Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура педагогического процесса- субъекты и объекты педпроцесса (педагог и ребенок, характер их отношений). - содержание педпроцесса (отбор в соответствии с целями и возрастом). - организационно-управленческий комплекс педпроцесса (формы и методы воспитания и обучения). - педагогическая диагности ка (Диагностика осуществляется в двух направлениях: 1) изучение качества образовательного процесса; 2) изучение качества знаний, умений, навыков детей к методам диагностики относятся: поверка знаний, умений, навыков; фиксация нравственных выборов, поступков, поведения; результаты самостоятельной деятельности). - организация взаимодействия с общественной и природной средой (педпроцесс не должен быть изолированным. Его цель – организация отношений к ней воспитанников с позиции обретенных знаний и умений, обеспечение социализации. Вопросы для обсуждения: 1. Педагогика — наука о воспитании 2. Возникновение и развитие педагогики 3. Отрасли современной педагогики 4. Основные категории педагогики
Задание для самостоятельной работы: Составить схему, отражающую связи педагогики с другими науками, в том числе, современными. Описать связи и взаимовлияние. Литература: 1. Дошкольная педагогика под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, М. 2002. 2. Дошкольная педагогика под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой – М., 1988. 3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия – 2000. 4. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1995. 5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1951. 6. Психологический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Авт.-сост. Копорулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О. – Ростов н/Д: Феникс, 2004 – 640 с. (Серия «Слованри»). 7. Современный словарь по педагогике /Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово, 2001. – 928 с. 8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.:Академия, 2004. 9. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т. – М., 1981. 10. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: В 11 т. – М., 1951.
|