Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творчески мыслить. Современная система образования построена на принципе угнетения памяти ребенка путём постоянного заучиванияСовременная система образования построена на принципе угнетения памяти ребенка путём постоянного заучивания. Все 11 лет нас неприрывно тромбуют информацией, большая часть из которой нам и вовсе не пригодится. Сегодня поставлена новая проблема - действующие тесты на интеллект непригодны так как представляют собой лишь набор ребусов, и не выявляют творческое мышление у детей. Школа нас учит вбивать информацию в голову и машинально применять на практике операции, связанные с ней, но это же может и компьютер. Практика показывает, что при общении детей разных возрастов скорость развития на несколько порядков вырастает у всех возрастов общающихся. В этом отношении двор, с его набором сложных коммуникативных ситуаций и выборов ребенка, гораздо больше способствует его развитию, чем школьный класс. Ребёнок не должен тупо заучивать информацию, он должен рассуждать, мыслить, поэтому работа требует от педагога неординарных усилий. Известный специалист в области «исследовательского обучения» Д. Треф-фингер рекомендует педагогам, занимающимся выработкой у детей творческих исследовательских наклонностей, соблюдать следующие правила: 1.He занимайтесь наставлениями; помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься.
|