Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участники рынкаАнализ рынка позволил выявить следующих основных конкурентов. · Классические аптеки. Традиционные аптеки пользуются доверием постоянных клиентов, однако испытывают недостаток современных лекарств, не способны материально заинтересовать сотрудников и не справляются с ростом цен на лекарства. · Местная аптечная сеть. Характерной особенностью компании Химфарм, владеющей 35 аптечными киосками, являются крепкие связи с поставщиками и возможность организовывать дисконтные продажи. Основные недостатки компании — нехватка опытных провизоров и ориентация на низкокачественные лекарства. · Филиалы общенациональных аптечных сетей. Филиалы межрегиональных сетей 37,3 0, Доктор Айболит, Провизор и Фармапром используют торговую марку материнских компаний и пользуются выгодами оптовых поставок. Недостаток этих компаний заключается в стандартизованном ассортименте, не учитывающем местной специфики. · Оптовые фармацевтические базы. Конкурирующие оптовые компании поддерживают низкие цены на низкокачественные лекарства. Это приносит им большую прибыль. Однако новая тенденция, заключающаяся в переходе клиентов на более эффективные и дорогие лекарства, в ближайшем будущем должна ослабить их позиции на рынке. · Internet-аптеки. Эти компании лишь проходят стадию становления и пока не способны стать основными игроками на рынке. Таким образом, несмотря на то что в Энске существует довольно насыщенный фармацевтический рынок, компания Домашняя аптека имеет большие возможности развития, если сможет правильно использовать два важных преимущества: знание структуры заболеваемости местного населения и тенденцию к переходу на более дорогие лекарства.
|