Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раннее детство





Раннее детство состоит из двух стадий — младенческого (от рожде­ния до года) и раннего возраста (от 1 года до 3 лет).

В младенческом возрасте прежде всего необходимо обеспечить ребенку об­щение со взрослым, полноценное вскармливание и достаточный гигиеничес­кий уход. Особенно необходимо для младенца состояние эмоционального бла­гополучия. Дефицит эмоциональных контактов со взрослым может привести к задержкам развития уже в первые месяцы жизни, потому что оно невозможно без непосредственного участия взрослого. Именно взрослый создает все усло­вия для нормального психофизического развития.

Это определяет основную генетическую задачу данного этапа развития — форми­рование у малыша способов и средств общения со взрослым человеком.

Эмоциональное, непосредственное общение — ведущий тип деятельности в

этом возрасте.

В раннем возрасте изменяются социальная ситуация развития и его генети­ческая задача. Достижения ребенка к концу первого года жизни требуют пост­роения новой социальной ситуации развития. Это ситуация совместной дея­тельности ребенка и взрослого. Содержание совместной деятельности — усво­ение общественно выработанных способов использования предметов (ребенок учится есть ложкой, рисовать карандашом, садиться на стульчик), освоение на­чал игры и развитие в ней символической функции мышления.

Продолжает интенсивно развиваться общение со взрослым, так как без него невозможна предметная деятельность — ведущая в раннем возрасте. В об­щение, связанное с предметными действиями, включается речь. Главным в жизни ребенка раннего возраста становятся усвоение человеческих способов использования предметов и развитие речи.

 

 







Date: 2015-09-02; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию