Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы маркетингаОсновная маркетинговая программа компании Домашняя аптека сводится к интенсивному использованию следующих приемов. · Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых. · Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков. Стратегия продаж Компания Домашняя аптека старается полностью удовлетворить потребности клиентов, которые отличаются консервативностью и лояльностью. · Прогноз продаж основан на данных, опубликованных в открытых источниках и отчетах маркетинговых фирм. · Программы продаж основаны на общих принципах маркетинга и знании структуры заболеваемости населения в г. Энск. Прогноз продаж Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4. Таблица 4. План продаж
Календарный план Мероприятия и контрольные отметки бизнес-плана указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение плана возложена на Алексея Нарышкина. Таблица 5. Контрольные отметки
|