Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Колесо судьбы. Полубоги, как и люди, обладают качествами личности
Полубоги, как и люди, обладают качествами личности. При этом они наделены огромным могуществом и способностью влиять на процессы, происходящие во вселенной. Полубоги находятся вне нашей матрицы, они лишь функционально присутствуют в факторах восприятия. В соответствии с планом материальной природы, полубоги через эти факторы взаимодействуют с нами. Этот план люди называют судьбой. С незапамятных времен цивилизованные люди пытались предсказать судьбу по сочетанию астрологических знаков, которые вращает по небу кала-чакра, колесо времени. На основании чего полубоги планируют нашу судьбу? По нашим гунам (три-гуна) и деятельности (карме). Всю жизнь, день за днем, позывы к деятельности давлеют над нами, заставляя строить планы. Три гуны материальной природы: благость (саттва-гуна), страсть (раджо-гуна) и невежество (тамо-гуна) порождают разнообразные стимулы: ощущения, идеи, настроение, месторасположение и т.п. Нашу деятельность относят к определенной гуне природы соответственно стимулам, на которые мы откликаемся. К примеру, деятельность, регламентированная указаниями священных писаний, умиротворенная, без привязанности и стремления к материальным результатам, относится к гуне благости. Человек под влиянием ложного эго, с огромными усилиями рвущийся к чувственным удовольствиям, действует в гуне страсти. Деятельность, совершаемая под влиянием иллюзии, без оглядки на последствия греховных поступков, противоречащая указаниям священных писаний, сопряженная с насилием и страданиями, находится в гуне тьмы. Высшая деятельность в (саттва-гуне) приносит удачу, последствия поступков в средней гуне (раджо-гуне) смешанны, а действия в низшей гуне (тамо-гуне) влекут за собой одни страдания. Выпавшая нам судьба есть не что иное, как результат поступков, совершенных в прежней жизни, а не случайность. Все, что кажется случайным – лишь справедливое воздаяние полубогов, посланное по законам кармы. Качества кармы колеблются в соответственно времени и пространству. Поступок, хороший в определенных времени месте и обстоятельствах, оказывается плохим в других. Простая аналогия – правила дорожного движения в разных странах. В Англии «хорошо» ехать по левой стороне дороги, а на континенте это уже «плохо«. Только гуны, а не наши собственные представления, определяют, что в настоящий момент хорошо, а что плохо. Человек не в силах точно определить, в каком направлении в настоящий момент изменяются гуны. А потому, как бы искренне мы не старались поступать только хорошо (по нашим понятиям), карма неминуемо приносит и хорошие, и плохие, и смешанные последствия. В общем, человек – это вечное живое существо с ограниченной свободой выбора. Он может выбирать лишь в рамках собственных физических, эмоциональных и умственных ощущений, то есть материальных, временных явлений. А они представляют собой последствия его прежней деятельности. Эти последствия определяются полубогами соответственно гунам материальной природы. Вследствие своей прошлой деятельности в этих гунах человек сейчас получает благоприятные, смешанные и дурные физические, эмоциональные и умственные ощущения. Все эти последствия – временны. Что же я, человек, в конце концов, ищу в той матрице ощущений? Ответ – свободу. «Свобода для души», - сказал один мудрец, - «все равно, что свет для глаз, воздух для легких, любовь для сердца». Шрила Прабхупада говорит, что все жаждут свободы, поскольку она – естественное состояние души. По своей природе мы вечны, исполнены знания и блаженства. Однако материальные ощущения подавляют ощущения нашей изначальной природы, и мы видим, что подвержены влиянию времени, невежества и страданий. Естественно, что все стремятся освободиться из-под их гнета.
Date: 2015-09-02; view: 299; Нарушение авторских прав |