Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: инновации в образовании





Закономерности возникновения инноваций в сфере образования:

· Инновации в образовании обусловлены политическими, социальными, экономическими, культурными преобразованиями в обществе.

· Возникновение инноваций обусловлено противоречиями, назревшими в сфере образования, а также между образовательными системами и образовательным пространством.

· Инновации внедряются в образовательную сферу, будучи востребованными со стороны общества.

· Инновации присущи образовательной сфере, являясь ее атрибутом.

· Инновации являются тем средством, благодаря которому происходит развитие образования.

Признаки инноваций:

инновация – атрибут образования, обуславливающий его прогрессивное развитие;

инновации возникают как следствие противоречий в сфере образования и направлены на разрешение этих противоречий и снятие проблем;

инновации связаны с освоением, созиданием, внедрением образовательных новшеств;

инновации возникают в образовательных системах, функционируют в образовательных учреждениях и органах управления образованием;

субъектами инноваций являются работники образования и учащиеся;

инновации приводят к существенным и прогрессивным изменениям в образовательных системах;

в результате инноваций происходят изменения в протекании образовательных процессов и процессов управления образованием;

инновации сопряжены с положительными изменениями в интеллектуальной, эмоциональной, духовной, физической сферой людей;

инновации в образовании положительно сказываются на развитии образовательного пространства.

Инновация – это закономерно возникающее или проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле (благоприятным для человека, изменениям в его интеллектуальной, эмоциональной, духовной и физической сферах); проявляющиеся в появлении принципиальных (прогрессивных) изменений в содержании образования, в протекании образовательных процессов, в образовательных отношениях, в образовательных средствах и в образовательном пространстве.

По мнению И.О.Котляровой, инновации характеризуются созданием, освоением, апробацией, распространением некоего новшества, которое называют образовательной новацией. Происходит это в специфических видах деятельности, носящих общее название инновационной деятельности. Субъектами инновации являются субъекты образования. Практическая реализация субъектами образования инновационной деятельности с применением специфических средств носит название инновационного процесса.

Date: 2015-09-02; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию