Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЕФЕРАТ. Курсовая работа: 30 с., 5 рис., 4 табл., 31 источник, 5 прил
Курсовая работа: 30 с., 5 рис., 4 табл., 31 источник, 5 прил.
ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
Объект исследования ―торговый и технологический процесс. Предмет исследования ― основные концепции и закономерности организации торгово-технологического процесса. Цель работы: исследовать основные операции торгово-технологического процесса и особенности их выполнения, изучить последовательность выполнения. Методы исследования: описания, систематизации, классификации, аналитический метод, метод сравнительного анализа, статистический, графический, метод сбора фактов. Исследования и разработки: проведен анализ операций торгово- технологического процесса в конкретном магазине, выявлены пути его совершенствования. Элементы научной новизны: определены и сформулированы основные проблемы и предложены конкретные способы их решения для изучаемого торгового объекта. Область возможного практического применения: лекции, семинарские занятия. Апробация (внедрение): сообщение на кружке, выступление на конференции в УО «МГТК». Результаты внедрения: акт о внедрении в учебный процесс. Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: изучение ттп магазина является очень актуальным, так как позволяет найти новые возможности по сокращению расходов в розничной торговле и повысить культуру торгового обслуживания. Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
________________ (подпись студента)
Date: 2015-09-02; view: 366; Нарушение авторских прав |