Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура педагогического процесса





- субъекты и объекты педпроцесса (педагог и ребенок, характер их отношений).

- содержание педпроцесса (отбор в соответствии с целями и возрастом).

- организационно-управленческий комплекс педпроцесса (формы и методы воспитания и обучения).

- педагогическая диагности ка (Диагностика осуществляется в двух направлениях: 1) изучение качества образовательного процесса; 2) изучение качества знаний, умений, навыков детей к методам диагностики относятся: поверка знаний, умений, навыков; фиксация нравственных выборов, поступков, поведения; результаты самостоятельной деятельности).

- организация взаимодействия с общественной и природной средой (педпроцесс не должен быть изолированным. Его цель – организация отношений к ней воспитанников с позиции обретенных знаний и умений, обеспечение социализации.

Вопросы для обсуждения:

1. Педагогика — наука о воспитании

2. Возникновение и развитие педагогики

3. Отрасли современной педагогики

4. Основные категории педагогики

 

 

Задание для самостоятельной работы:

Составить схему, отражающую связи педагогики с другими науками, в том числе, современными. Описать связи и взаимовлияние.

Литература:

1. Дошкольная педагогика под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, М. 2002.

2. Дошкольная педагогика под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой – М., 1988.

3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия – 2000.

4. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1995.

5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1951.

6. Психологический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Авт.-сост. Копорулина В.Н., Смирнова М.Н., Гордеева Н.О. – Ростов н/Д: Феникс, 2004 – 640 с. (Серия «Слованри»).

7. Современный словарь по педагогике /Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово, 2001. – 928 с.

8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.:Академия, 2004.

9. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т. – М., 1981.

10. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: В 11 т. – М., 1951.

Date: 2015-09-02; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию