Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Паспортизация





Паспортизация объекта технического учета - комплекс работ по описанию объекта технического учета путем составления:

- технического паспорта на объект технического учета;

- планов (схем) одного или нескольких земельных участков с расположением на них объектов капитального строительства, входящих в состав объекта технического учета;

- поэтажных и иных планов объектов капитального строительства;

- экспликаций помещений объектов капитального строительства;

- иных материалов, включаемых в состав технических паспортов в качестве приложений (например, инвентарные карточки отдельных сооружений).

Технический паспорт - официальный технический документ, удостоверяющий факт наличия объекта технического учета в натуре с описанием количественных, качественных и стоимостных характеристик объекта технического учета, а также входящих в его состав зданий, сооружений, помещений на конкретную одну или несколько дат его обследования в натуре при проведении его технической инвентаризации.

Технический паспорт может быть составлен на домовладение, отдельно стоящее здание, сооружение, часть здания или сооружения, жилое или нежилое помещение, а также на производственно-технологический комплекс (сводный технический паспорт).

В соответствии с п.2 ст.15 и п.5 ст.19 ЖК РФ «технический паспорт жилого помещения» - это документ, содержащий техническую и иную информацию о жилом помещении, связанную с обеспечением соответствия жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Технический паспорт составляется на завершенный строительством объект капитального строительства и является обязательным документом при принятии решения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию.

 

Тема 6. Технический учет.

 

Технический учет объектов капитального строительства - регулярный систематизированный сбор технико-экономических сведений многоцелевого использования об объектах капитального строительства, их комплексах и частях, выраженных в натуральных и иных измерителях, осуществляемый по определенным единообразным правилам на основании их технической инвентаризации и паспортизации путем внесения (регистрации) этих сведений в сводную инвентаризационно-техническую документацию (реестровые книги, книги учета инвентарных дел, алфавитные и статистические карточки и др.) и присвоения объектам капитального строительства инвентарных (кадастровых, реестровых, учетных) номеров и литер.

Учет - систематизированная по определенным правилам и с определенной целью обработка результатов исследования чего-либо и их регистрация.

В настоящее время учет жилищного фонда осуществляется на основании постановления Правительства РФ от 13.10.1997 г. №1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации», которое подлежит приведению в соответствие с ЖК РФ и применяется в части, не противоречащей ЖК РФ (п.1 ст.4 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 22.12.2004 г. №189-­ФЗ).

В соответствии с действующим Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации (см. п.3) государственный учет жилищного фонда включает в себя технический (оперативный) учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет.

Оперативный учет - учет единичных фактов по мере проведения исследований(наблюдений, инвентаризаций) объектов учета.

Бухгалтерский учет - сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности организации, связанной с созданием и эксплуатацией объектов учета, на основании документов.

Статистический учет - учет, предметы которого носят массовый характер, а методология включает в себя массовое наблюдение, составление группировок и применение обобщающих характеристик, определяемых методами математической статистики.

Государственный учет жилищного фонда субъектов РФ (совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам РФ), относится к компетенции органов государственной - власти субъектов РФ в области жилищных отношений (см. ст.13 ЖК РФ).

Учет муниципального жилищного (совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям), относится к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений (см. ст.14 ЖК РФ).

Таким образом, перечень основных форм учета объектов жилищного фонда будет выглядеть следующим образом:

1) государственный технический учет жилищного фонда, осуществляемый посредством проведения технической инвентаризации и технической паспортизации объектов жилищного фонда с целью обеспечения государственных органов власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц достоверной информацией о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов жилищного фонда, а также об изменении этих показателей с течением времени;

2) официальный статистический учет жилищного фонда, осуществляемый путем ежегодного составления и обобщения форм федерального государственного статистического наблюдения за жилищным фондом в целях обеспечения потребностей государственных органов власти, органов местного самоуправления и других потребителей в статистической информации о состоянии, составе и изменениях основных показателей жилищного фонда;

3) бухгалтерский учет жилищного фонда, осуществляемый юридическими лицами путем отражения в документах бухгалтерской отчетности сведений о принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления объектах жилищного фонда с целью формирования полной и достоверной информации о деятельности организаций и их имущественном положении;

4) градостроительный учет объектов жилищного фонда, осуществляемый путем внесения сведений об объектах капитального строительства в муниципальные информационные системы с целью обеспечения градостроительной деятельности городских округов и муниципальных районов;

5) учет жилых помещений в системе государственного кадастрового учета объектов недвижимости, осуществляемый на основе государственного земельного кадастра путем их описания и присвоения им кадастровых номеров с целью их индивидуализации;

6) учет жилых помещений в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляемой путем внесения сведений об объектах недвижимого имущества в единый государственный реестр прав с целью их признания государством в качестве объектов зарегистрированного права;

7) налоговый учет жилых помещений, осуществляемый путем внесения сведений в информационные системы налоговых органов об объектах недвижимости, о правах на них и об их собственниках (владельцах), а также о стоимости объектов недвижимости с целью их налогообложения;

8) государственный учет жилищного фонда субъектов РФ, осуществляемый путем ведения реестров жилищных фондов субъектов РФ с целью обеспечения социальных прав и гарантий граждан;

9) учет муниципального жилищного фонда, осуществляемый путем ведения реестров жилищных фондов муниципальных образований с целью обеспечения социальных прав и гарантий граждан.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 675; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию