Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раннее детство
Раннее детство состоит из двух стадий — младенческого (от рождения до года) и раннего возраста (от 1 года до 3 лет). В младенческом возрасте прежде всего необходимо обеспечить ребенку общение со взрослым, полноценное вскармливание и достаточный гигиенический уход. Особенно необходимо для младенца состояние эмоционального благополучия. Дефицит эмоциональных контактов со взрослым может привести к задержкам развития уже в первые месяцы жизни, потому что оно невозможно без непосредственного участия взрослого. Именно взрослый создает все условия для нормального психофизического развития. Это определяет основную генетическую задачу данного этапа развития — формирование у малыша способов и средств общения со взрослым человеком. Эмоциональное, непосредственное общение — ведущий тип деятельности в этом возрасте. В раннем возрасте изменяются социальная ситуация развития и его генетическая задача. Достижения ребенка к концу первого года жизни требуют построения новой социальной ситуации развития. Это ситуация совместной деятельности ребенка и взрослого. Содержание совместной деятельности — усвоение общественно выработанных способов использования предметов (ребенок учится есть ложкой, рисовать карандашом, садиться на стульчик), освоение начал игры и развитие в ней символической функции мышления. Продолжает интенсивно развиваться общение со взрослым, так как без него невозможна предметная деятельность — ведущая в раннем возрасте. В общение, связанное с предметными действиями, включается речь. Главным в жизни ребенка раннего возраста становятся усвоение человеческих способов использования предметов и развитие речи.
Date: 2015-09-02; view: 298; Нарушение авторских прав |