовательную сферу, будучи востребованными со стороны общества. · Инновации присущи образовательной сфере, являясь ее атрибутом. · Инновации являются тем средством, благодаря которому происходит развитие образования. Признаки инноваций: инновация – атрибут образования, обуславливающий его прогрессивное развитие; инновации возникают как следствие противоречий в сфере образования и направлены на разрешение этих противоречий и снятие проблем; инновации связаны с освоением, созиданием, внедрением образовательных новшеств; инновации возникают в образовательных системах, функционируют в образовательных учреждениях и органах управления образованием; субъектами инноваций являются работники образования и учащиеся; инновации приводят к существенным и прогрессивным изменениям в образовательных системах; в результате инноваций происходят изменения в протекании образовательных процессов и процессов управления образованием; инновации сопряжены с положительными изменениями в интеллектуальной, эмоциональной, духовной, физической сферой людей; инновации в образовании положительно сказываются на развитии образовательного пространства. Инновация – это закономерно возникающее или проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле (благоприятным для человека, изменениям в его интеллектуальной, эмоциональной, духовной и физической сферах); проявляющиеся в появлении принципиальных (прогрессивных) изменений в содержании образования, в протекании образовательных процессов, в образовательных отношениях, в образовательных средствах и в образовательном пространстве. По мнению И.О.Котляровой, инновации характеризуются созданием, освоением, апробацией, распространением некоего новшества, которое называют образовательной новацией. Происходит это в специфических видах деятельности, носящих общее название инновационной деятельности. Субъектами инновации являются субъекты образования. Практическая реализация субъектами образования инновационной деятельности с применением специфических средств носит название инновационного процесса. Date: 2015-09-02; view: 378; Нарушение авторских прав |