Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение и выкладка товаров в магазине





Введение

1.Сущность, принципы и правила размещения и выкладки товаров в торговом зале
1.1 Принципы и правила размещения товаров в торговом зале 1.2Способы выкладки товаров на торговом оборудовании
1.3 Размещение и выкладка товаров с учетом мерчандайзинга 2. Организация размещения и выкладки товаров в…(название магазина)
2.1 Организационно–экономическая характеристика..(название магазина)
2.2 Зональное расположение групп товаров в торговом зале магазина…(название)
2.3 Анализ демонстрации товаров в торговом зале..(название магазина)

Заключение

Мерчандайзинг в розничной торговле

Введение


1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина.
2. История мерчандайзинга.
3. Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль.
4. Подходы мерчандайзинга на розничном предприятии.
5. Особенности визуального мерчандайзинга.
6.Роль мерчандайзинго в организации выкладки товаров в магазине(название)
6.1 Общая организационная характеристика магазина. 6.2Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазин

Заключение

Организация оптовой торговли в Республике Беларусь

Введение

1. Значение оптовой торговли

2. Функции, выполняемые оптовой торговлей

3. Виды предприятий оптовой торговли

4. Маркетинговое решение оптовика

5. Анализ организации оптовой торговли на примере (название оптового предприятия)

6. Предложения по повышению эффективности оптовой торговли в (название предприятия)

Заключение

 

Тара и тарные операции в торговле

 

Введение

 

1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе

2. Классификация и характеристика основных видов тары

3. Стандартизация, унификация тары и качество тары

4.Организация оборота тары в магазине(название)

5.Сокращение потерь по таре

 

Заключение

 







Date: 2015-09-02; view: 475; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию