Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы и формы организации деятельности детей в учреждениях дополнительного образования
Наиболее распространенными формами организации деятельности детей в учреждениях дополнительного образования являются кружок, клуб, студия, школа, лаборатория, мастерская. Кружок – традиционная, базовая форма объединения детей по интересам. Изучается один учебный курс, соответствующий требованиям программы, с группой работает, как правило, один педагог. Клуб – детское объединение, решающее целый комплекс педагогических задач. В образовательных клубах главное внимание уделяется освоению воспитанником содержания той или иной предметной области. Досуговые клубы решают задачи организации досуга, свободного общения детей и подростков. Отличительные признаки клубов – наличие названия, определенной символики. Студия – содержание деятельности связано с определенным видом искусства или художественного творчества. Педагогическая задача студии – создание условий для становления и развития художественного творчества детей в различных областях. Школа – имеет отличительные признаки: 1) наличие определенной концепции, представленной в проекте и образовательной программе; 2) организация образовательного процесса педагогическим коллективом, а не одним педагогом; 3) оформленные ступени (стадии) обучения; вручение сертификата об окончании школы. Лаборатория – в основе содержания лежит конкретная область научных знаний или междисциплинарная проблема. Ей присущ поисковый, творческий компонент в образовательной деятельности. Мастерская – характерны принадлежность к определенному виду прикладного творчества или искусства, приоритет предметно-практических задач – ориентация на достижение высокого уровня мастерства в определенном направлении.
Date: 2015-09-02; view: 802; Нарушение авторских прав |