Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика возрастных возможностей. Познавательное развитие в младенческом возрасте начинается задолго до овладения речью
Познавательное развитие в младенческом возрасте начинается задолго до овладения речью. Интеллект формируется на основе действий ребенка с предметами и главным образом в совместной со взрослым деятельности. Основные возрастные этапы познавательного развития ребенка первого года жизни. От рождения до 3 месяцев — специфическая ориентировочная реакция на слуховые, зрительные, тактильные и другие раздражители, поступающие из внешней среды, прежде всего от матери и других взрослых, окружающих ребенка. От 3 до 6 месяцев — ориентировочное обследование игрушек и первые избирательные контактные (удерживание, схватывание, переворачивание) и дистантные (разглядывание, прислушивание) реакции; возникновение «эффекта уподобления», т.е. попытка раздвинуть пальчики так, чтобы удобнее было схватить игрушки в зависимости от их формы и величины. Результативные действия с предметами, вызывающие интересное впечатление (со звучащими игрушками, погремушками, колокольчиками, игрушками, имеющими движущиеся мелькающие элементы). Узнавание близких взрослых, знакомых предметов, попытки искать спрятанный предмет — показатели развития памяти. Расширение возможности ориентировки в окружающем пространстве благодаря освоению поз. От 6 до 9 месяцев — соотносимые действия: перекладывание предмета из одной руки в другую, действие одновременно двумя предметами, двумя руками. От 9 до 12 месяцев — способность доставать предмет с помощью другого предмета, возникновение целенаправленных действий. Экспериментирование
с доступными ему предметами (бросает игрушки из манежа на пол, плещется в воде, пробует копать песок, мнет бумагу и т.д.). Появление первых слов, имеющих ситуативный характер и понятных близким.
Образовательная область «Познание»
Date: 2015-09-02; view: 289; Нарушение авторских прав |